Требование об устранении недостатков, допущенных при установке дверей
_________________________________ (наименование/Ф.И.О. исполнителя) адрес: __________________________ от ______________________________ (Ф.И.О. потребителя) адрес: _________________________, телефон: ________, факс: _______, электронный адрес: ______________
ТРЕБОВАНИЕ об устранении недостатков, допущенных при установке дверей
По договору от "___"____________ _____ г. N _________ (далее - Договор) исполнителем поставлены двери в помещении потребителя по адресу: __________ _________________________________. Стоимость установки дверей потребителем, в соответствии с пунктом ____ Договора, оплачена в размере ____ (_________) рублей, что подтверждается следующими документами: ________________________ __________________________________________________________________________. (наименование и реквизиты платежных документов) При эксплуатации установленных исполнителем дверей выявлены следующие недостатки, допущенные при их установке: _________________________________, что подтверждается следующим: ____________________________________________. Указанные недостатки допущены в нарушение условий Договора, а именно: пунктов _____, _____ и _____. Вариант: Указанные недостатки допущены в нарушение ____________________ __________________________________________________________________________. (указать нормы закона, устанавливающие обязательные требования)
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Согласно ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 4, п. 1 ст. 29, ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" прошу в срок до "__"___________ ____ г. безвозмездно устранить недостатки, допущенные при установке дверей потребителю.
В случае отказа в удовлетворении заявленного требования потребитель вынужден будет обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
Приложения:
1. Копия Договора от "__"___________ ____ г.
2. Документы, подтверждающие оплату работы.
3. Документы, подтверждающие наличие недостатков.
"__"___________ ____ г.
Потребитель
__________/____________
- Требование пассажира о его доставлении перевозчиком в порт отправления (или: ближайший населенный пункт) в целях обеспечения пассажиру возможности прибыть в порт назначения
- Требование пассажира о возмещении вреда, причиненного утратой (или: повреждением) багажа, виновным в столкновении судов судовладельцем
- Требование пассажира о выдаче выписки из автоматизированной системы оформления воздушных перевозок
- Требование эмитента о предоставлении сведений о владельцах ценных бумаг
- Требование члена общественного объединения об исследовании причин и обстоятельств дорожно-транспортного происшествия