Технический отчет по испытаниям устройств защитного заземления и проверке электрических сетей и электрооборудования лифта

Приложение Н к Методическим указаниям по проведению обследования технического состояния лифтов, отработавших нормативный срок службы. Лифты пассажирские, больничные, грузовые и грузовые малые. РД 10-72-94



ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИСПЫТАНИЯМ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ И ПРОВЕРКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЛИФТА РЕГ. N ___________________

"__" _______________ 199__ г.



Напряжение сети _____________ вольт



Измерения проводились приборами:



    Мегометр типа                     проверен
зав. N ________                   Госповерителем в 19__ г. кв.
Измеритель заземления             проверен
зав. N ________                   Госповерителем в 19__ г. кв.
Омметр типа                       проверен
зав. N ________                   Госповерителем в 19__ г. кв.
Измеритель полного                проверен
сопротивления петли               Госповерителем в 19__ г. кв.
фаза - нуль


ПРОТОКОЛ N 1 ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ, СИЛОВОЙ И ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Наименование      ¦Марка¦Спо- ¦Сопротивление в мегомах¦Реко-¦
¦п/п¦участка сети или  ¦и се-¦соб  +-----------------------+мен- ¦
¦   ¦электрооборудова- ¦чение¦прок-¦  относит. ¦между фаза-¦дации¦
¦   ¦ния               ¦про- ¦ладки¦   земли   ¦ми         ¦     ¦
¦   ¦                  ¦вода ¦     +-----------+-----------+     ¦
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦А-О¦В-О¦С-О¦А-В¦А-С¦В-С¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦ 1 ¦         2        ¦  3  ¦  4  ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦ 11  ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦1. ¦Силовая часть лиф-¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦та:               ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦от руб-ка ввода до¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦автом. 1А, до пре-¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦дохран. тр-ра     ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦от автомата 1А до ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦обмотки М. скорос-¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦ти эл. двигателя, ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦до эл. магнита    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦тормоза           ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦от автомата 1А до ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦обмотки Б. скорос-¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦ти эл. двигателя  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦силовая линия     ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦Б.-М. скорости    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦2. ¦Электродвигатели: ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦обмотка статора   ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦эл. двиг. Б.-М.   ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦скорости          ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦от автомата 2А до ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦эл. двиг. привода ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦дверей            ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦обмотка статора   ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦эл. двиг. привода ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦дверей            ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦обмотка статора   ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦эл. двиг. вентиля-¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦ции               ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦3. ¦Трансформаторы:   ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦от переход. до    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦тр-ра 380-95-85   ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦(380-100)         ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦обмотка тр-ра     ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦от предохранителя ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦тр-ра 380-220     ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦обмотка тр-ра     ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦от предохран. до  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦тр-ра 380-24      ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦обмотка тр-ра     ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦4. ¦Тормозной эл. маг-¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦нит               ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦5. ¦Магнитная отводка ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦6. ¦Цепь кнопок вызова¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦7. ¦Цепь управления   ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦8. ¦Цепь управления - ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦цепь освещения    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦шахты             ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦9. ¦Цепь управления - ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦цепь сигнализ. -  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦сил. цепь         ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦эл. двигатель     ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦привода дверей    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦10.¦Цепь сигнализации ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦11.¦Цепь освещения    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦кабины            ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦12.¦Цепь освещения    ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
¦   ¦шахты             ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
+---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+
¦   ¦                  ¦     ¦     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦     ¦
----+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+------


ПРОТОКОЛ N 2 ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ЗАНУЛЕНИЯ) ОБОРУДОВАНИЯ

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Наименование элементов оборудования¦Заключение¦Рекомендации ¦
¦п/п¦                                   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦ 1 ¦                 2                 ¦     3    ¦      4      ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Металлоконструкции шахты, направл. ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Станина эл. двигателя              ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус эл. двигателя               ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦МТ, МР от НКУ до эл. двигателя     ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Шкаф НКУ                           ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦МТ-МР к эл. тормозу                ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Кронштейн концевого выключателя    ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦МТ, МР и концевой выключатель      ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦МТ, МР от концевого выключателя    ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Каркас панели НКУ                  ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Каркас рубильника ввода            ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Кожух рубильника                   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦МТ, МР от НКУ в шахту              ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Кронштейн трансформатора 380-95-85 ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус тр-ра 380-95-85             ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Кронштейн тр-ра 380-24             ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус и вторичная обмотка тр-ра   ¦          ¦             ¦
¦   ¦380-24                             ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Кронштейн тр-ра 380-220            ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус тр-ра 380-220               ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Кронштейн трансформатора           ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Кронштейн ВНУ                      ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус светового табло             ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус блока групповой работы      ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Кожух переключателя режима работ   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус светильника освещения шахты ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус магнитной отводки           ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус ДК, ДТО, СПК, ВЛ            ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус ВКЗ, ВКО                    ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦МТ, МР от руб. до панели управления¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦МТ, МР по шахте                    ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦МТ, МР по кабине                   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус дверн. конт. шахты (ДШ, ДЗ) ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус вызывных аппаратов          ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус светильника в машинном      ¦          ¦             ¦
¦   ¦помещении                          ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Панель кнопочного аппарата кабины  ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус этажного переключателя,     ¦          ¦             ¦
¦   ¦датчика                            ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Каркас кабины                      ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Корпус эл. двигателя привода дверей¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Тросик подвесного кабеля           ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Струна открытой проводки           ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Полюс выпрямительного устройства   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Вторичная обмотка тр-ра            ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦Вывод обмоток эл. магнитных        ¦          ¦             ¦
¦   ¦аппаратов                          ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
+---+-----------------------------------+----------+-------------+
¦   ¦                                   ¦          ¦             ¦
----+-----------------------------------+----------+--------------


ПРОТОКОЛ N 3 ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕТЛИ ФАЗА - НУЛЬ

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Наименование¦Рас- ¦Установленная защита¦Полное¦Факти-¦Реко- ¦
¦п/п¦измеряемого ¦чет- +--------------------+сопро-¦ческий¦менда-¦
¦   ¦участка цепи¦ная  ¦номиналь-¦установка ¦тивле-¦ток   ¦ции   ¦
¦   ¦или зазем-  ¦мощ- ¦ный ток  ¦тока мгно-¦ние   ¦корот-¦      ¦
¦   ¦ленного эл. ¦ность¦плавкой  ¦венного   ¦петли ¦кого  ¦      ¦
¦   ¦оборудования¦А    ¦вставки  ¦срабатыва-¦фаза -¦замы- ¦      ¦
¦   ¦            ¦     ¦расцепи- ¦ния авто- ¦нуль  ¦кания ¦      ¦
¦   ¦            ¦     ¦теля авт.¦мата      ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦КВт  ¦    А    ¦     А    ¦  ОМ  ¦   А  ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
+---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+
¦   ¦            ¦     ¦         ¦          ¦      ¦      ¦      ¦
----+------------+-----+---------+----------+------+------+-------


Одновременно проверено:

а) отсутствие предохранителей и автоматов в нулевых проводах;

б) соответствие плавных вставок предохранителей и уставок автоматов требованиям ПУЭ и технических условий;

в) сечение нулевых проводов.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного осмотра, проверки и испытания установлено:

1. Сопротивление изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки соответствует (не соответствует) требованиям ПЭЭП, ПУЭ.

2. Заземление элементов оборудования лифта соответствует (не соответствует) требованиям ПЭЭП, ПУЭ.

3. Полное сопротивление петли фаза - нуль соответствует (не соответствует) ПЭЭП, ПУЭ.



Испытания провели специалисты ______________/________________/
______________/________________/


Источник - Постановление Госгортехнадзора России от 22.07.1994, Постановление Госстандарта России от 15.02.1996 № 65

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru