Технический отчет по испытаниям устройств защитного заземления и проверке электрических сетей и электрооборудования лифта
Приложение Н к Методическим указаниям по проведению обследования технического состояния лифтов, отработавших нормативный срок службы. Лифты пассажирские, больничные, грузовые и грузовые малые. РД 10-72-94
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИСПЫТАНИЯМ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ И ПРОВЕРКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЛИФТА РЕГ. N ___________________
"__" _______________ 199__ г.
Напряжение сети _____________ вольт
Измерения проводились приборами:
Мегометр типа проверен зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. кв. Измеритель заземления проверен зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. кв. Омметр типа проверен зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. кв. Измеритель полного проверен сопротивления петли Госповерителем в 19__ г. кв. фаза - нуль
ПРОТОКОЛ N 1 ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ, СИЛОВОЙ И ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦Наименование ¦Марка¦Спо- ¦Сопротивление в мегомах¦Реко-¦ ¦п/п¦участка сети или ¦и се-¦соб +-----------------------+мен- ¦ ¦ ¦электрооборудова- ¦чение¦прок-¦ относит. ¦между фаза-¦дации¦ ¦ ¦ния ¦про- ¦ладки¦ земли ¦ми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вода ¦ +-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦А-О¦В-О¦С-О¦А-В¦А-С¦В-С¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10¦ 11 ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦1. ¦Силовая часть лиф-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от руб-ка ввода до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автом. 1А, до пре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дохран. тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦от автомата 1А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмотки М. скорос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти эл. двигателя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до эл. магнита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тормоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦от автомата 1А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмотки Б. скорос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти эл. двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦силовая линия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Б.-М. скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦2. ¦Электродвигатели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмотка статора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двиг. Б.-М. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦от автомата 2А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двиг. привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦обмотка статора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двиг. привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦обмотка статора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двиг. вентиля-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦3. ¦Трансформаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от переход. до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр-ра 380-95-85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(380-100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦от предохранителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦от предохран. до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр-ра 380-24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦4. ¦Тормозной эл. маг-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦5. ¦Магнитная отводка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦6. ¦Цепь кнопок вызова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦7. ¦Цепь управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦8. ¦Цепь управления - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦9. ¦Цепь управления - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цепь сигнализ. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сил. цепь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦эл. двигатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привода дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦10.¦Цепь сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦11.¦Цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦12.¦Цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+------
ПРОТОКОЛ N 2 ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ЗАНУЛЕНИЯ) ОБОРУДОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦Наименование элементов оборудования¦Заключение¦Рекомендации ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Металлоконструкции шахты, направл. ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Станина эл. двигателя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус эл. двигателя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦МТ, МР от НКУ до эл. двигателя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Шкаф НКУ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦МТ-МР к эл. тормозу ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Кронштейн концевого выключателя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦МТ, МР и концевой выключатель ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦МТ, МР от концевого выключателя ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Каркас панели НКУ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Каркас рубильника ввода ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Кожух рубильника ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦МТ, МР от НКУ в шахту ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Кронштейн трансформатора 380-95-85 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус тр-ра 380-95-85 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Кронштейн тр-ра 380-24 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус и вторичная обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦380-24 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Кронштейн тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Кронштейн трансформатора ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Кронштейн ВНУ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус светового табло ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус блока групповой работы ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Кожух переключателя режима работ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус светильника освещения шахты ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус магнитной отводки ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус ДК, ДТО, СПК, ВЛ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус ВКЗ, ВКО ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦МТ, МР от руб. до панели управления¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦МТ, МР по шахте ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦МТ, МР по кабине ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус дверн. конт. шахты (ДШ, ДЗ) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус вызывных аппаратов ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус светильника в машинном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещении ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Панель кнопочного аппарата кабины ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус этажного переключателя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦датчика ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Каркас кабины ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Корпус эл. двигателя привода дверей¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Тросик подвесного кабеля ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Струна открытой проводки ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Полюс выпрямительного устройства ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Вторичная обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦Вывод обмоток эл. магнитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратов ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+----------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-----------------------------------+----------+--------------
ПРОТОКОЛ N 3 ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕТЛИ ФАЗА - НУЛЬ
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦Наименование¦Рас- ¦Установленная защита¦Полное¦Факти-¦Реко- ¦ ¦п/п¦измеряемого ¦чет- +--------------------+сопро-¦ческий¦менда-¦ ¦ ¦участка цепи¦ная ¦номиналь-¦установка ¦тивле-¦ток ¦ции ¦ ¦ ¦или зазем- ¦мощ- ¦ный ток ¦тока мгно-¦ние ¦корот-¦ ¦ ¦ ¦ленного эл. ¦ность¦плавкой ¦венного ¦петли ¦кого ¦ ¦ ¦ ¦оборудования¦А ¦вставки ¦срабатыва-¦фаза -¦замы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расцепи- ¦ния авто- ¦нуль ¦кания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля авт.¦мата ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦КВт ¦ А ¦ А ¦ ОМ ¦ А ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+-----+---------+----------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------+-----+---------+----------+------+------+-------
Одновременно проверено:
а) отсутствие предохранителей и автоматов в нулевых проводах;
б) соответствие плавных вставок предохранителей и уставок автоматов требованиям ПУЭ и технических условий;
в) сечение нулевых проводов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного осмотра, проверки и испытания установлено:
1. Сопротивление изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки соответствует (не соответствует) требованиям ПЭЭП, ПУЭ.
2. Заземление элементов оборудования лифта соответствует (не соответствует) требованиям ПЭЭП, ПУЭ.
3. Полное сопротивление петли фаза - нуль соответствует (не соответствует) ПЭЭП, ПУЭ.
Испытания провели специалисты ______________/________________/ ______________/________________/
Источник - Постановление Госгортехнадзора России от 22.07.1994, Постановление Госстандарта России от 15.02.1996 № 65
- Технический отчет по испытаниям устройств защитного заземления и проверке электрических сетей и электрооборудования лифта. Вариант 2
- Кадровый отчет сотрудника-резервиста
- Итоговый финансовый отчет о поступлении и расходовании средств фонда референдума инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы при проведении референдума Российской Федерации. Форма № 6
- Итоговый отчет о реализации пилотного проекта по внедрению в Федеральном медико-биологическом агентстве процедуры приема в электронном виде документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и проведения первичного квалификационного отбора кандидатов в дистанционном формате с идентификацией личности гражданина, подавшего документы и заполнившего квалификационный тест
- Итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа Рошаль "Информатизация на период 2009-2010 годов"