Технический отчет по испытаниям устройств защитного заземления и проверке электрических сетей и электрооборудования лифта. Вариант 2
Приложение А к Методическим указаниям по испытанию сопротивления изоляции защитного заземления и петли фаза-нуль РД ИАЦ 2.004-97
(обязательное)
ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ИСПЫТАНИЯМ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ И ПРОВЕРКЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЛИФТА РЕГ. N ____
"___" _________ 199_ г.
Напряжение сети ___________ вольт Измерения проводились приборами: Мегаомметр типа проверен зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. __ кв. Измеритель заземления проверен зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. __ кв. Омметр типа проверен зав. N ________ Госповерителем в 19__ г. __ кв. Измеритель полного проверен сопротивления петли Госповерителем в 19__ г. __ кв. фаза-нуль
ПРОТОКОЛ N 1 ПРОВЕРКИ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ СИЛОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ, СИЛОВОЙ И ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование ¦Марка¦Спо- ¦ Сопротивление, МОм ¦Ре- ¦ ¦п/п¦ участка сети или ¦и се-¦соб +-----------------------+ко- ¦ ¦ ¦электрооборудования¦чение¦прок-¦ относит. ¦ между ¦мен-¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ладки¦ земли ¦ фазами ¦да- ¦ ¦ ¦ ¦вода ¦ +-----------+-----------+ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦А-0¦В-0¦С-0¦А-В¦А-С¦В-С¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦1. ¦Силовая часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лифта: от руб-ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввода до автом. 1А,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до предохран. тр-ра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦от автомата 1А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмотки М. скорости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двигателя, до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. магнита тормоза¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦от автомата 1А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмотки Б. скорости¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двигателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦2. ¦Электродвигатели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмотка статора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двиг. Б.-М. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скорости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦от автомата 2А до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двиг. привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦обмотка статора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. двиг. привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦обмотка статора эл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двиг. вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦3. ¦Трансформаторы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от переход. до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр-ра 380-95-85 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(380-100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦от предохранителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦от предохран. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до тр-ра 380-24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦4. ¦Тормозной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эл. магнит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦5. ¦Магнитная отводка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦6. ¦Цепь кнопок вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦7. ¦Цепь управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦8. ¦Цепь управления - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦9. ¦Цепь управления - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цепь сигнализ. - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сил. цепь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦эл. двигатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привода дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦10.¦Цепь сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦11.¦Цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦12.¦Цепь освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------------+-----+-----+---+---+---+---+---+---+-----
ПРОТОКОЛ N 2 ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ЗАНУЛЕНИЯ) ОБОРУДОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование элементов ¦Заключение¦Рекомендации¦ ¦п/п¦ оборудования ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Металлоконструкции шахты, направл. ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Станина эл. двигателя ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус эл. двигателя ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦МТ, МР от НКУ до эл. двигателя ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Шкаф НКУ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦МТ-МР к эл. тормозу ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Кронштейн концевого выключателя ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦МТ, МР и концевой выключатель ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Каркас панели НКУ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Каркас рубильника ввода ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Кожух рубильника ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦МТ, МР от НКУ в шахту ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Кронштейн трансформатора 380-95-85 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус тр-ра 380-95-85 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Кронштейн тр-ра 380-24 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус и вторичная обмотка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тр-ра 380-24 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Кронштейн тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус тр-ра 380-220 ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Кронштейн трансформатора ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Кронштейн ВНУ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус светового табло ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус блока групповой работы ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Кожух переключателя режима работ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус светильника освещения шахты ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус магнитной отводки ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус ДК, ДТО, СПК, ВЛ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус ВКЗ, ВКО ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦МТ, МР от руб. до панели управления ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦МТ, МР по шахте ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦МТ, МР по кабине ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус дверн. конт. шахты (ДШ, ДЗ) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус вызывных аппаратов ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус светильника в машинном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещении ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Панель кнопочного аппарата кабины ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус этажного переключателя, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦датчика ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Каркас кабины ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Корпус эл. двигателя привода дверей ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Тросик подвесного кабеля ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Струна открытой проводки ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Полюс выпрямительного устройства ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Вторичная обмотка тр-ра ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦Вывод обмоток эл. магнитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратов ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+----------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------------+----------+-------------
ПРОТОКОЛ N 3 ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕТЛИ ФАЗА-НУЛЬ
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦Наименование¦Расчет- ¦ Установленная ¦Полное¦Факти-¦Реко-¦ ¦п/п¦измеряемого ¦ная мощ-¦ защита ¦сопро-¦ческий¦мен- ¦ ¦ ¦участка цепи¦ность, А+------------------+тивле-¦ток ¦дации¦ ¦ ¦или зазем- ¦ ¦номиналь-¦установ-¦ние ¦корот-¦ ¦ ¦ ¦ленного эл. ¦ ¦ный ток ¦ка тока ¦петли ¦кого ¦ ¦ ¦ ¦оборудования¦ ¦плавкой ¦мгновен-¦фаза- ¦замы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вставки ¦ного ¦нуль ¦кания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расцепи- ¦срабаты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля авт.¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомата¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+---------+--------+------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ КВт ¦ А ¦ А ¦ Ом ¦ А ¦ ¦ +---+------------+--------+---------+--------+------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+---------+--------+------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+---------+--------+------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------+--------+---------+--------+------+------+------
Одновременно проверено:
а) отсутствие предохранителей и автоматов в нулевых проводах;
б) соответствие плавких вставок предохранителей и уставок автоматов требованиям ПУЭ и технических условий;
в) сечение нулевых проводов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного осмотра, проверки и испытания установлено:
1. Сопротивление изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки соответствует (не соответствует) требованиям ПЭЭП, ПУЭ.
2. Заземление элементов оборудования лифта соответствует (не соответствует) требованиям ПЭЭП, ПУЭ.
3. Полное сопротивление петли фаза-нуль соответствует (не соответствует) ПЭЭП, ПУЭ.
Испытания провели специалисты: _____________ /_____________/ подпись Ф.И.О. _____________ /_____________/ подпись Ф.И.О.
Источник - Письмо Госгортехнадзора России от 03.02.1997 № 12-17/83
- Кадровый отчет сотрудника-резервиста
- Итоговый финансовый отчет о поступлении и расходовании средств фонда референдума инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы при проведении референдума Российской Федерации. Форма № 6
- Итоговый отчет о реализации пилотного проекта по внедрению в Федеральном медико-биологическом агентстве процедуры приема в электронном виде документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и проведения первичного квалификационного отбора кандидатов в дистанционном формате с идентификацией личности гражданина, подавшего документы и заполнившего квалификационный тест
- Итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа Рошаль "Информатизация на период 2009-2010 годов"
- Итоговый отчет о выполнении долгосрочной целевой программы городского округа Железнодорожный Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории города Железнодорожного на 2009-2011 годы"