Результаты измерений параметров и характеристик радиомаячной системы (приложение к акту летной проверки радиомаячной системы инструментального захода воздушных судов на посадку)

Приложение к акту летной проверки PMC/ILS (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)



Таблица 1.1



         РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
РМС _______ N ______________
(тип)     (зав. номер)

--------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Наименование параметра,¦ Единица ¦Норма (РМС-I)¦  Результаты измерений   ¦
¦п/п¦     характеристики     ¦измерения¦             +-------------------------+
¦   ¦                        ¦         ¦             ¦ 1 комплект ¦ 2 комплект ¦
¦   ¦                        ¦         ¦             +------------+------------+
¦   ¦                        ¦         ¦             ¦Факт.¦Восст.¦Факт.¦Восст.¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦ 1 ¦           2            ¦    3    ¦      4      ¦  5  ¦  6   ¦  7  ¦  8   ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦                             КУРСОВОЙ РАДИОМАЯК                               ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦1  ¦L                       ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ о                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦2  ¦S                       ¦РГМ/м    ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ к                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦3  ¦дельта S                ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦        к               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦4  ¦L                       ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ ав/п                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦5  ¦L                       ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ ав/л                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦6  ¦дельта S    <- у        ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦        кав             ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦7  ¦дельта S    -> ш        ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦        кав             ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦8  ¦кси  , на участках:     ¦РГМ      ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦   лк                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от Д     до т. "А"     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦     макс               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от т. "А" до т. "В"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от т. "В" до т. "С"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от т. "Д" до т. "Е"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦9  ¦АХ КРМ в секторах:      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦а) от ЛК до угла с      ¦РГМ      ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦РГМ = 0,180             ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦б) от ЛК до угла с      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦РГМ = - 0,180           ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦в) от угла с РГМ = 0,180¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦до угла 10°, не менее   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦г) от угла с            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦РГМ = - 0,180 до угла   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦минус 10°, не более     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦д) от угла 10° до угла  ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦35°, не менее           ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦е) от угла минус 10° до ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦угла минус 35°, не более¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦10 ¦Е , на дальности:       ¦мкВ/м    ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ к                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ 46,3 км (25 м. миль)   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ 18,5 км (10 м. миль)   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ т. "С", т. "Т"         ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦11 ¦ЗД   от ЛК          +35°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦  кг                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦(дальность          +10°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦действия              0°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦радиомаяка)         -10°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦                    -35°¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦12 ¦ЗД   под углами от линии¦градус   ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦  кв                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦курса                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦                    +35°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦                    +10°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦                      0°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦                    -10°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦                    -35°¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦13 ¦Исключен. - Распоряжение Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р  ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦14 ¦ВСП (при крене ВСЛ,     ¦% (мкА)  ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦равном +/- 20° относи-  ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦тельно горизонтальной   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦плоскости)              ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦15 ¦Опознавание             ¦код Морзе¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦                             ГЛИССАДНЫЙ РАДИОМАЯК                             ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦16 ¦тэта                    ¦градус   ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦    о                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦17 ¦дельта тэта             ¦отн. ед. ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦18 ¦тэта                    ¦мин.     ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦    в                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦19 ¦тэта                    ¦мин.     ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦    н                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦20 ¦дельта S                ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦        г               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦21 ¦ТЭТА                    ¦отн. ед. ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦    ав/в                ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦22 ¦ТЭТА                    ¦отн. ед. ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦    ав/н                ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦23 ¦дельта S     | у        ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦        гав \/          ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦   ¦            /\          ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦24 ¦дельта S    |  ш        ¦%        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦        гав             ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦25 ¦Высота опорной точки,   ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦"T"/RDH                 ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦26 ¦кси  , на участках:     ¦РГМ      ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦   лг                   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от Д     до т. "А"     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦     макс               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от т. "А" до т. "С"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от т. "В" до т. "Т"    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦27 ¦УХ ГРМ в секторе:       ¦РГМ      ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от 0 до углов с РГМ,   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦равным -0,22            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от -0,22 до угла       ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦0,45 тэта               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от 0 до углов с РГМ,   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦равным 0,175            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ от 0,175 до угла 1,75  ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦тэта                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦28 ¦Е  на дальности:        ¦мкВ/м    ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ г                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ 18,5 км (10 м. миль)   ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ т. "С"                 ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ т. "Т"                 ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦29 ¦ЗД   от ЛК (дальность   ¦км       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦  гг                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦действия):              ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ +8°                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ 0°                     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ -8°                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦30 ¦Влияние ШК на тэта      ¦мин.     ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦                             МАРКЕРНЫЙ РАДИОМАЯК                              ¦
+------------------------------------------------------------------------------+
¦31 ¦ЗД   МРМ:               ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦  мг                    ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ дальний МРМ            ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ ближний МРМ            ¦м        ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦32 ¦Е :                     ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ м                      ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ на границе ЗД          ¦мВ       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ внутри ЗД              ¦мВ       ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
+---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+
¦33 ¦Манипуляция:            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ дальний МРМ            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
¦   ¦ ближний МРМ            ¦         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦
----+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+-------

Бортовой инженер-оператор __________________  _______  "__" _____ 20__ г.
(фамилия, инициалы) (подпись)      (дата)


Примечания:

1. При периодических летных проверках заполняются графы таблицы в соответствии с программой проверки PMC/ILS, приведенной в приложении N 2 ФАП "Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО аэродромов ГА", утвержденных Приказом Минтранса России от 18 января 2005 г. N 1 (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2005 г., регистрационный N 6383).

2. Требования к параметрам (характеристикам) РМС приведены в Приложении N 4.

3. При вводе РМС инструментального захода ВС на посадку в эксплуатацию в графу "ВОССТ." заносятся значения параметров и характеристик РМС при уменьшенной мощности излучения.

4. Кроме таблицы 1.1 к акту летной проверки РМС инструментального захода ВС на посадку прилагаются дешифрированные материалы результатов летных измерений параметров и характеристик РМС (материалы объективного контроля: распечатки, графики, таблицы и другие материалы в зависимости от технических характеристик аппаратуры летного контроля).



Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru