Результаты измерений параметров и характеристик радиомаячной системы (приложение к акту летной проверки радиомаячной системы инструментального захода воздушных судов на посадку)
Приложение к акту летной проверки PMC/ILS (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)
Таблица 1.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК РМС _______ N ______________ (тип) (зав. номер) -------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование параметра,¦ Единица ¦Норма (РМС-I)¦ Результаты измерений ¦ ¦п/п¦ характеристики ¦измерения¦ +-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 комплект ¦ 2 комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Факт.¦Восст.¦Факт.¦Восст.¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ КУРСОВОЙ РАДИОМАЯК ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ ¦1 ¦L ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦2 ¦S ¦РГМ/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦3 ¦дельта S ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦4 ¦L ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ав/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦5 ¦L ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ав/л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦6 ¦дельта S <- у ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦7 ¦дельта S -> ш ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦8 ¦кси , на участках: ¦РГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от Д до т. "А" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от т. "А" до т. "В" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от т. "В" до т. "С" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от т. "Д" до т. "Е" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦9 ¦АХ КРМ в секторах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) от ЛК до угла с ¦РГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РГМ = 0,180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) от ЛК до угла с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РГМ = - 0,180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) от угла с РГМ = 0,180¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до угла 10°, не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) от угла с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РГМ = - 0,180 до угла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минус 10°, не более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) от угла 10° до угла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦35°, не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) от угла минус 10° до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угла минус 35°, не более¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦10 ¦Е , на дальности: ¦мкВ/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 46,3 км (25 м. миль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18,5 км (10 м. миль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т. "С", т. "Т" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦11 ¦ЗД от ЛК +35°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(дальность +10°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия 0°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиомаяка) -10°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -35°¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦12 ¦ЗД под углами от линии¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦курса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +35°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +10°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -10°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -35°¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦13 ¦Исключен. - Распоряжение Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦14 ¦ВСП (при крене ВСЛ, ¦% (мкА) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равном +/- 20° относи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельно горизонтальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плоскости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦15 ¦Опознавание ¦код Морзе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ ГЛИССАДНЫЙ РАДИОМАЯК ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ ¦16 ¦тэта ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦17 ¦дельта тэта ¦отн. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦18 ¦тэта ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦19 ¦тэта ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦20 ¦дельта S ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦21 ¦ТЭТА ¦отн. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ав/в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦22 ¦ТЭТА ¦отн. ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ав/н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦23 ¦дельта S | у ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гав \/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ ¦ /\ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 ¦дельта S | ш ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦25 ¦Высота опорной точки, ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"T"/RDH ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦26 ¦кси , на участках: ¦РГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от Д до т. "А" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от т. "А" до т. "С" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от т. "В" до т. "Т" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦27 ¦УХ ГРМ в секторе: ¦РГМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 0 до углов с РГМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равным -0,22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от -0,22 до угла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,45 тэта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 0 до углов с РГМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равным 0,175 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от 0,175 до угла 1,75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тэта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦28 ¦Е на дальности: ¦мкВ/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18,5 км (10 м. миль) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т. "С" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ т. "Т" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦29 ¦ЗД от ЛК (дальность ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действия): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +8° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -8° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦30 ¦Влияние ШК на тэта ¦мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦ МАРКЕРНЫЙ РАДИОМАЯК ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ ¦31 ¦ЗД МРМ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальний МРМ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ближний МРМ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦32 ¦Е : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на границе ЗД ¦мВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутри ЗД ¦мВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------+ ¦33 ¦Манипуляция: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальний МРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ближний МРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------+---------+-------------+-----+------+-----+------- Бортовой инженер-оператор __________________ _______ "__" _____ 20__ г. (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Примечания:
1. При периодических летных проверках заполняются графы таблицы в соответствии с программой проверки PMC/ILS, приведенной в приложении N 2 ФАП "Летные проверки наземных средств РТОП, связи и систем ССО аэродромов ГА", утвержденных Приказом Минтранса России от 18 января 2005 г. N 1 (зарегистрирован Минюстом России 10 марта 2005 г., регистрационный N 6383).
2. Требования к параметрам (характеристикам) РМС приведены в Приложении N 4.
3. При вводе РМС инструментального захода ВС на посадку в эксплуатацию в графу "ВОССТ." заносятся значения параметров и характеристик РМС при уменьшенной мощности излучения.
4. Кроме таблицы 1.1 к акту летной проверки РМС инструментального захода ВС на посадку прилагаются дешифрированные материалы результатов летных измерений параметров и характеристик РМС (материалы объективного контроля: распечатки, графики, таблицы и другие материалы в зависимости от технических характеристик аппаратуры летного контроля).
Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)
- Результаты измерений параметров и характеристик (приложение к акту летной проверки локальной контрольно-корректирующей станции)
- Результаты измерений параметров и характеристик (приложение к акту летной проверки станции автоматического зависимого наблюдения радиовещательного типа)
- Результаты анализа телефонных сообщений по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и информация о принятых по ним мерах (образец)
- Результаты измерений параметров и характеристик трассового вторичного радиолокатора (приложение к акту летной проверки трассового вторичного радиолокатора в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом (приложение к акту летной проверки трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом в аэропорту)