Результаты измерений параметров и характеристик (приложение к акту летной проверки локальной контрольно-корректирующей станции)
Приложение к акту летной проверки ЛККС (введено Распоряжением Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)
Таблица 15.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК ЛККС _____ N ____________ (тип) (зав. номер) --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование параметра ¦ Единица ¦Норма¦Результат¦ ¦п/п¦ ¦измерения ¦ ¦измерения¦ +---+------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦1 ¦ЗД ЛККС по напряженности поля: ¦дБВт/кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) минимальный уровень Е : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛККС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на дуге +/- 10°, удаление 37 км (высота) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на дуге +/- 35°, удаление 28 км (высота) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) минимальный уровень Е : ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛККС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на высоте 3000 м (24 км) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на высоте 600 м (4,6 км) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) Е при заходе на посадку: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛККС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минимальная Е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛККС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ максимальная Е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛККС ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦2 ¦Точность параметров местоположения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) точность в горизонтальной плоскости: ¦ +-----+---------+ ¦ ¦ точность по боковому отклонению дзэта ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+ ¦ ¦ точность по дальности дзэта ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+ ¦ ¦б) точность по вертикали дзэта ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+ ¦ ¦в) угол наклона траектории конечного этапа¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захода на посадку Q ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+ ¦ ¦г) Н ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦3 ¦Правильность сообщений, передаваемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦борт: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦а) идентификатор ЛККС ¦цифры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦латинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буквы ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦б) сообщение типа 2: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ показатель точности наземной системы GAD ¦класс ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ показатель непрерывности и целостности ¦цифра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземной подсистемы (GCID) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ селектор данных опорной станции (RSDS) ¦цифра ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ максимальное используемое расстояние D ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ max¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ локальное магнитное склонение ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ опорные точки ЛККС ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (широта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долгота, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высота) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦в) параметры конечных участков захода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку FAS: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ тип операции ¦цифра ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ идентификатор аэропорта ¦цифры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦латинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буквы ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ номер ВПП ¦цифра ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ литера ВПП ¦цифра ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ определитель характеристик захода на ¦цифра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ идентификатор маршрута ¦буква ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ селектор данных опорной траектории ¦цифра ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ порог срабатывания сигнализации по ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горизонтали и вертикали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ идентификатор опорной траектории ¦цифры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦латинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦буквы ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ Параметры конечного участка захода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку FAS: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ широта точки посадочного порога ВПП/ ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точка фиктивного порога ВПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ долгота LTP/FTP ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ высота LTP/FTP ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ разность между широтой точки выставления ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направления траектории полета (FPAP) ВПП и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦широтой точки LTP/FTP в угловых секундах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(широта ДЕЛЬТА FPAP) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ разность между долготой точки FPAP ВПП и ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦долготой точки LTP/FTP в угловых секундах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(долгота ДЕЛЬТА FPAP) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ высота пересечения порога при заходе на ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку (ТСН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ угол глиссады (GPA) ¦градус ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ курсовая ширина ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+----------+-----+---------+ ¦ ¦ смещение ДЕЛЬТА-расстояния ¦м ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------------------+----------+-----+---------- Бортовой инженер-оператор ___________________ _________ "__" __ 20__ г. (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)
Примечания.
1. Требования к параметрам (характеристикам) ЛККС приведены в Приложении N 4.
2. Кроме таблицы 15.1 к акту летной проверки ЛККС прилагаются дешифрированные материалы результатов летных измерений параметров и характеристик ЛККС (материалы объективного контроля: распечатки, графики, таблицы и другие материалы в зависимости от технических характеристик аппаратуры летного контроля).
Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)
- Результаты измерений параметров и характеристик (приложение к акту летной проверки станции автоматического зависимого наблюдения радиовещательного типа)
- Результаты анализа телефонных сообщений по фактам коррупции в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и информация о принятых по ним мерах (образец)
- Результаты измерений параметров и характеристик трассового вторичного радиолокатора (приложение к акту летной проверки трассового вторичного радиолокатора в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом (приложение к акту летной проверки трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик трассового радиолокатора (приложение к акту летной проверки трассового радиолокатора в аэропорту)