Результаты измерений параметров и характеристик трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом (приложение к акту летной проверки трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом в аэропорту)
Приложение к акту летной проверки ОРЛ-Т со встроенным вторичным каналом (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)
Таблица 10.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК ОРЛ-Т ____________, N _____________ (тип РЛС) (зав. номер) ------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦Ед. изме-¦Норма ¦N ¦Результаты измерений ¦ ¦п/п¦ характеристики ¦рения ¦по ЭД ¦трас-+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сы ¦1 комплект¦2 комплект¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦1 ¦Оптимальный угол наклона ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антенны РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦2 ¦ЗД по Д 1 , первичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,8 для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦3 ¦ЗД по Д 1 , первичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,8 для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦4 ¦ЗД по Д 1 , вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦5 ¦ЗД по Д 1 , вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦6 ¦ЗД по Д 1 , вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦7 ¦ЗД по Д 1 , вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦8 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС 1 , первичный канал по:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦9 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС 1 , вторичный канал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "УВД" по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦10 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС 1 , вторичный канал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим ""RBS" по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦11 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о номере ВС 1 ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦12 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о номере ВС 1 ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦13 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о Н полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС 1 , режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦14 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о Н полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС 1 , режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦15 ¦Точность совмещения коорди-¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натных отметок первичного и¦ ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вторичного каналов по: ¦ ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦16 ¦Эффективность работы систе-¦отсутс- ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы ВАРУ РЛС 2 ¦твие про-¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паданий ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коорди- ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отметок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------------------+---------+------+-----+----------+-----------
1 Норма максимальной и минимальной дальности действия трассового радиолокатора со встроенным вторичным каналом определяется эксплуатационной документацией на конкретный тип ОРЛ-Т.
2 В графах 6, 7 таблицы 10.1 при нормальном функционировании системы ВАРУ и отсутствии на экране индикатора диспетчера УВД ложных отметок от ВС отмечается, что работа системы ВАРУ соответствует требованиям эксплуатационной документации РЛС; при наличии на экране индикатора диспетчера УВД отдельных отметок, вызванных переотражениями от местных предметов, сигналами от боковых лепестков диаграммы направленности антенны РЛС, "перескоков" и привязки формуляров к ложным отметкам указываются координаты (А, Д и Н ), на которых наблюдались эти п явления и причины, их вызвавшие.
Бортовой инженер-оператор __________________ _____________ (при использовании ВСЛ) (фамилия, инициалы) (подпись) "__" _____ 20__ г. (дата) Представитель монтажной организации ___________________ _____________ ___________________________________ (фамилия, инициалы) (подпись) (должность, наименование организации) "__" _____ 20__ г. (дата) Руководитель объекта ______________ ___________________ _____________ (должность лица, (наименование (фамилия, инициалы) (подпись) ответственного объекта) за эксплуатацию ОРЛ-Т) "__" ____________ 20__ г. (дата)
Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)
Похожие документы
- Результаты измерений параметров и характеристик трассового радиолокатора (приложение к акту летной проверки трассового радиолокатора в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик аэродромного радиолокатора (приложение к акту летной проверки аэродромного радиолокатора в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик посадочного радиолокатора (приложение к акту летной проверки посадочного радиолокатора в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик автоматического радиопеленгатора (приложение к акту летной проверки автоматического радиопеленгатора АРП/VDF в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик отдельной приводной радиостанции с маркерными радиомаяками (приложение к акту летной проверки отдельной приводной радиостанции в аэропорту)