Результаты измерений параметров и характеристик аэродромного радиолокатора (приложение к акту летной проверки аэродромного радиолокатора в аэропорту)
Приложение к акту летной проверки ОРЛ-А (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)
Таблица 8.1
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК ОРЛ-А ____________, N _____________ (тип РЛС) (зав. номер) ------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование параметра, ¦Ед. изме-¦Норма ¦N ¦ Результаты измерений¦ ¦п/п¦ характеристики ¦рения ¦по ЭД ¦трас-+---------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сы ¦1 комплект¦2 комплект¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦1 ¦Оптимальный угол наклона ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антенны РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦2 ¦ЗД по Д 1 , первичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,8 для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦3 ¦ЗД по Д 1 , первичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,8 для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦4 ¦ЗД по Д 1 , вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦5 ¦ЗД по Д 1 , вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦6 ¦ЗД по Д 1 , вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦7 ¦ЗД по Д 1 , вторичный ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канал при Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦8 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения координат ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 , первичный канал по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦9 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения координат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС 1 , вторичный канал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "УВД" по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦10 ¦Среднеквадратическая ошибка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определения координат ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 , вторичный канал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "RBS" по: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальности, Д ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦11 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о номере ВС 1 ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦12 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о номере ВС 1 ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦13 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о Н полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС 1 , режим "УВД" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦14 ¦Вероятность прохождения ¦Р = 0,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о Н полета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВС 1 , режим "RBS" для: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ макс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промеж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Н ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦15 ¦Точность совмещения коор- ¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦динатных отметок первичного¦ ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вторичного каналов по: ¦ ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ азимуту, А ¦град. ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дальности, Д ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦16 ¦Проверка ЗД 2 двух по- ¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦садочных курсов: ¦ ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МК - _______° ¦ ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п1 ¦ ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МК - _______° ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичный канал (Н = _ м)¦ ¦отсут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п ¦ ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вторичный канал в режимах:¦ ¦пропа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "УВД" (Н = ____ м) ¦ ¦даний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п ¦ ¦коор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "RBS" (Н = ____ м) ¦ ¦динат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ток ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦17 ¦Проверка ЗД 3 двух зон ¦ ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожидания: ¦ ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичный канал (Н = ___¦ ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п1 ¦ ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первичный канал (Н = ___¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вторичный канал в режимах:¦ ¦отсут-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "УВД" (Н = ___ м) ¦ ¦ствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п1 ¦ ¦пропа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "УВД" (Н = ___ м) ¦ ¦даний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п2 ¦ ¦коор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "RBS" (Н = ___ м) ¦ ¦динат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п1 ¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "RBS" (Н = ___ м) ¦ ¦отме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п2 ¦ ¦ток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от ВС ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+ ¦18 ¦Эффективность работы систе-¦отсутст- ¦соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мы ВАРУ РЛС 4 ¦вие про- ¦ветс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паданий ¦твие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коорди- ¦ЭД РЛС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отметок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------------------+---------+------+-----+----------+-----------
1 Норма максимальной и минимальной дальности действия аэродромного радиолокатора определяется требованиями эксплуатационной документации на конкретный тип ОРЛ-А.
2 В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном функционировании ОРЛ-А (пропадания координатных отметок от ВС не наблюдалось, ложной дополнительной информации по вторичному каналу не проходило) отмечается, что при полете ВСЛ (ВС) в ЗД двух посадочных курсов пропаданий координатных отметок от ВС не наблюдалось; при наличии пропаданий координатных отметок от ВС в ЗД двух посадочных курсов дополнительно выполняются рисунки схем захода на посадку отдельно по первичному и вторичному каналам в режимах "УВД" и "RBS", на которых отмечаются участки исчезновения отметки от ВС с указанием азимута и количеством пропусков цели на этих участках, а в графах 6, 7 указывается причина возникновения пропусков координатной информации.
3 В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном функционировании ОРЛ-А (пропадания координатных отметок от ВС не наблюдалось, ложной дополнительной информации по вторичному каналу не проходило) отмечается, что при полете ВСЛ (ВС) в ЗД двух зон ожидания пропаданий координатных отметок от ВС не наблюдалось; при наличии пропаданий координатных отметок от ВС в ЗД двух зон ожидания на Н = ________ м и Н = ____________ м дополнительно п1 п2 выполняются рисунки схем зон ожидания на каждой высоте отдельно по первичному и вторичному каналам в режимах "УВД" и "RBS", на которых отмечаются участки исчезновения отметки от ВС с указанием азимута и количеством пропусков цели на этих участках, и в графах 6, 7 указывается причина возникновения пропусков координатной информации, а также прохождение ложной дополнительной информации по вторичному каналу отмечается на этих рисунках. 4 В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном функционировании системы ВАРУ и отсутствии на экране индикатора диспетчера УВД ложных отметок от ВС отмечается, что работа системы ВАРУ соответствует требованиям эксплуатационной документации РЛС; при наличии на экране индикатора диспетчера УВД отдельных отметок, вызванных переотражениями от местных предметов, сигналами от боковых лепестков диаграммы направленности антенны, "перескоков" и привязки формуляров к ложным отметкам указываются координаты (А, Д, Н ), на которых п наблюдались эти явления и причины, их вызвавшие.
Бортовой инженер-оператор __________________ _____________ (при использовании ВСЛ) (фамилия, инициалы) (подпись) "__" _____ 20__ г. (дата) Представитель монтажной организации ___________________ _____________ ___________________________________ (фамилия, инициалы) (подпись) (должность, наименование организации) "__" _____ 20__ г. (дата) Руководитель объекта ______________ ___________________ _____________ (должность лица, (наименование (фамилия, инициалы) (подпись) ответственного объекта) за эксплуатацию ОРЛ-А) "__" ____________ 20__ г. (дата)
Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)
- Результаты измерений параметров и характеристик посадочного радиолокатора (приложение к акту летной проверки посадочного радиолокатора в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик автоматического радиопеленгатора (приложение к акту летной проверки автоматического радиопеленгатора АРП/VDF в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик отдельной приводной радиостанции с маркерными радиомаяками (приложение к акту летной проверки отдельной приводной радиостанции в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик отдельной приводной радиостанции (приложение к акту летной проверки отдельной приводной радиостанции в аэропорту)
- Результаты измерений параметров и характеристик оборудования системы посадки (приложение к акту летной проверки оборудования системы посадки в аэропорту)