Результаты измерений параметров и характеристик аэродромного радиолокатора (приложение к акту летной проверки аэродромного радиолокатора в аэропорту)

Приложение к акту летной проверки ОРЛ-А (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)



Таблица 8.1



         РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК
ОРЛ-А ____________, N _____________
(тип РЛС)       (зав. номер)

------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦  Наименование параметра,  ¦Ед. изме-¦Норма ¦N    ¦ Результаты измерений¦
¦п/п¦      характеристики       ¦рения    ¦по ЭД ¦трас-+---------------------+
¦   ¦                           ¦         ¦      ¦сы   ¦1 комплект¦2 комплект¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦ 1 ¦            2              ¦    3    ¦  4   ¦  5  ¦    6     ¦    7     ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦1  ¦Оптимальный угол наклона   ¦град.    ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦антенны РЛС                ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦2  ¦ЗД по Д      1 , первичный ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       макс                ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,8 для:     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс.                    ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦3  ¦ЗД по Д     1 , первичный  ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       мин                 ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,8 для:     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦4  ¦ЗД по Д      1 , вторичный ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       макс                ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,9          ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "УВД" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦5  ¦ЗД по Д      1 , вторичный ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       макс                ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,9          ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "RBS" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦6  ¦ЗД по Д     1 , вторичный  ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       мин                 ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,9          ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "УВД" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦7  ¦ЗД по Д     1 , вторичный  ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦       мин                 ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦канал при Р = 0,9          ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "RBS" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦8  ¦Среднеквадратическая ошибка¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦определения координат ВС   ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ 1 , первичный канал по:   ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ азимуту, А                ¦град.    ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ дальности, Д              ¦м        ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦9  ¦Среднеквадратическая ошибка¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦определения координат      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ВС  1 , вторичный канал    ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "УВД" по:            ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ азимуту, А                ¦град.    ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ дальности, Д              ¦м        ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦10 ¦Среднеквадратическая ошибка¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦определения координат ВС   ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ 1 , вторичный канал       ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "RBS" по:            ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ азимуту, А                ¦град.    ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ дальности, Д              ¦м        ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦11 ¦Вероятность прохождения    ¦Р = 0,9  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦информации о номере ВС  1 ,¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "УВД" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦12 ¦Вероятность прохождения    ¦Р = 0,9  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦информации о номере ВС  1 ,¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦режим "RBS" для:           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦13 ¦Вероятность прохождения    ¦Р = 0,9  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦информации о Н полета      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ВС  1 , режим "УВД" для:   ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦14 ¦Вероятность прохождения    ¦Р = 0,9  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦информации о Н полета      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ВС  1 , режим "RBS" для:   ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  макс                     ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  промеж.                  ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ Н                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  мин                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦15 ¦Точность совмещения коор-  ¦         ¦соот- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦динатных отметок первичного¦         ¦ветс- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦и вторичного каналов по:   ¦         ¦твие  ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  азимуту, А               ¦град.    ¦ЭД РЛС¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  дальности, Д             ¦км       ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦16 ¦Проверка ЗД  2   двух по-  ¦         ¦соот- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦садочных курсов:           ¦         ¦ветс- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ МК   - _______°           ¦         ¦твие  ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦   п1                      ¦         ¦ЭД РЛС¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ МК   - _______°           ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦   п2                      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ первичный канал (Н  = _ м)¦         ¦отсут-¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                   п       ¦         ¦ствие ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ вторичный канал в режимах:¦         ¦пропа-¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  "УВД" (Н  = ____ м)      ¦         ¦даний ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦          п                ¦         ¦коор- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  "RBS" (Н  = ____ м)      ¦         ¦динат-¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦          п                ¦         ¦ных   ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦         ¦отме- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦         ¦ток   ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦17 ¦Проверка ЗД  3    двух зон ¦         ¦соот- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ожидания:                  ¦         ¦ветс- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ первичный канал (Н   = ___¦         ¦твие  ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                   п1      ¦         ¦ЭД РЛС¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦м)                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ первичный канал (Н   = ___¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                   п2      ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦м)                         ¦         ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦ вторичный канал в режимах:¦         ¦отсут-¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  "УВД" (Н   = ___ м)      ¦         ¦ствие ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦          п1               ¦         ¦пропа-¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  "УВД" (Н   = ___ м)      ¦         ¦даний ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦          п2               ¦         ¦коор- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  "RBS" (Н   = ___ м)      ¦         ¦динат-¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦          п1               ¦         ¦ных   ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦  "RBS" (Н   = ___ м)      ¦         ¦отме- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦          п2               ¦         ¦ток   ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦         ¦от ВС ¦     ¦          ¦          ¦
+---+---------------------------+---------+------+-----+----------+----------+
¦18 ¦Эффективность работы систе-¦отсутст- ¦соот- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦мы ВАРУ РЛС  4             ¦вие про- ¦ветс- ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦паданий  ¦твие  ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦коорди-  ¦ЭД РЛС¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦натных   ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
¦   ¦                           ¦отметок  ¦      ¦     ¦          ¦          ¦
----+---------------------------+---------+------+-----+----------+-----------


1 Норма максимальной и минимальной дальности действия аэродромного радиолокатора определяется требованиями эксплуатационной документации на конкретный тип ОРЛ-А.

2 В графах 6, 7 таблицы 8.1 при нормальном функционировании ОРЛ-А (пропадания координатных отметок от ВС не наблюдалось, ложной дополнительной информации по вторичному каналу не проходило) отмечается, что при полете ВСЛ (ВС) в ЗД двух посадочных курсов пропаданий координатных отметок от ВС не наблюдалось; при наличии пропаданий координатных отметок от ВС в ЗД двух посадочных курсов дополнительно выполняются рисунки схем захода на посадку отдельно по первичному и вторичному каналам в режимах "УВД" и "RBS", на которых отмечаются участки исчезновения отметки от ВС с указанием азимута и количеством пропусков цели на этих участках, а в графах 6, 7 указывается причина возникновения пропусков координатной информации.

     3      В   графах  6, 7   таблицы   8.1   при     нормальном
функционировании ОРЛ-А (пропадания  координатных  отметок  от  ВС
не наблюдалось, ложной дополнительной информации  по   вторичному
каналу не проходило) отмечается, что  при  полете  ВСЛ (ВС) в  ЗД
двух  зон  ожидания  пропаданий  координатных  отметок от  ВС  не
наблюдалось;
при наличии пропаданий  координатных  отметок от ВС в ЗД двух зон
ожидания на Н   = ________ м и Н   = ____________ м дополнительно
п1                 п2
выполняются рисунки схем зон ожидания на  каждой  высоте отдельно
по первичному и вторичному каналам в  режимах  "УВД"  и "RBS", на
которых отмечаются участки исчезновения отметки от ВС с указанием
азимута и количеством пропусков цели на этих участках, и в графах
6, 7 указывается  причина  возникновения  пропусков  координатной
информации, а также прохождение  ложной дополнительной информации
по вторичному каналу отмечается на этих рисунках.
4       В   графах   6, 7   таблицы   8.1   при   нормальном
функционировании системы ВАРУ и отсутствии  на  экране индикатора
диспетчера УВД ложных  отметок   от  ВС  отмечается,  что  работа
системы    ВАРУ    соответствует   требованиям   эксплуатационной
документации РЛС; при наличии на экране индикатора диспетчера УВД
отдельных   отметок,   вызванных   переотражениями   от   местных
предметов,    сигналами    от    боковых    лепестков   диаграммы
направленности антенны,  "перескоков"  и  привязки  формуляров  к
ложным  отметкам  указываются координаты (А, Д, Н ),  на  которых
п
наблюдались эти явления и причины, их вызвавшие.
    Бортовой инженер-оператор            __________________   _____________
(при использовании ВСЛ)              (фамилия, инициалы)    (подпись)

"__" _____ 20__ г.
(дата)

Представитель монтажной организации  ___________________  _____________
___________________________________  (фамилия, инициалы)    (подпись)
(должность, наименование организации)
"__" _____ 20__ г.
(дата)

Руководитель объекта ______________  ___________________  _____________
(должность лица,     (наименование   (фамилия, инициалы)    (подпись)
ответственного          объекта)
за эксплуатацию ОРЛ-А)                        "__" ____________ 20__ г.
(дата)


Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru