Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме в системе координат WGS-84

Приложение N 14 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации



Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме _________ в системе координат WGS-84

1. Сеть опорных пунктов вертодрома _______

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавигацион-¦       Определяемые       ¦  Точность определяемых   ¦
¦   ¦ные данные     ¦      характеристики      ¦      характеристик       ¦
¦   ¦               +--------------------------+--------------------------+
¦   ¦               ¦широ-¦дол-¦высота¦высота  ¦широ-¦дол-¦высота¦высота  ¦
¦   ¦               ¦та   ¦гота¦орто- ¦геодези-¦та   ¦гота¦орто- ¦геодези-¦
¦   ¦               ¦     ¦    ¦метри-¦ческая  ¦     ¦    ¦метри-¦ческая  ¦
¦   ¦               ¦     ¦    ¦ческая¦        ¦     ¦    ¦ческая¦        ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦ 1 ¦       2       ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦   6    ¦  7  ¦ 8  ¦  9   ¦   10   ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦1.1¦Сеть опорных   ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
¦   ¦пунктов        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
¦   ¦вертодрома     ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦   ¦Основные       ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
¦   ¦опорные пункты ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
+---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+
¦   ¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦      ¦        ¦     ¦    ¦      ¦        ¦
----+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+---------


2. Вертодром

----------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦     Точность определяемых     ¦
¦   ¦ционные    ¦                                      ¦         характеристик         ¦
¦   ¦данные     +--------------------------------------+-------------------------------+
¦   ¦           ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦
¦   ¦           ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦геоида¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦нение ¦      ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦нение ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1¦Контрольная¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦точка      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦(КТВ)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.2¦Превышение ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.3¦Магнитное  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦склонение  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦вертодрома ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------


3 - 9. Зона захода на посадку и взлета

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦    N    ¦Аэронавига- ¦         Определяемые характеристики         ¦ Точность определяемых характеристик  ¦
¦         ¦ционные     +---------------------------------------------+--------------------------------------+
¦         ¦данные      ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦
¦         ¦            ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦волны ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦
¦         ¦            ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦      ¦пеленг¦геоида¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦      ¦пеленг¦
¦         ¦            ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦    1    ¦     2      ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3        ¦Зона        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦конечного   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦этапа захода¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦на посадку  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦и взлета    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(FATO)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.1    ¦Порог FATO  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(1-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.2    ¦Порог FATO  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(2-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.1    ¦Пеленг FATO ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(1-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.2    ¦Пеленг FATO ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(2-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3      ¦Зона        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦безопасности¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦FATO:       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.1    ¦в продольном¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направлении ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦от границы  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦зоны FATO   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.2    ¦в поперечном¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направлении ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦с каждой    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦стороны     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦осевой линии¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4        ¦Зона        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦приземления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦и отрыва    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(TLOF)      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4.1      ¦Геометриче- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ский центр  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦TLOF        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5        ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦мые         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанции   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.1    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦мая посадоч-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ная дистан- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ция (1-ое   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.2    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦мая посадоч-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ная дистан- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ция (2-ое   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.1    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦мая         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанция   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦взлета (1-ое¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.2    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦мая         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦дистанция   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦взлета (2-ое¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.1    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦мая дистан- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ция прерван-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(1-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦            ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.2    ¦Располагае- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦мая дистан- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ция прерван-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ного взлета ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦(2-ое       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6        ¦Наземная    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦РД для      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1      ¦Наземная    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦РД для      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.1    ¦Левая боко- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вая полоса  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦безопасности¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦наземной РД ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦тов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦            ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.2    ¦Правая боко-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вая полоса  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦безопасности¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦наземной РД ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦тов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.1 -¦Точки осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦6.1.3.n  ¦линии назем-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦ной РД для  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦вертолетов N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.4.1 -¦Точки марки-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦6.1.4.n  ¦ровочной    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦линии пере- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦сечения РД  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦тов N       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7        ¦РД для      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦воздуху     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1      ¦РД для      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.1    ¦Точка осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦линии РД для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.n    ¦Точка осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦линии РД для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦руления по  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8        ¦Маршрут     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦передвижения¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦по воздуху  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1      ¦Маршрут     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦передвижения¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦по воздуху N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1.1    ¦Точка осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦линии       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦маршрута для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦передвижения¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦по воздуху N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1.n    ¦Точка осевой¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦линии       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦маршрута для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦передвижения¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦по воздуху N¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦9        ¦Полоса,     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦свободная от¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦препятствий ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦9.1      ¦Полоса,     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦свободная от¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦         ¦препятствий ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
----------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------


10. Навигационные средства

---------------------------------------------------------------------------------------------------
¦   N    ¦Аэронави- ¦     Определяемые характеристики      ¦  Точность определяемых характеристик ¦
¦        ¦гационные +--------------------------------------+--------------------------------------+
¦        ¦данные    ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦
¦        ¦          ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦
¦        ¦          ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦
¦        ¦          ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦скло-¦нальной¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦скло-¦нальной¦
¦        ¦          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦   1    ¦    2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦   8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦ 13  ¦  14   ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1    ¦КРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1.1  ¦КРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.1.n  ¦КРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2    ¦ГРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2.1  ¦ГРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.2.n  ¦ГРМ       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3    ¦ОПРС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3.1  ¦ОПРС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.3.n  ¦ОПРС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4    ¦VOR/DME   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4.1  ¦VOR       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.4.n  ¦VOR/DME   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5    ¦РЛС       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5.1  ¦РЛС       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.5.n  ¦РЛС       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6    ¦АРП       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6.1  ¦АРП       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.6.n  ¦АРП       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.7    ¦ЛККС      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.8    ¦Визуальные¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦средства  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦для захода¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦на посадку¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦и взлета  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦10.8.1 -¦(Перечень ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦10.8.n  ¦визуальных¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦        ¦средств)  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
---------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------


11. Места стоянок ВС

---------------------------------------------------------------------------
¦    N     ¦  Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦          ¦                            ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦          ¦                            +--------------+------------------+
¦          ¦                            ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦    1     ¦             2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11        ¦Места стоянок ВС            ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1      ¦МС ___                      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1.1 -  ¦Точки МС ___                ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦11.1.n    ¦                            ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦11.1.n   -¦Точки выводной линии        ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦      +1  ¦наведения на земле МС ___   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦11.1.n.n  ¦                            ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
-----------+----------------------------+------+-------+--------+----------


12. Пункты проверки ИНС

---------------------------------------------------------------------------
¦    N     ¦  Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦          ¦                            ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦          ¦                            +--------------+------------------+
¦          ¦                            ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦    1     ¦             2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12        ¦Пункты проверки ИНС         ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12.1      ¦Точка пункта проверки ИНС   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦12.n      ¦Точка пункта проверки ИНС   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
-----------+----------------------------+------+-------+--------+----------


13. Границы (зона) перрона

---------------------------------------------------------------------------
¦    N     ¦  Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦          ¦                            ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦          ¦                            +--------------+------------------+
¦          ¦                            ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦    1     ¦             2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13        ¦Границы (зона) перрона      ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13.1      ¦Точка границы перрона       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦13.n      ¦Точка границы перрона       ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
-----------+----------------------------+------+-------+--------+----------


14. Зона противообледенительной обработки

---------------------------------------------------------------------------
¦    N     ¦  Аэронавигационные данные  ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦
¦          ¦                            ¦характеристики¦емых характеристик¦
¦          ¦                            +--------------+------------------+
¦          ¦                            ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦    1     ¦             2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦    6    ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14        ¦Зона противообледенительной ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦          ¦обработки                   ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14.1      ¦Точка зоны противообледени- ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦          ¦тельной обработки           ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
+----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+
¦14.n      ¦Точка зоны противообледени- ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
¦          ¦тельной обработки           ¦      ¦       ¦        ¦         ¦
-----------+----------------------------+------+-------+--------+----------


15. Препятствия в районах 2 и 3

---------------------------------------------------------------------------
¦   N    ¦Аэронавига-   ¦      Определяемые      ¦ Точность определяемых  ¦
¦        ¦ционные данные¦     характеристики     ¦     характеристик      ¦
¦        ¦              +------------------------+------------------------+
¦        ¦              ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦
¦        ¦              ¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦та   ¦гота¦орто- ¦геоде-¦
¦        ¦              ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦     ¦    ¦метри-¦зиче- ¦
¦        ¦              ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦     ¦    ¦ческая¦ская  ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦   1    ¦      2       ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦ 8  ¦  9   ¦  10  ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15      ¦Препятствия:  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15.1    ¦район 2       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
¦        ¦(в пределах   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
¦        ¦границы       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
¦        ¦вертодрома)   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15.1.1 -¦Препятствия   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
¦15.1.n  ¦в районе 2    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15.2    ¦район 3       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
+--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+
¦15.2.1 -¦Препятствия   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
¦15.2.n  ¦в районе 3    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦
---------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+-------


Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru