Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме в системе координат WGS-84
Приложение N 14 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации
Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме _________ в системе координат WGS-84
1. Сеть опорных пунктов вертодрома _______
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавигацион-¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ные данные ¦ характеристики ¦ характеристик ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота ¦широ-¦дол-¦высота¦высота ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геодези-¦та ¦гота¦орто- ¦геодези-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦ческая ¦ ¦ ¦метри-¦ческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ ¦ +---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦1.1¦Сеть опорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦ ¦Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦ ¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+---------
2. Вертодром
---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +--------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦геоида¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦скло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦нение ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.1¦Контрольная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КТВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.2¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.3¦Магнитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------
3 - 9. Зона захода на посадку и взлета
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦ционные +---------------------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦волны ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ ¦пеленг¦геоида¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ ¦пеленг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3 ¦Зона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапа захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на посадку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(FATO) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.1.1 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.1.2 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.2.1 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.2.2 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3 ¦Зона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦FATO: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3.1 ¦в продольном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3.2 ¦в поперечном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с каждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осевой линии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦4 ¦Зона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приземления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и отрыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(TLOF) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦4.1 ¦Геометриче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦TLOF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.1.1 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая посадоч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция (1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.1.2 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая посадоч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция (2-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.2.1 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета (1-ое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.2.2 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета (2-ое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.3.1 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция прерван-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.3.2 ¦Располагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мая дистан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция прерван-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-ое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6 ¦Наземная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1 ¦Наземная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.1 ¦Левая боко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вая полоса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземной РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.2 ¦Правая боко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вая полоса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземной РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.3.1 -¦Точки осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1.3.n ¦линии назем-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.4.1 -¦Точки марки-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1.4.n ¦ровочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сечения РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7 ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1 ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1.1 ¦Точка осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии РД для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1.n ¦Точка осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии РД для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8 ¦Маршрут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по воздуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8.1 ¦Маршрут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по воздуху N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8.1.1 ¦Точка осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрута для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по воздуху N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8.1.n ¦Точка осевой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрута для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по воздуху N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦9 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободная от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦9.1 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободная от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------
10. Навигационные средства
--------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронави- ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦гационные +--------------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦скло-¦нальной¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦скло-¦нальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.1 ¦КРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.1.1 ¦КРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.1.n ¦КРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.2 ¦ГРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.2.1 ¦ГРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.2.n ¦ГРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.3 ¦ОПРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.3.1 ¦ОПРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.3.n ¦ОПРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.4 ¦VOR/DME ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.4.1 ¦VOR ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.4.n ¦VOR/DME ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.5 ¦РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.5.1 ¦РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.5.n ¦РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.6 ¦АРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.6.1 ¦АРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.6.n ¦АРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.7 ¦ЛККС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.8 ¦Визуальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на посадку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.8.1 -¦(Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.8.n ¦визуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------
11. Места стоянок ВС
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦ ¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦ ¦ ¦ +--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦11 ¦Места стоянок ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦11.1 ¦МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦11.1.1 - ¦Точки МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.1.n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦11.1.n -¦Точки выводной линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +1 ¦наведения на земле МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.1.n.n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----------------------------+------+-------+--------+----------
12. Пункты проверки ИНС
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦ ¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦ ¦ ¦ +--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦12 ¦Пункты проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦12.1 ¦Точка пункта проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦12.n ¦Точка пункта проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----------------------------+------+-------+--------+----------
13. Границы (зона) перрона
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦ ¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦ ¦ ¦ +--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦13 ¦Границы (зона) перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦13.1 ¦Точка границы перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦13.n ¦Точка границы перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----------------------------+------+-------+--------+----------
14. Зона противообледенительной обработки
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦ ¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦ ¦ ¦ +--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦14 ¦Зона противообледенительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦14.1 ¦Точка зоны противообледени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦14.n ¦Точка зоны противообледени- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------+----------------------------+------+-------+--------+----------
15. Препятствия в районах 2 и 3
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные данные¦ характеристики ¦ характеристик ¦ ¦ ¦ +------------------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ ¦ ¦метри-¦зиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦ ¦ ¦ческая¦ская ¦ +--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+ ¦15 ¦Препятствия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+ ¦15.1 ¦район 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+ ¦15.1.1 -¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.1.n ¦в районе 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+ ¦15.2 ¦район 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+------+ ¦15.2.1 -¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.2.n ¦в районе 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+--------------+-----+----+------+------+-----+----+------+-------
Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р
Похожие документы
- Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат WGS-84
- Результаты экспертизы товаров, проверенных первично, вторично экспертами Торгово-промышленной палаты СССР
- Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат ПЗ-90.02
- Результаты физико-химических испытаний продукции (средств гигиены полости рта) (рекомендуемая форма)
- Результаты токсикологических испытаний продукции (средств гигиены полости рта) (рекомендуемая форма)