Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат ПЗ-90.02
Приложение N 17 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации
РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке _________ в системе координат ПЗ-90.02
1. Опорные пункты посадочной площадки
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦Определяемые характеристики¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +---------------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геодези-¦та ¦гота¦нор- ¦геодези-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦ческая ¦ ¦ ¦мальная¦ческая ¦ +---+-------------+-----+----+-------+--------+-----+----+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-------------+-----+----+-------+--------+-----+----+-------+--------+ ¦1.1¦Опорные пунк-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ты посадочной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+-----+----+-------+--------+-----+----+-------+--------+ ¦ ¦Опорные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------+-----+----+-------+--------+-----+----+-------+---------
2. Посадочная площадка
---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +--------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зичес-¦скло- ¦квази-¦ ¦ ¦маль- ¦зичес-¦скло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦кая ¦нение ¦геоида¦ ¦ ¦ная ¦кая ¦нение ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.1¦Контрольная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КТПп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.2¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.3¦Магнитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------
3 - 6. Элементы посадочной площадки
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦ционные данные +----------------------------------------------+---------------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦длина/¦истин-¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦волны ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦зичес-¦ ¦пеленг¦квази-¦ ¦ ¦мальная¦зичес-¦ ¦пеленг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦геоида¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦3 ¦Зона конечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапа захода на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета (FATO) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦3.1.1¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦3.1.2¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦3.2.1¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦3.2.2¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦3.3 ¦Зона безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности FATO: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦3.3.1¦в продольном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦3.3.2¦в поперечном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждой стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦4 ¦Зона приземле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и отрыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(TLOF) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦4.1 ¦Геометрический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр TLOF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦5 ¦Располагаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦5.1.1¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦5.1.2¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦5.2.1¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦5.2.2¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦5.3.1¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прерванного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦5.3.2¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прерванного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦6 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободная от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+------+ ¦6.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+---------------+-----+----+-------+------+------+------+------+-----+----+-------+------+------+-------
7. Навигационные средства
--------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦ционные +---------------------------------------+---------------------------------------+ ¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦равно- ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦равно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зичес-¦скло- ¦сиг- ¦ ¦ ¦маль- ¦зичес-¦скло- ¦сиг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦кая ¦нение ¦нальной¦ ¦ ¦ная ¦кая ¦нение ¦нальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоны ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+ ¦9.1 ¦Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+ ¦9.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+ ¦9.2 ¦Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦визуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для захода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на посадку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+-------+ ¦9.2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----------+-----+----+------+------+------+-------+-----+----+------+------+------+--------
8. Препятствия
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные ¦ характеристики ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +--------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦дол-¦высота ¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦ ¦ ¦ ¦ ¦гота¦нор- ¦геоде-¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦зичес-¦ ¦ ¦мальная¦зичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ +-------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦8 ¦Препятствия:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦8.1 ¦Район 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦8.1.1 -¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.1.n ¦в районе 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+------------+------+----+-------+------+-----+----+-------+-------
Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р
Похожие документы
- Результаты физико-химических испытаний продукции (средств гигиены полости рта) (рекомендуемая форма)
- Результаты токсикологических испытаний продукции (средств гигиены полости рта) (рекомендуемая форма)
- Результаты технического обслуживания огнетушителя (рекомендуемая форма)
- Результаты тестирования панели зашифрованных образцов вируса гриппа
- Результаты таможенного досмотра товара