Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат WGS-84
Приложение N 18 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации
РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке _________ в системе координат WGS-84
1. Опорные пункты посадочной площадки
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные данные ¦ характеристики ¦ характеристик ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота ¦широ-¦дол-¦высота¦высота ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геодези-¦та ¦гота¦орто- ¦геодези-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦ческая ¦ ¦ ¦метри-¦ческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ ¦ +---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦1.1¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦ ¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ----+---------------+-----+----+------+--------+-----+----+------+---------
2. Посадочная площадка
---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +--------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зичес-¦скло- ¦геоида¦ ¦ ¦метри-¦зичес-¦скло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦кая ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦кая ¦нение ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.1¦Контрольная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КТПп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.2¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.3¦Магнитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------
3 - 6. Элементы посадочной площадки
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦ционные данные +---------------------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦волны ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зичес-¦ ¦пеленг¦геоида¦ ¦ ¦риче- ¦зичес-¦ ¦пеленг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦кая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ская ¦кая ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3 ¦Зона конечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапа захода на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета (FATO) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.1.1¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.1.2¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.2.1¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.2.2¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3 ¦Зона безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности FATO: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3.1¦в продольном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3.2¦в поперечном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждой стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦4 ¦Зона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приземления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва (TLOF) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦4.1 ¦Геометрический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр TLOF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5 ¦Располагаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.1.1¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.1.2¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.2.1¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.2.2¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.3.1¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция прер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванного взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.3.2¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция прер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванного взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6 ¦Полоса, свобод-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная от препят- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствий (свобод- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная зона) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------
7. Навигационные средства
---------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦ционные +--------------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦равно-¦та ¦гота¦орто- ¦геоде-¦нитное¦равно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦зичес-¦скло- ¦сигн. ¦ ¦ ¦метри-¦зичес-¦скло- ¦сигн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦кая ¦нение ¦зоны ¦ ¦ ¦ческая¦кая ¦нение ¦зоны ¦ +-------+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-------+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1.1 -¦(Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1.n ¦имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных средств)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.2.1 -¦(Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.2.n ¦визуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+------------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------
8. Препятствия
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦Определяемые характеристики¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +---------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦дол-¦высота¦высота ¦широ-¦дол-¦высота¦высота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гота¦орто- ¦геодези-¦та ¦гота¦орто- ¦геодези-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦метри-¦ческая ¦ ¦ ¦метри-¦ческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ ¦ ¦ ¦ческая¦ ¦ +-----+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +-----+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦8 ¦Препятствия:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦8.1 ¦Район 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+--------+ ¦8.1.1¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в районе 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+------------+------+----+------+--------+-----+----+------+---------
Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р
Похожие документы
- Результаты экспертизы товаров, проверенных первично, вторично экспертами Торгово-промышленной палаты СССР
- Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат ПЗ-90.02
- Результаты физико-химических испытаний продукции (средств гигиены полости рта) (рекомендуемая форма)
- Результаты токсикологических испытаний продукции (средств гигиены полости рта) (рекомендуемая форма)
- Результаты технического обслуживания огнетушителя (рекомендуемая форма)