Примерная схема оценки суммарной потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение заработной платы в сфере деятельности
Приложение N 3 к Методическим рекомендациям по оценке потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий
в интересах детей на 2012 - 2017 годы"
с учетом возможного привлечения не менее
трети средств за счет реорганизации
неэффективных учреждений, утвержденным
приказом Министерства труда и социальной
защиты Российской Федерации
от ________________ 2013 г. N __________
Примерная схема оценки суммарной потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение заработной платы в сфере деятельности
-------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ Наименование показателей ¦2012 ¦2013 ¦ 2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦2013 г. -¦2013 г. - ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ 2015 г. ¦ 2018 г. ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦1 ¦Среднесписочная численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦работников, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанная по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базового года, тыс. человек¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦2 ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начислениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанный по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базового года, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦3 ¦Прирост фонда оплаты труда ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанного по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базового года (графа i-го ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года - графа 3 по строке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦4 ¦Среднесписочная численность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦X ¦X ¦ ¦ ¦работников, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанная по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го года тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦5 ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начислениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанный по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го года, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦6 ¦Прирост фонда оплаты труда ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых планируется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитанного по условиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦i-го года (графа i-го года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- графа 3 по строке 5), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦7 ¦Суммарная потребность в ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсах на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей (строка 7 = ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строке 5), в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечиваемая за счет: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦8 ¦Суммарная экономия средств ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет реорганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неэффективных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строка 9 + строка 10), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦9 ¦экономия от оптимизации ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшения использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦10 ¦экономия от оптимизации ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(строка 5 - строка 6), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦11 ¦средств от приносящей доход¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦12 ¦средств обязательного ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского страхования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦13 ¦средств федерального ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета (строка 13 = строка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 - строка 8 - строка 11 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строка 12), тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+----------+ ¦14 ¦Соотношение объема средств ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от реорганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неэффективных организаций к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумме объема средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требуемого на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда (строка 8 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строку 7 * 100%), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+-----------
Примечание.
В случае использования Методических рекомендаций органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации вместо указанной выше строки 13 заполняется следующая строка.
-------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦13 ¦средств консолидированного ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета субъекта Российской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+---------------------------+-----+-----+------+-----+-----+-----+-----+---------+-----------
Источник - Приказ Минтруда России от 29.04.2013 № 171
- Примерная схема размещения информации на титульном листе технико-экономического обоснования проектов, реализуемых в рамках комплексной целевой программы поддержки и развития малого предпринимательства в городе Москве на 2007 - 2009 гг.
- Примерная схема оповещения должностных лиц при нарушении нормальных условий работы железнодорожного переезда
- Примерная схема анализа результатов итоговой государственной аттестации выпускников по специальности среднего педагогического образования
- Примерная схема оценки потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников
- Примерная схема таблиц и показателей для анализа себестоимости продукции и прибыли на предприятии цветной металлургии