Примерная схема анализа результатов итоговой государственной аттестации выпускников по специальности среднего педагогического образования
Приложение 2 к Методическим рекомендациям по организации итоговой государственной аттестации выпускников по специальностям среднего педагогического образования
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Результаты экзамена по дисциплине, экзамена по специальности:
Специальность ________________________
Дисциплина ____________________________
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Показатели ¦Всего ¦ Форма обучения ¦ ¦п/п¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦очная ¦очно- ¦заоч- ¦экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заоч. ¦ная ¦тернат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(веч.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦1 ¦Допущены к экзамену ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦2 ¦Сдавали экзамен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦3 ¦Сдали экзамен с оценкой: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦ ¦отлично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦ ¦хорошо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦ ¦удовлетв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦ ¦неудовлетв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦4 ¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦5 ¦Окончили образов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учр. СПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+--
Результаты защиты выпускных квалификационных работ:
по специальности ______________________
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Показатели ¦Всего ¦ Форма обучения ¦ ¦п/п¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦очная ¦очно- ¦заоч- ¦экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заоч. ¦ная ¦тернат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(веч.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦1 ¦Допущены к защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦2 ¦Принято к защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск. кв. работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦3 ¦Защищено ВКР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦4 ¦Оценки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦ ¦отлично ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦ ¦хорошо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦ ¦удовлетв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦ ¦неудовлетв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦5 ¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦6 ¦ВКР, выполненных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦6.1¦по темам, предложенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦6.2¦по заявкам организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦6.3¦в области опытно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксперим. исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦7 ¦ВКР, рекомендованных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦7.1¦к опубликованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦7.2¦к внедрению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦8 ¦Окончили образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учр. СПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+--
Общие результаты подготовки студентов по специальности:
_______________________________________________________
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Показатели ¦Всего ¦ Форма обучения ¦ ¦п/п¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦очная ¦очно- ¦заоч- ¦экс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заоч. ¦ная ¦тернат¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(веч.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦Кол-¦%¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦во ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦1 ¦Окончили образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение СПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦2 ¦Выдано дипломов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отличием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦3 ¦Выдано дипломов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценками "отлично" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и "хорошо" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+-+ ¦4 ¦Выдано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академических справок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------------------+----+-+----+-+----+-+----+-+----+--
Источник - Письмо Минобразования России от 06.05.2003 № 18-51-415ин/18-28
- Примерная схема оценки потребности в дополнительных финансовых ресурсах на повышение оплаты труда работников
- Примерная схема таблиц и показателей для анализа себестоимости продукции и прибыли на предприятии цветной металлургии
- Примерная схема и сроки основных мероприятий при смене организаций, управляющих многоквартирным домом в г. Москве
- Структурная схема балльной оценки деятельности специалиста III уровня квалификации в области неразрушающего контроля при продлении срока действия удостоверения
- Схема обследования предприятий цветной металлургии по санитарной охране окружающей среды от загрязнения твердыми и жидкими отходами производства