Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг
Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг 29
29 Голов А. Новая инструкция по борьбе с произволом коммунальных служб // Союз потребителей России. 2005. N 7.
Директору ______________________________ (укажите полное наименование ________________________________________ исполнителя и его адрес) от _____________________________________ (укажите свою фамилию, имя, ________________________________________ отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником квартиры) в доме, обслуживаемом Вашей организацией (ордер от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __). Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация обязана предоставить мне как потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах. Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам по теплоснабжению, электроснабжению, холодному и горячему снабжению, канализации, газоснабжению. Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные услуги. Ваша организация исполняет свои обязательства ненадлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что __________. Указанные нарушения противоречат требованиям Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора, Правилам предоставления коммунальных услуг, а потребитель имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу. На основании ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления услуг Прошу: 1. В срок до _________ своими силами и средствами безвозмездно устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _______ ____________________________. 2. В срок до _________ возместить причиненные мне убытки: ____ _________________________. Ответ прошу сообщить в письменной форме. В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и, кроме вышеуказанного, буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда. При удовлетворении иска суд может также взыскать штраф в бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Подпись ____________________ Дата "___" _________ ____ г.
Источник - "Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов", "Дашков и К"
Похожие документы
- Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке
- Претензия (требование) покупателя об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи с тем, что затаривание (упаковка) товара потребует несоразмерных расходов (или затрат времени)
- Претензия (требование) покупателя о возмещении продавцом расходов на затаривание и (или) упаковку товара, переданного продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковке
- Претензия (требование) покупателя о возврате продавцом денежной суммы, уплаченной за товар, в связи с неисполнением обязательства о передаче товара
- Претензия (требование) покупателя о замене недоброкачественного технически сложного товара, проданного по договору розничной купли-продажи