Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке
___________________________________________ (Ф.И.О./наименование продавца) адрес: ____________________________________ от ________________________________________ (Ф.И.О./наименование покупателя) адрес: ___________________________________, тел.: _______, факс: ____, эл. адрес: _____
Претензия (требование) покупателя о замене продавцом товара, поставленного в ненадлежащей таре и (или) упаковке
"___"________ ___ г. между __________________ (Продавцом) и ___________________ (Покупателем) заключен договор купли-продажи N _____.
Согласно п. ____ вышеуказанного договора Продавец обязуется передать Покупателю товар ________________________, затаренный (упакованный) надлежащим образом, а именно: ________________________.
В соответствии с п. 1 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, оговоренный в вышеуказанном договоре, должен передаваться в надлежащей таре (и/или упаковке), что указано в п. ___ договора купли-продажи.
Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового - способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
(Вариант: Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 481 Гражданского кодекса Российской Федерации если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям, а именно: _________________.)
"___"________ ___ г. Покупатель получил товар, однако тара (упаковка) не соответствовала оговоренной в договоре (предусмотренной законом/обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования). В связи с тем, что товар был затарен (упакован) ненадлежащим образом, его качество существенно ухудшилось, что подтверждается ________________________________________.
Согласно п. 2 ст. 482 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе предъявить к продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (статья 475).
Согласно п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
На основании вышеизложенного, п. ___ и в соответствии с п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации Покупатель просит заменить товар, поставленный Продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковке.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие несоответствие тары (упаковки) требованиям закона/договора.
2. Документы, подтверждающие ухудшение качества товара вследствие ненадлежащей упаковки.
"___"________ ___ г. ________________________________________ _______________ (должность, Ф.И.О.) (подпись)
- Претензия (требование) покупателя об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи с тем, что затаривание (упаковка) товара потребует несоразмерных расходов (или затрат времени)
- Претензия (требование) покупателя о возмещении продавцом расходов на затаривание и (или) упаковку товара, переданного продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковке
- Претензия (требование) покупателя о возврате продавцом денежной суммы, уплаченной за товар, в связи с неисполнением обязательства о передаче товара
- Претензия (требование) покупателя о замене недоброкачественного технически сложного товара, проданного по договору розничной купли-продажи
- Претензия (требование) банка о выполнении банковской операции и уплате штрафных санкций