Претензия (требование) покупателя о возмещении продавцом расходов на затаривание и (или) упаковку товара, переданного продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковке
___________________________________________ (Ф.И.О./наименование продавца) адрес: ____________________________________ от ________________________________________ (Ф.И.О./наименование покупателя) адрес: ___________________________________, тел.: _______, факс: ____, эл. адрес: _____ Претензия (требование) покупателя о возмещении продавцом расходов на затаривание и (или) упаковку товара, переданного продавцом в ненадлежащей таре и (или) упаковке "___"________ ___ г. между ______________________________ (Продавец) и ____________________ (Покупатель) заключен договор купли-продажи N ______. Согласно договору Продавец обязуется передать Покупателю __________________ _________________________________ (далее - "товар"), а Покупатель обязуется (наименование и количество товара) оплатить товар.
В соответствии с п. 1 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации, товар, оговоренный в вышеуказанном договоре, должен передаваться в надлежащей таре (и/или упаковке), что указано в п. ___ договора купли-продажи.
Кроме того, в соответствии с п. 2 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации если договором купли-продажи не определены требования к таре и упаковке, то товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для такого товара способом, а при отсутствии такового - способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования.
(Вариант: Кроме того, в соответствии с п. 3 ст. 481 Гражданского кодекса Российской Федерации если в установленном законом порядке предусмотрены обязательные требования к таре и (или) упаковке, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар в таре и (или) упаковке, соответствующих этим обязательным требованиям, а именно: _______________________.)
Согласно п. 2 ст. 482 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда подлежащий затариванию и (или) упаковке товар передается покупателю без тары и (или) упаковки либо в ненадлежащей таре и (или) упаковке, покупатель вправе предъявить к продавцу требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества (ст. 475).
Согласно п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
"___"________ ___ г. Покупатель получил товар, однако тара (упаковка) не соответствовала оговоренной в договоре (предусмотренной законом). Чтобы сохранить целостность товара, Покупатель был вынужден за свой счет произвести затаривание (упаковку) товара. Расходы Покупателя составили ______ (_______) рублей (копии документов, подтверждающих произведенные расходы, прилагаются).
На основании п. ___ Продавец несет ответственность за нарушение условий поставки товара (уточнить меры ответственности в соответствии с положениями договора).
На основании изложенного и в соответствии с п. 2 ст. 482 и п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации Покупатель просит возместить понесенные им расходы в размере ______ (_______) рублей.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие несоответствие тары (упаковки) требованиям закона/договора.
2. Документы, подтверждающие расходы Покупателя в связи с ненадлежащей упаковкой (затариванием) товара.
"___"________ ___ г. ________________________________________ _______________ (должность, Ф.И.О.) (подпись)
- Претензия (требование) покупателя о возврате продавцом денежной суммы, уплаченной за товар, в связи с неисполнением обязательства о передаче товара
- Претензия (требование) покупателя о замене недоброкачественного технически сложного товара, проданного по договору розничной купли-продажи
- Претензия (требование) банка о выполнении банковской операции и уплате штрафных санкций
- Претензия (требование) юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления
- Претензия (требование) страховщика о возмещении железнодорожным перевозчиком суммы страховой выплаты в размере стоимости утраченного груза и провозной платы