Претензия (требование) юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления
______________________________________ (наименование оператора связи) адрес места нахождения: ______________ телефон: ___________, факс: _________, эл. адрес: ___________________________ от ___________________________________ (наименование отправителя) адрес места нахождения: ______________ телефон: ___________, факс: _________, эл. адрес: ___________________________
Претензия (требование) юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления
"___"________ ____ г. ___________________________________ N ______ было (оператором почтовой связи) принято для доставки _______________________________________ под N ________ (вид почтового отправления) в _______________________ с суммой объявленной ценности ___________________ (вид упаковки) (рублей и т.п.) (или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения). Место назначения: _________________________________. В установленный срок адресат почтовое отправление не получил. "____"_________ _____ г. отправителю стало известно, что почтовое отправление утрачено. Факт утраты подтверждается ____________________________________ от "__"________ _____ г., составленным (актом и т.п.) __________________________________________________________________________. (лицо, составившее акт)
За доставку утраченного отправления отправтель заплатил ________ (______) рублей.
В соответствии с абзацем 3 статьи 34 Федерального закона "О почтовой связи" в случае утраты почтового отправления с объявленной ценностью (иных регистрируемых почтовых отправлений) оператор почтовой связи возмещает пользователю услуг почтовой связи убытки в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность (в двукратном размере суммы тарифной платы).
Согласно абзацу 1 статьи 37 Федерального закона "О почтовой связи" при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 34, 37 Федерального закона "О почтовой связи" и статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации, прошу в течение _____ дней с момента получения претензии возместить убытки, причиненные утратой почтового отправления, в сумме __________________ (________________________________________) рублей.
Приложения:
1. Документ, подтверждающий приемку почтового отправления N ____ от "____"_________ _____ г.
2. Документ, подтверждающий уплату тарифа.
3. Документы, подтверждающие факт утраты почтового отправления.
4. Документы, подтверждающие возникновение у отправителя убытков в результате утраты почтового отправления
"___"__________ _____ г. Руководитель ________________ (подпись)
- Претензия (требование) страховщика о возмещении железнодорожным перевозчиком суммы страховой выплаты в размере стоимости утраченного груза и провозной платы
- Претензия (требование) клиента о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредоставлением (или предоставлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором
- Претензия (о возврате неосновательного обогащения в натуре и возмещении неполученных доходов) (образец)
- Претензия (о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества) (образец)
- Жалоба (претензия) на неисполнение Центральным аппаратом Росприроднадзора (или: территориальными органами Росприроднадзора) и его должностными лицами своих обязанностей