Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке)
Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке)
_______________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя
поставщика)
_______________________________
(наименование поставщика,
почтовый индекс
и адрес местонахождения)
_______________________________
(наименование покупателя,
почтовый индекс
и адрес местонахождения)
ПРЕТЕНЗИЯ N ____ от "___" _____________ ____ г.
на сумму _________ (___________________) руб.
"___" _________ ____ г. между ________________ (указывается наименование покупателя) (далее - Покупатель) и ________________ (указывается наименование поставщика) (далее - Поставщик) заключен Договор поставки N _______ (далее - Договор).
Счет Поставщика N ___ от "___" ___________ ____ г. на оплату аванса, предусмотренного п. 3.2 Договора, на сумму _____ (_________________) руб. Покупателем оплачен полностью, что подтверждается платежным поручением N ___ от "___" _________ ____ г.
На основании п. п. 1.1, 2.2 Договора _______________________ (указывается наименование Товара) (далее - Товар) доставлен Поставщиком в адрес Покупателя по (выбрать нужное)
- товарно-транспортной накладной N ___ от "___" _________ _____ г.
- товарной накладной N ___ от "___" _________ _____ г.
В соответствии с п. п. 2.3, 2.8 Договора "___" _________ ____ г. комиссия в количестве ____ человек под председательством ________________ (указываются Ф.И.О., должность, место работы председателя комиссии) произвела приемку Товара на складе Покупателя и установила, что полученный Товар в количестве _________________ (указывается количество Товара с выявленными недостатками по качеству и единицы измерения) не соответствует предъявленным п. 1.2 Договора требованиям по качеству, а именно __________________________________ (указывается существо нарушений требований к качеству Товара). Результаты приемки Товара по качеству удостоверены Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей N ___ от "___" ______ _____ г.
(выбрать нужное)
- Результаты экспертизы качества Товара подтверждены Актом экспертизы N ___ от "___" ______ _____ г.
- Экспертиза качества Товара не производилась.
Выявленные недостатки на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ признаются существенными, так как (выбрать нужное)
- являются неустранимыми.
- не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.
- ________________________ (указываются иные существенные недостатки).
Общая стоимость некачественного Товара составляет ____ (______________) руб., в том числе НДС ___% в размере ____ (__________) руб.
На основании изложенного, п. 1.2 Договора и руководствуясь п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 518 ГК РФ (выбрать нужное):
- Заявляем отказ от исполнения Договора поставки в части некачественного Товара. ПРОСИМ вернуть уплаченную денежную сумму в размере стоимости некачественного Товара _____ (_________________) руб.
Денежные средства ПРОСИМ перечислить на расчетный счет N ________________ в _________________ (указывается наименование банка) г. ___________________ в срок до "__" ________ ___ г.
- ПРОСИМ произвести замену Товара ненадлежащего качества Товаром, соответствующим Договору, в срок до "__" ________ ___ г.
В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.
Приложение:
1. Копия Договора поставки N __ от "__"_______ ___ г.
2. Копия (выбрать нужное)
- товарно-транспортной накладной N __ от "___" _________ _____ г.
- товарной накладной N __ от "___" _________ _____ г.
3. Копия Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей N __ от "___" __________ _____ г.
4. Копия платежного поручения N __ от "__" __________ ___ г.
5. Акт экспертизы N __ от "___" ______ _____ г. (указывается, если проведена экспертиза качества Товара).
Руководитель организации _____________________ (___________)
М.П.
- Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (образец заполнения)
- Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке) (образец заполнения)
- Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
- Претензионное письмо клиента (при повреждении (порче) груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
- Претензионное письмо клиента (при недостаче груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)