Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке) (образец заполнения)
Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке)
Исх N 155 от 18.07.2013 Генеральному директору Иванову А.А. ООО "Инецкий фарфоровый завод" 111111, Энская область, г. Инецк, ул. Фарфоровая, д. 1 от: ООО "Торговец" 111607, г. Москва, ул. Московская, д. 15, тел./факс: (495) 701-11-11
ПРЕТЕНЗИЯ N 2 от 18 июля 2013 г.
на сумму 59 000 руб.
06 июня 2013 г. между ООО "Торговец" (далее - Покупатель) и ООО "Инецкий фарфоровый завод" (далее - Поставщик) заключен Договор поставки N 418/13 (далее - Договор).
Счет Поставщика N 200 от 10 июля 2013 г. на оплату аванса, предусмотренного п. 3.2 Договора, на сумму 59 000 руб. Покупателем оплачен полностью 15 июля 2013 г., что подтверждается платежным поручением N 432 от 15 июля 2013 г.
На основании п. п. 1.1, 2.2 Договора товар: Набор керамический "Русский дар", артикул 5641 (далее - Товар) в количестве 100 наборов общей стоимостью 59 000 руб., в том числе НДС 18% в размере 9000 руб., был доставлен Поставщиком в адрес Покупателя по товарно-транспортной накладной N 115/фх от 16 июля 2013 г.
В соответствии с п. п. 2.3, 2.8 Договора 17 июля 2013 г. комиссия в количестве 3 человек под председательством Костровой И.А, ведущего товароведа ООО "Торговец", с участием представителя Поставщика: Тонева П.Р., экспедитора ООО "Инецкий фарфоровый завод", действующего на основании доверенности N 125 от 17 июля 2013 г., произвела приемку Товара на складе Покупателя и установила, что полученный Товар в количестве 100 наборов не соответствует предъявленным п. 1.2 Договора требованиям по качеству, а именно на лицевой поверхности Товара визуально определяется непрокрас различного диаметра (от 2 до 4 см). Помимо непрокраса по всей лицевой поверхности имеются многочисленные черные вкрапления диаметром 1 - 2 мм (наличие "мушки"). Результаты приемки Товара по качеству удостоверены Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей N 1 от 17 июля 2013 г.
Экспертиза качества Товара не производилась.
Выявленные недостатки на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ признаются существенными, так как являются неустранимыми.
Общая стоимость некачественного Товара составляет 59 000 руб., в том числе НДС 18% в размере 9000 руб.
На основании изложенного, п. 1.2 Договора и руководствуясь п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 518 ГК РФ:
Заявляем отказ от исполнения Договора поставки в части некачественного Товара. ПРОСИМ вернуть уплаченную денежную сумму в размере стоимости некачественного Товара 59 000 (Пятьдесят девять тысяч) руб.
Денежные средства ПРОСИМ перечислить на расчетный счет N 40702810426020000824 в ЗАО "Москва-транзит", г. Москва, к/с 30101810400000000665, БИК 044552665 в срок до 27 июля 2013 г.
В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.
Приложение:
1. Копия Договора поставки N 418/13 от 06 июня 2013 г.
2. Копия товарно-транспортной накладной N 115/фх от 16 июля 2013 г.
3. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей N 1 от 17 июля 2013 г.
4. Копия платежного поручения N 432 от 15 июля 2013 г.
5. Доверенность N 41 от 17 июля 2013 г.
Директор по логистике _____________________ Ю.П. Антонов (на основании доверенности N 41 от 17 июля 2013 г.)
М.П.
- Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
- Претензионное письмо клиента (при повреждении (порче) груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
- Претензионное письмо клиента (при недостаче груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
- Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)
- Образец продольного бланка письма должностного лица