Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты) (образец заполнения)
Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)
Исх. N 105 от 17.04.2013 Генеральному директору Иванову А.А. ООО "Инецкий фарфоровый завод" 111111, Энская область, г. Инецк, ул. Фарфоровая, д. 1 от: ООО "Торговец" 111607, г. Москва ул. Московская, д. 15, тел./факс: (495) 701-11-11
ПРЕТЕНЗИЯ N 1 от 17 апреля 2013 г.
на сумму 1416 руб.
28 января 2013 г. между ООО "Торговец" (далее - Покупатель) и ООО "Инецкий фарфоровой завод" (далее - Поставщик) заключен Договор поставки N 412/13 (далее - Договор).
На основании п. 1.1 Договора 11 апреля 2013 г. Поставщик по товарной накладной N 321 от 11 апреля 2013 г. передал товар: Тарелка керамическая "Цветы", 26 см, артикул 5689 (далее - Товар) в количестве 100 единиц по цене 177 руб., общей стоимость 17 700 руб., в том числе НДС 18% в размере 2700 руб., а Покупатель принял Товар.
Обязательство по оплате Товара было исполнено Покупателем 12 апреля 2013 г. в соответствии с п. 3.2 Договора в размере 17 700 руб., что подтверждается платежным поручением N 213 от 12 апреля 2013 г.
15 апреля 2013 г. комиссия в количестве 3 человек под председательством Костровой И.А, ведущего товароведа ООО "Торговец", с участием представителя Поставщика: Ткачева Л.О., менеджера по сбыту ООО "Инецкий фарфоровый завод", действующего на основании доверенности N 123 от 15 апреля 2013 г., при вскрытии потребительской тары установила, что Товар в количестве 8 (восемь) единиц не соответствует требованиям, установленным п. 1.2 Договора, и имеет следующие недостатки по качеству: непрокрас глазурированной поверхности, наличие "мушки". Факт выявления перечисленных недостатков удостоверен Актом о выявленных недостатках товара N 1 от 15 апреля 2013 г.
Экспертиза качества Товара не производилась. Гарантийный срок на Товар по Договору не установлен.
Выявленные недостатки, на основании п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ, признаются существенными, так как являются неустранимыми.
Общая стоимость некачественного Товара составляет 1416 руб., в том числе НДС 18% в размере 216 руб.
На основании изложенного, п. 1.2 Договора и руководствуясь п. 2 ст. 475, п. 1 ст. 518 ГК РФ:
Заявляем отказ от исполнения Договора поставки в части некачественного Товара. ПРОСИМ вернуть уплаченную стоимость некачественного Товара в размере 1416 (Одна тысяча четыреста шестнадцать) руб.
Денежные средства ПРОСИМ перечислить на расчетный счет N 40702810426020000824 в ЗАО "Москва-транзит", г. Москва, к/с 30101810400000000665, БИК 044552665 в срок до 17 мая 2013 г.
Возврат некачественного Товара гарантируем в следующем порядке: самовывоз.
В случае неудовлетворения данной претензии мы будем вынуждены обратиться в суд.
Приложение:
1. Копия Договора поставки N 412/13 от 28 января 2013 г.
2. Копия товарной накладной N 321 от 11 апреля 2013 г.
3. Акт о выявленных недостатках товара N 1 от 15 апреля 2013 г.
4. Копия платежного поручения N 213 от 12 апреля 2013 г.
5. Доверенность N 51 от 16 апреля 2013 г.
Коммерческий директор _____________________ В.П. Котов
(на основании
доверенности N 51
от 16 апреля 2013 г.)
М.П.
- Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара при его приемке) (образец заполнения)
- Претензионное письмо клиента (при утрате груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
- Претензионное письмо клиента (при повреждении (порче) груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
- Претензионное письмо клиента (при недостаче груза по вине экспедитора, оказывающего транспортно-экспедиционные услуги по перевозке груза в городском или междугородном сообщении на территории Российской Федерации)
- Претензионное письмо покупателя (при выявлении некачественного товара после его приемки и оплаты)