Показатели доступности и качества государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора
Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых
споров в организациях, финансируемых
из федерального бюджета, а также
коллективных трудовых споров,
возникающих в случаях, когда
в соответствии с законодательством
Российской Федерации в целях
разрешения коллективного трудового
спора забастовка не может быть
проведена, утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 13 марта 2012 г. N 223н
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей ¦Нормативное¦ Фактическое ¦ ¦ доступности и качества ¦ значение ¦ значение ¦ ¦ ¦показателя ¦ показателя ¦ ¦ ¦ (%) ¦ в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ году (%) ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 1. Доступность ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦ ¦информацией о порядке предоставления услуги и ¦ ¦ ¦ ¦способами ее получения ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦1.2. Количество правильно заполненных ¦ 100 ¦ ¦ ¦заявителем документов, сданных им с первого ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦1.3. Количество форм, информация о заполнении ¦ 100 ¦ ¦ ¦которых доступна через Интернет ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦1.4. Количество случаев предоставления услуги ¦ 100 ¦ ¦ ¦в установленный срок с момента сдачи ¦ ¦ ¦ ¦документов заявителем ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦1.5. Количество заявителей, ожидавших ¦ 0 ¦ ¦ ¦получения услуги в очереди более максимального ¦ ¦ ¦ ¦срока, установленного регламентом ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦ 2. Качество ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦ ¦качеством процесса предоставления услуги ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦2.2. Количество правильно оформленных ¦ 100 ¦ ¦ ¦документов сотрудником Роструда в процессе ¦ ¦ ¦ ¦оказания услуги ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему ¦ 0 ¦ ¦ ¦количеству обслуженных заявителей ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦2.4. Количество обоснованных жалоб, ¦ 100 ¦ ¦ ¦рассмотренных в установленный срок ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----------+-------------+ ¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦ ¦установленным порядком, в т.ч. сроками ¦ ¦ ¦ ¦обжалования ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------------+-----------+--------------
Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 13.03.2012 № 223н
- Показатели доступности и качества государственной услуги
- Показатели бюджетной росписи Федерального агентства научных организаций на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
- Показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых федеральным органом исполнительной власти
- Показатели доступности и качества государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства
- Показатели доли товара, произведенного в государствах - членах ТС и реализованного на ТТ ТС