Показатели доступности и качества государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства
Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового
права, утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 18 мая 2012 г. N 581н
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦ ¦ доступности и качества ¦ значение ¦ значение ¦ ¦ ¦ показателя (%) ¦ показателя в ¦ ¦ ¦ ¦ отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 1. Доступность ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1.1. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦ ¦удовлетворенных информацией о порядке ¦ ¦ ¦ ¦предоставления услуги и способами ее ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦1.2. Количество правильно заполненных ¦ 100 ¦ ¦ ¦заявителем документов, сданных им с ¦ ¦ ¦ ¦первого раза ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦1.3. Количество форм, информация о ¦ 100 ¦ ¦ ¦заполнении которых доступна через ¦ ¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦1.4. Количество случаев предоставления ¦ 100 ¦ ¦ ¦услуги в установленный срок с момента ¦ ¦ ¦ ¦сдачи документов заявителем ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦1.5. Количество заявителей, ожидавших ¦ 100 ¦ ¦ ¦получения услуги в очереди более ¦ ¦ ¦ ¦максимального срока, установленного ¦ ¦ ¦ ¦регламентом ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦ 2. Качество ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦2.1. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦ ¦удовлетворенных качеством процесса ¦ ¦ ¦ ¦предоставления услуги ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦2.2. Количество правильно оформленных ¦ 100 ¦ ¦ ¦документов сотрудником Роструда в ¦ ¦ ¦ ¦процессе оказания услуги ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦2.3. Количество обоснованных жалоб к ¦ 0 ¦ ¦ ¦общему количеству обслуженных ¦ ¦ ¦ ¦заявителей ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦2.4. Количество обоснованных жалоб, ¦ 100 ¦ ¦ ¦рассмотренных в установленный срок ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------+----------------+----------------+ ¦2.5. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦ ¦удовлетворенных установленным ¦ ¦ ¦ ¦порядком, в т.ч. сроками обжалования ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------+----------------+-----------------
Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 18.05.2012 № 581н
Похожие документы
- Показатели доли товара, произведенного в государствах - членах ТС и реализованного на ТТ ТС
- Показатели долей импортного товара и аналогичного товара, реализованных на ТТ ТС, в объеме потребления на ТТ ТС
- Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. Приложение к форме № 1-МО (годовая)
- Показатели для фотографии рабочего дня секретаря организации (образец заполнения)
- Показатели бюджетной росписи Федерального агентства железнодорожного транспорта