Показатели доступности и качества государственной услуги
Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 2 марта 2012 г. N 192н
Показатели доступности и качества государственной услуги
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦Нормативное ¦ Фактическое ¦ ¦ показателей доступности и качества ¦ значение ¦ значение ¦ ¦ ¦ показателя ¦ показателя ¦ ¦ ¦ (%) ¦ в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦ году (%) ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦ 1. Доступность ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦ ¦информацией о порядке предоставления услуги и¦ ¦ ¦ ¦способами ее получения ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦1.2. Количество правильно заполненных ¦ 100 ¦ ¦ ¦заявителем документов, сданных им с первого ¦ ¦ ¦ ¦раза ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦1.3. Количество форм, информация о заполнении¦ 100 ¦ ¦ ¦которых доступна через Интернет ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦1.4. Количество случаев предоставления услуги¦ 100 ¦ ¦ ¦в установленный срок с момента сдачи ¦ ¦ ¦ ¦документов заявителем ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦1.5. Количество заявителей, ожидавших ¦ 0 ¦ ¦ ¦получения услуги в очереди более ¦ ¦ ¦ ¦максимального срока, установленного ¦ ¦ ¦ ¦регламентом ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦ 2. Качество ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦ ¦качеством процесса предоставления услуги ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦2.2. Количество правильно оформленных ¦ 100 ¦ ¦ ¦документов сотрудником Роструда в процессе ¦ ¦ ¦ ¦оказания услуги ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему ¦ 0 ¦ ¦ ¦количеству обслуженных заявителей ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦2.4. Количество обоснованных жалоб, ¦ 100 ¦ ¦ ¦рассмотренных в установленный срок ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------+------------+--------------+ ¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных ¦ 100 ¦ ¦ ¦установленным порядком, в т.ч. сроками ¦ ¦ ¦ ¦обжалования ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------+------------+---------------
Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 02.03.2012 № 192н
Похожие документы
- Показатели бюджетной росписи Федерального агентства научных организаций на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
- Показатели достижения целей и решения задач государственных программ, подпрограмм государственных программ и федеральных целевых программ, реализуемых федеральным органом исполнительной власти
- Показатели доступности и качества государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства
- Показатели доли товара, произведенного в государствах - членах ТС и реализованного на ТТ ТС
- Показатели долей импортного товара и аналогичного товара, реализованных на ТТ ТС, в объеме потребления на ТТ ТС