Показатели доступности и качества государственной услуги

Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по уведомительной регистрации отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на федеральном уровне социального партнерства, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 2 марта 2012 г. N 192н



Показатели доступности и качества государственной услуги

---------------------------------------------------------------------------
¦                Наименование                 ¦Нормативное ¦ Фактическое  ¦
¦     показателей доступности и качества      ¦  значение  ¦   значение   ¦
¦                                             ¦ показателя ¦  показателя  ¦
¦                                             ¦    (%)     ¦  в отчетном  ¦
¦                                             ¦            ¦   году (%)   ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦                             1. Доступность                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦
¦информацией о порядке предоставления услуги и¦            ¦              ¦
¦способами ее получения                       ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦1.2. Количество правильно заполненных        ¦    100     ¦              ¦
¦заявителем документов, сданных им с первого  ¦            ¦              ¦
¦раза                                         ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦1.3. Количество форм, информация о заполнении¦    100     ¦              ¦
¦которых доступна через Интернет              ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦1.4. Количество случаев предоставления услуги¦    100     ¦              ¦
¦в установленный срок с момента сдачи         ¦            ¦              ¦
¦документов заявителем                        ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦1.5. Количество заявителей, ожидавших        ¦     0      ¦              ¦
¦получения услуги в очереди более             ¦            ¦              ¦
¦максимального срока, установленного          ¦            ¦              ¦
¦регламентом                                  ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦                              2. Качество                                ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦
¦качеством процесса предоставления услуги     ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦2.2. Количество правильно оформленных        ¦    100     ¦              ¦
¦документов сотрудником Роструда в процессе   ¦            ¦              ¦
¦оказания услуги                              ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦2.3. Количество обоснованных жалоб к общему  ¦     0      ¦              ¦
¦количеству обслуженных заявителей            ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦2.4. Количество обоснованных жалоб,          ¦    100     ¦              ¦
¦рассмотренных в установленный срок           ¦            ¦              ¦
+---------------------------------------------+------------+--------------+
¦2.5. Количество заявителей, удовлетворенных  ¦    100     ¦              ¦
¦установленным порядком, в т.ч. сроками       ¦            ¦              ¦
¦обжалования                                  ¦            ¦              ¦
----------------------------------------------+------------+---------------


Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 02.03.2012 № 192н

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru