Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Приложение В.2 к Методике формирования и обновления карт доступности объектов и услуг



                                                   УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
"___" ___________ 20__г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет), ________________ кв. м
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта ________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________,
капитального _________________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное  юридическое  наименование -
согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________
1.8. Основание для пользования объектом  (оперативное  управление,  аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________
1.10.   Территориальная    принадлежность   (федеральная,     региональная,
муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование,  социальная  защита,
физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой
фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
2.2. Виды оказываемых услуг _______________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным  пребыванием,  в  т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4. Категории  обслуживаемого  населения  по  возрасту:  (дети,   взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5. Категории  обслуживаемых  инвалидов:  инвалиды,   передвигающиеся   на
коляске, инвалиды с  нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6. Плановая мощность:  посещаемость  (количество  обслуживаемых  в день),
вместимость, пропускная способность _______________________________________
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ________

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским  транспортом  (описать  маршрут
движения с использованием пассажирского транспорта) _______________________
__________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м
3.2.2. Время движения (пешком) _______________________________________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4. Перекрестки:    нерегулируемые;     регулируемые,    со     звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования  к  объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________)

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания  1

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦            Категория инвалидов            ¦   Вариант организации   ¦
¦п/п¦              (вид нарушения)              ¦   доступности объекта   ¦
¦   ¦                                           ¦(формы обслуживания)  1  ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦1  ¦Все категории инвалидов и МГН              ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦   ¦в том числе инвалиды:                      ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦2  ¦передвигающиеся на креслах-колясках        ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦3  ¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦4  ¦с нарушениями зрения                       ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦5  ¦с нарушениями слуха                        ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦6  ¦с нарушениями умственного развития         ¦                         ¦
----+-------------------------------------------+--------------------------

--------------------------------
1  Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

---------------------------------------------------------------------------
¦ N  ¦  Основные структурно-функциональные зоны  ¦ Состояние доступности, ¦
¦п/п ¦                                           ¦в том числе для основных¦
¦    ¦                                           ¦категорий инвалидов  2  ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦1   ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦2   ¦Вход (входы) в здание                      ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦3   ¦Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. ¦                        ¦
¦    ¦пути эвакуации)                            ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦4   ¦Зона целевого назначения здания (целевого  ¦                        ¦
¦    ¦посещения объекта)                         ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦5   ¦Санитарно-гигиенические помещения          ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦6   ¦Система информации и связи (на всех зонах) ¦                        ¦
+----+-------------------------------------------+------------------------+
¦7   ¦Пути движения к объекту (от остановки      ¦                        ¦
¦    ¦транспорта)                                ¦                        ¦
-----+-------------------------------------------+-------------------------

--------------------------------
2   Указывается:  ДП-В -  доступно  полностью  всем; ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно  полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично
избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: _____________________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦    Основные структурно-функциональные     ¦Рекомендации по адаптации¦
¦п/п¦               зоны объекта                ¦объекта (вид работы)  1  ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦1  ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦2  ¦Вход (входы) в здание                      ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦3  ¦Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. ¦                         ¦
¦   ¦пути эвакуации)                            ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦4  ¦Зона целевого назначения здания (целевого  ¦                         ¦
¦   ¦посещения объекта)                         ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦5  ¦Санитарно-гигиенические помещения          ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦6  ¦Система информации на объекте (на всех     ¦                         ¦
¦   ¦зонах)                                     ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦7  ¦Пути движения к объекту (от остановки      ¦                         ¦
¦   ¦транспорта)                                ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦8  ¦Все зоны и участки                         ¦                         ¦
----+-------------------------------------------+--------------------------

--------------------------------
1   Указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий,  капитальный);  индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый  результат (по состоянию доступности) после выполнения работ
по адаптации ______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) __
___________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование ______________________________________________________________
Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности
объекта  (наименование  документа  и  выдавшей   его   организации,  дата),
прилагается
___________________________________________________________________________
4.5. Информация   размещена   (обновлена)  на  Карте  доступности  субъекта
Российской Федерации
дата
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "_____" ____________________ 20____ г.
2. Акта обследования объекта: N акта ______ от "____" ___________ 20____ г.
3. Решения Комиссии _______________________ от "____" ___________ 20____ г.


Источник - Методика Минтруда России от 18.09.2012

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru