Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ). Вариант 2
Приложение А.2 к Методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики
УТВЕРЖДАЮ Руководитель ОСЗН ________________________ ________________________ "__" ___________ 20__ г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) N ________________ 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________ 1.2. Адрес объекта ________________________________________________________ 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м - часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______________ кв. м 1.4. Год постройки здания ____, последнего капитального ремонта ___________ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________, капитального _________ сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________ ___________________________________________________________________________ 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________ ___________________________________________________________________________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) ____________________________________________________________ 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________ ___________________________________________________________________________ 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) ____________________________________________________________ 1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________________ 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________ ___________________________________________________________________________ 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) ___________________________________________________________________________ 2.2. Виды оказываемых услуг _______________________________________________ 2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _______________________________________ 2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ___________________________________________________________________________ 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) __________________________________________________________________________, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ___________________________________________________________________________ 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м 3.2.2. время движения (пешком) ___________________ мин. 3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________) 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания 1 --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Категория инвалидов ¦ Вариант организации ¦ ¦п/п¦ (вид нарушения) ¦ доступности объекта ¦ ¦ ¦ ¦(формы обслуживания) 1 ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦1 ¦Все категории инвалидов и МГН ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦ ¦в том числе инвалиды: ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦2 ¦передвигающиеся на креслах-колясках ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦3 ¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦4 ¦с нарушениями зрения ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦5 ¦с нарушениями слуха ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+------------------------+ ¦6 ¦с нарушениями умственного развития ¦ ¦ ----+--------------------------------------------+------------------------- -------------------------------- 1 Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД". 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны ¦ Состояние доступности, в ¦ ¦п/п¦ ¦ том числе для основных ¦ ¦ ¦ ¦ категорий инвалидов 2 ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию (участок)¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦3 ¦Путь (пути) движения внутри здания ¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. пути эвакуации) ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦4 ¦Зона целевого назначения здания ¦ ¦ ¦ ¦(целевого посещения объекта) ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения ¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦6 ¦Система информации и связи (на всех зонах)¦ ¦ +---+------------------------------------------+--------------------------+ ¦7 ¦Пути движения к объекту ¦ ¦ ¦ ¦(от остановки транспорта) ¦ ¦ ----+------------------------------------------+--------------------------- -------------------------------- 2 Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно. 3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ___________________________________________________________________________ 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны ¦Рекомендации по адаптации¦ ¦п/п¦ объекта ¦объекта (вид работы) 1 ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦1 ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦2 ¦Вход (входы) в здание ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦3 ¦Путь (пути) движения внутри здания ¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. пути эвакуации) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦4 ¦Зона целевого назначения здания ¦ ¦ ¦ ¦(целевого посещения объекта) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦5 ¦Санитарно-гигиенические помещения ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦6 ¦Система информации на объекте ¦ ¦ ¦ ¦(на всех зонах) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦7 ¦Пути движения к объекту ¦ ¦ ¦ ¦(от остановки транспорта) ¦ ¦ +---+-------------------------------------------+-------------------------+ ¦8 ¦Все зоны и участки ¦ ¦ ----+-------------------------------------------+-------------------------- -------------------------------- 1 Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания. 4.2. Период проведения работ ______________________________________________ в рамках исполнения _______________________________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации ______________________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ___________________________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование ___________________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается ___________________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта Российской Федерации дата _________________________________________________ (наименование сайта, портала) 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: 1. Анкеты (информации об объекте) от "__" ___________ 20__ г. 2. Акта обследования объекта: N акта __________ от "__" ___________ 20__ г. 3. Решения Комиссии _________________________ от "__" _____________ 20__ г.
Источник - Приказ Минтруда России от 25.12.2012 № 627