Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ). Вариант 2

Приложение А.2 к Методике, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики

                                                          УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
"__" ___________ 20__ г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта ___________________________________________
1.2. Адрес объекта ________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м
- часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), _________ кв. м
- наличие  прилегающего земельного участка (да, нет); _______________ кв. м
1.4. Год постройки здания ____, последнего капитального ремонта ___________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _________________,
капитального _________
сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое  наименование  -
согласно Уставу, краткое наименование) ____________________________________
___________________________________________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ___________________________
___________________________________________________________________________
1.8.  Основание  для  пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) ____________________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) _____________
___________________________________________________________________________
1.10.   Территориальная    принадлежность    (федеральная,    региональная,
муниципальная) ____________________________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ______________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ____________________
___________________________________________________________________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)

2.1.  Сфера  деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита,
физическая  культура  и  спорт,  культура,  связь  и информация, транспорт,
жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
___________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _______________________________________________
2.3.  Форма  оказания  услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно)
2.4.   Категории  обслуживаемого  населения  по возрасту:  (дети,  взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)
2.5.   Категории  обслуживаемых  инвалидов:  инвалиды,  передвигающиеся  на
коляске,  инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития
2.6.  Плановая  мощность:  посещаемость  (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _______________________________________
2.7.  Участие  в  исполнении  ИПР  инвалида,  ребенка-инвалида  (да,   нет)
___________________________________________________________________________

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
__________________________________________________________________________,
наличие     адаптированного     пассажирского    транспорта    к    объекту
___________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта ____________________ м
3.2.2. время движения (пешком) ___________________ мин.
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
3.2.4.   Перекрестки:    нерегулируемые;    регулируемые,    со    звуковой
сигнализацией, таймером; нет
3.2.5. Информация на пути следования к объекту:  акустическая,  тактильная,
визуальная; нет
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать _______________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (___________________)

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания  1

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦            Категория инвалидов             ¦  Вариант организации   ¦
¦п/п¦              (вид нарушения)               ¦  доступности объекта   ¦
¦   ¦                                            ¦(формы обслуживания)  1 ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦1  ¦Все категории инвалидов и МГН               ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦   ¦в том числе инвалиды:                       ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦2  ¦передвигающиеся на креслах-колясках         ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦3  ¦с нарушениями опорно-двигательного аппарата ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦4  ¦с нарушениями зрения                        ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦5  ¦с нарушениями слуха                         ¦                        ¦
+---+--------------------------------------------+------------------------+
¦6  ¦с нарушениями умственного развития          ¦                        ¦
----+--------------------------------------------+-------------------------

--------------------------------
1  Указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД".

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Основные структурно-функциональные зоны  ¦ Состояние доступности, в ¦
¦п/п¦                                          ¦  том числе для основных  ¦
¦   ¦                                          ¦ категорий инвалидов  2   ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦1  ¦Территория, прилегающая к зданию (участок)¦                          ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦2  ¦Вход (входы) в здание                     ¦                          ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦3  ¦Путь (пути) движения внутри здания        ¦                          ¦
¦   ¦(в т.ч. пути эвакуации)                   ¦                          ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦4  ¦Зона целевого назначения здания           ¦                          ¦
¦   ¦(целевого посещения объекта)              ¦                          ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦5  ¦Санитарно-гигиенические помещения         ¦                          ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦6  ¦Система информации и связи (на всех зонах)¦                          ¦
+---+------------------------------------------+--------------------------+
¦7  ¦Пути движения к объекту                   ¦                          ¦
¦   ¦(от остановки транспорта)                 ¦                          ¦
----+------------------------------------------+---------------------------

--------------------------------
2    Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У)
-  доступно  полностью  избирательно  (указать категории инвалидов); ДЧ-В -
доступно  частично  всем;  ДЧ-И  (К,  О,  С,  Г,  У)  -  доступно  частично
избирательно  (указать  категории  инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
___________________________________________________________________________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦  Основные структурно-функциональные зоны  ¦Рекомендации по адаптации¦
¦п/п¦                  объекта                  ¦объекта (вид работы)  1  ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦1  ¦Территория, прилегающая к зданию (участок) ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦2  ¦Вход (входы) в здание                      ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦3  ¦Путь (пути) движения внутри здания         ¦                         ¦
¦   ¦(в т.ч. пути эвакуации)                    ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦4  ¦Зона целевого назначения здания            ¦                         ¦
¦   ¦(целевого посещения объекта)               ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦5  ¦Санитарно-гигиенические помещения          ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦6  ¦Система информации на объекте              ¦                         ¦
¦   ¦(на всех зонах)                            ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦7  ¦Пути движения к объекту                    ¦                         ¦
¦   ¦(от остановки транспорта)                  ¦                         ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦8  ¦Все зоны и участки                         ¦                         ¦
----+-------------------------------------------+--------------------------

--------------------------------
1   Указывается  один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий,  капитальный);  индивидуальное решение с ТСР; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

4.2. Период проведения работ ______________________________________________
в рамках исполнения _______________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения  работ
по адаптации ______________________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана  (по  состоянию  доступности)
___________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
Согласование
___________________________________________________________________________
Имеется  заключение  уполномоченной  организации  о  состоянии  доступности
объекта   (наименование   документа  и  выдавшей  его  организации,  дата),
прилагается
___________________________________________________________________________
4.5.   Информация  размещена  (обновлена)  на  Карте  доступности  субъекта
Российской Федерации дата _________________________________________________
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "__" ___________ 20__ г.
2. Акта обследования объекта: N акта __________ от "__" ___________ 20__ г.
3. Решения Комиссии _________________________ от "__" _____________ 20__ г.


Источник - Приказ Минтруда России от 25.12.2012 № 627

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru