Отчет о характере причин отказов технических средств 1 - 2 категорий. Форма № ДОТС-2 (месячная, квартальная, полугодовая)
Приложение N 1 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 20 июня 2013 г. N 1384р
----------------------------------------------------------- ¦ 0672819 ¦ ¦4100612¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+-------+--------+-------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------+-----------+-------+--------+-------+----------+ ¦ Формы ¦Организация¦ ОАО ¦Департа-¦Подраз-¦Территории¦ ¦документа¦составителя¦ "РЖД" ¦мента ¦деления¦ по ОКАТО ¦ ¦по ОКУД ¦ документа ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ОКПО ¦ ОКОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-----------+-------+--------+-------+----------+ ¦ КОДЫ ¦ ----------------------------------------------------------- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Форма ДОТС-2 Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 20.06.2013 N 1384р Месячная, квартальная, полугодовая - автоматизированная (нарастающим итогом) Формируется в системе КАС АНТ 15-го числа месяца, следующего за отчетным, для доступа пользователей ОТЧЕТ о характере причин отказов технических средств 1 - 2 категорий на ___________ ж.д. за _____________ 20__ г. (период) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Дорога, ¦Всего ¦Продол-¦Конст- ¦ Характер причин отказов ¦ ¦функциональные ¦рассле- ¦житель-¦руктив-+----------------------------------------------------------+ ¦ филиалы, ДЗО, ¦дованных¦ность, ¦ный ¦ Производственный ¦Эксплу-¦Дегра- ¦ Внешнее ¦ ¦ сторонние ¦отказов,¦час. ¦ ¦ ¦ата- ¦дацион-¦ воздействие ¦ ¦ организации, ¦ед. ¦ ¦ +------------------------+ционный¦ный +-----------------+ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦при ¦при ¦при ¦при ¦ ¦(износ)¦Несанк- ¦Влияние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изго- ¦ре- ¦мон-¦испы- ¦ ¦ ¦циони- ¦погодных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товле-¦монте¦таже¦таниях¦ ¦ ¦рованное¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вмеша- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельство¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦Всего по дороге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ДИ ¦В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦П ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервисн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦Ш ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сервисн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦Э ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ДПМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦Ди- ¦Д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рек-+-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ция ¦М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Д +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ДЭЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦в т.ч. сервисн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ТР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦в т.ч. сервисн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦НС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦в т.ч. сервисн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ДРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ИВЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ДОСС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦в т.ч. сервисн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ДМВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦в т.ч. сервисн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦Остальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ВРК ¦ВРК-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ВРК-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ВРК-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦ФПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦Сторонние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦Прочие (п. 54 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Положения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+--------+ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦виновным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+--------+-------+-------+------+-----+----+------+-------+-------+--------+---------
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 20.06.2013 № 1384р
![, заглавная страница](documents/i/49964_.gif)
Похожие документы
- Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций. Вариант 2
- Отчет о характере причин отказов технических средств 1 - 2 категорий по сети железных дорог ОАО "РЖД". Форма № ЦОТС-2 (месячная, квартальная, полугодовая)
- Отчет о формировании и об использовании резервного фонда и иных целевых фондов ГК "Олимпстрой"
- Отчет о формировании и использовании фонда оплаты труда (приложение к коллективному договору). Форма № КД-1
- Отчет о формировании стимулирующей части фонда оплаты труда работников государственного учреждения