Оценочный лист эффективности работы персонала в розничной торговле по программе "Таинственный покупатель"
Оценочный лист по программе "Таинственный покупатель"
Проверяющий Дата _________________ ___________ N магазина ______________________________ Ф.И.О. оцениваемого ______________________________ ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ Оценка ¦ ¦ N ¦ +---------------------------------------------------------------+ ¦ п/п¦ Образец поведения¦Неудовлетворительно¦ Ниже ¦ На ¦ Выше ¦Выдающийся¦ ¦ ¦ ¦ (-2) ¦ожидаемого¦ ожидаемом¦ожидаемого¦ (+2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (-1) ¦уровне (0)¦ (+1) ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1 ¦Персонал торгового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.1¦Сотрудники носят ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форму и бейджи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦со стандартами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.2¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгового зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не собираются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группами, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассредоточены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по торговому залу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.3¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгового зала не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опираются на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стеллажи, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦держат руки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карманах и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скрещивают их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на груди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.4¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгового зала не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разговаривают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по мобильному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телефону, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеют его при себе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.5¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгового зала не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жуют жевательную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резинку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.6¦Сотрудники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торгового зала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не занимаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выкладкой товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при большом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.7¦Общение с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупателем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происходит в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доброжелательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦манере, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультируют по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товару, помогают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦найти нужный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.8¦Предлагают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содействие, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находится около ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стенда более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 секунд, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демонстрируют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знание товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 1.9¦Соблюдают правила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выкладки товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦1.10¦Относят товар к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кассе, благодарят ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за покупку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приглашают в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2 ¦Кассиры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.1¦Соответствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятым в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стандартам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦униформы, носит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бейдж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.2¦Приветствует ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦словами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Здравствуйте", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Добрый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦день/вечер". В дни¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпраздничной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поздравляет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с наступающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праздником ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.3¦Общается с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупателями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доброжелательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦манере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.4¦Спрашивает о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличии дисконтной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.5¦Проговаривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общую сумму к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученную сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.6¦Не обращается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к покупателю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с просьбой дать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разменную монету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или мелкие купюры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.7¦Отдает покупателю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чек вместе со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сдачей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проговаривает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму сдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ 2.8¦Благодарит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за покупку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦словами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Спасибо за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦покупку" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и приглашает снова¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посетить магазин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+-------------------+----------+----------+----------+----------+ ¦ Общая оценка ¦ ¦ ------------------------+----------------------------------------------------------------
Источник - "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2010, № 7
Похожие документы
- Оценочный лист смотра-конкурса "Лучший комплект контрольно-оценочных средств профессионального модуля железнодорожных специальностей СПО"
- Оценочный лист
- Оценочный лист (лист экспертных оценок)
- Оценочный лист территориального органа Росохранкультуры
- Оценочный лист кандидата на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Федеральной службе по тарифам России