Оценка финансовой деятельности органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Приложение N 6 к Методике оценки деятельности территориальных органов федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Финансовая деятельность ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование вопроса (показатели работы) ¦ оценка ¦ ¦п/п ¦ +---------+ ¦ ¦ ¦ + ¦ - ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦1. ¦Нормативно-правовое и техническое обеспечение финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности и ведения бюджетного учета ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦2. ¦Проверка исполнения бюджета учреждения по доходам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходам средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦3. ¦Проверка исполнения бюджета учреждения по доходам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходам внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦4. ¦Проверка целевого и эффективного использования средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦5. ¦Анализ исполнения договоров и государственных контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦6. ¦Анализ исполнения договоров и государственных контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет внебюджетных средств ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦7. ¦Устранение нарушений и недостатков, выявленных проверками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внешних контрольных органов и Ростехнадзора ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦8. ¦Учет нефинансовых активов (основных средств, материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов, нематериальных активов, непроизведенных активов).¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение сохранности и законность списания ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦9. ¦Правильность и соблюдение сроков проведения инвентаризации¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, финансовых активов и обязательств. Определение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее результатов и отражения их в учете ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦10. ¦Учет денежных средств на лицевых счетах в органах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организующих кассовое исполнение бюджета ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦11. ¦Денежные средства в кассе: учет, проверка наличности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ее сохранности, соблюдение Порядка ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кассовых операций ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦12. ¦Учет денежных документов и бланков строгой отчетности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение сохранности ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦13. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов и состояния учета расчетов с подотчетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицами ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦14. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов и состояния учета расчетов с работниками по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплате труда и депонентам. Использование фонда оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда. Расчеты по платежам в бюджет и внебюджетные фонды. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полнота и своевременность расчетов ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦15. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов и состояния учета расчетов с поставщиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подрядчиками по оплате товаров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦16. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов и состояния учета расчетов с дебиторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по доходам ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦17. ¦Проверка ведения регистров бюджетного учета, первичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов и состояния учета по прочим расчетам (налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на имущество, транспортный налог, земельный налог, налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на прибыль) ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦18. ¦Определение финансового результата деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(начисление доходов и расходов в бюджетном учете). Учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученного финансирования и санкционирование расходов ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦19. ¦Проверка ведения журналов операций и Главной книги ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------------------------------------+----+----+ ¦20. ¦Проверка достоверности отчетных данных ¦ ¦ ¦ -----+----------------------------------------------------------+----+-----
Источник - Приказ Ростехнадзора от 15.05.2008 № 321
Похожие документы
- Оценка финансового состояния предприятия
- Оценка уровня физической подготовки кандидата в военное образовательное учреждение профессионального образования Федеральной службы охраны Российской Федерации
- Оценка спортивного судейства
- Оценка сотрудника по результатам работы в период испытания
- Оценка соответствия численности иностранной рабочей силы по видам деятельности и квалификационным группам потребности работодателей