Форма отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетным, казенным и автономным учреждением города Химки Московской области

Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания



                               ФОРМА ОТЧЕТА
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
___________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
______________________________________________________
(наименование учреждения)
ЗА ________________ 20____ Г.

Дата  и  номер Соглашения,  заключенного между учредителем и бюджетным,
автономным учреждением "_____" ___________________ 20______ г. N___________


1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:



-----------------------------------------------------------------------------------------
¦N  ¦Наименование ¦Планируемые объемы         ¦Фактический объем          ¦Источник(и)  ¦
¦п/п¦муниципальной¦муниципального задания     ¦муниципального задания     ¦информации   ¦
¦   ¦услуги       ¦на оказание муниципальных  ¦на оказание муниципальных  ¦о фактических¦
¦   ¦(работы)     ¦услуг (выполнение работ) на¦услуг (выполнение работ)   ¦объемах      ¦
¦   ¦             ¦очередной финансовый год   ¦за отчетный финансовый год ¦оказания     ¦
¦   ¦             +---------------------------+---------------------------+муниципальной¦
¦   ¦             ¦В натуральном¦В стоимостном¦В натуральном¦В стоимостном¦услуги       ¦
¦   ¦             ¦выражении,   ¦выражении,   ¦выражении,   ¦выражении,   ¦(выполнения  ¦
¦   ¦             ¦ед.          ¦тыс. руб.    ¦ед.          ¦тыс. руб.    ¦работ)       ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦      2      ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦      6      ¦      7      ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
----+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------


1.2. Потребители муниципальной услуги:



-------------------------------------------------------------------------------
¦N  ¦Наименование ¦Наименование¦Форма         ¦Плановое     ¦Фактическое      ¦
¦п/п¦муниципальной¦категории   ¦предоставления¦количество   ¦количество       ¦
¦   ¦услуги       ¦потребителей¦услуги        ¦потребителей,¦потребителей,    ¦
¦   ¦(работы)     ¦            ¦(платная,     ¦чел.         ¦воспользовавшихся¦
¦   ¦             ¦            ¦частично      ¦             ¦услугой, чел.    ¦
¦   ¦             ¦            ¦платная,      ¦             ¦                 ¦
¦   ¦             ¦            ¦бесплатная)   ¦             ¦                 ¦
+---+-------------+------------+--------------+-------------+-----------------+
¦ 1 ¦      2      ¦     3      ¦      4       ¦      5      ¦        6        ¦
+---+-------------+------------+--------------+-------------+-----------------+
¦   ¦             ¦            ¦              ¦             ¦                 ¦
----+-------------+------------+--------------+-------------+------------------


1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых:



---------------------------------------------------------------------------
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
---------------------------------------------------------------------------


1.4. Характеристика перспектив выполнения бюджетным, казенным и автономным учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми объемами:



---------------------------------------------------------------------------
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
---------------------------------------------------------------------------


1.5. Характеристика состояния имущества, используемого бюджетным, автономным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении работ):



---------------------------------------------------------------------------
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦                                                                         ¦
---------------------------------------------------------------------------


1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за бюджетным, казенным и автономным учреждением городского округа Химки 1 :



---------------------------------------------------------------------------
¦N  ¦Наименование показателя                          ¦На начало¦На конец ¦
¦п/п¦                                                 ¦отчетного¦отчетного¦
¦   ¦                                                 ¦периода  ¦периода  ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦ 1 ¦                        2                        ¦    3    ¦    4    ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦1. ¦Общая балансовая стоимость имущества бюджетного, ¦         ¦         ¦
¦   ¦казенного и автономного учреждения, используемого¦         ¦         ¦
¦   ¦для выполнения муниципального задания, всего     ¦         ¦         ¦
¦   ¦(в руб.)                                         ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦В том числе:                                     ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦стоимость недвижимого имущества                  ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦стоимость особо ценного имущества                ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦2. ¦Общая площадь объектов недвижимого имущества,    ¦         ¦         ¦
¦   ¦используемого для выполнения муниципального      ¦         ¦         ¦
¦   ¦задания (кв. м)                                  ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦В том числе площадь недвижимого имущества,       ¦         ¦         ¦
¦   ¦переданного в аренду                             ¦         ¦         ¦
+---+-------------------------------------------------+---------+---------+
¦3. ¦Иные сведения об использовании имущества,        ¦         ¦         ¦
¦   ¦закрепленного за бюджетным, казенным и автономным¦         ¦         ¦
¦   ¦учреждением                                      ¦         ¦         ¦
----+-------------------------------------------------+---------+----------


1 Раздел заполняется ежемесячно по усмотрению учредителя учреждения, ежеквартально и за год - обязательно.

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы):



---------------------------------------------------------------------------
¦Наименование¦Единица  ¦Значение,       ¦Фактическое     ¦Источник(и)     ¦
¦показателя  ¦измерения¦утвержденное    ¦значение за     ¦информации      ¦
¦            ¦         ¦в муниципальном ¦отчетный        ¦о фактическом   ¦
¦            ¦         ¦задании         ¦финансовый год  ¦значении        ¦
¦            ¦         ¦на отчетный     ¦                ¦показателя      ¦
¦            ¦         ¦финансовый год  ¦                ¦                ¦
+------------+---------+----------------+----------------+----------------+
¦     1      ¦    2    ¦       3        ¦       4        ¦       5        ¦
+------------+---------+----------------+----------------+----------------+
¦            ¦         ¦                ¦                ¦                ¦
+------------+---------+----------------+----------------+----------------+
¦            ¦         ¦                ¦                ¦                ¦
+------------+---------+----------------+----------------+----------------+
¦            ¦         ¦                ¦                ¦                ¦
+------------+---------+----------------+----------------+----------------+
¦            ¦         ¦                ¦                ¦                ¦
-------------+---------+----------------+----------------+-----------------


2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):



---------------------------------------------------------------------------
¦N  ¦Наименование муниципальной    ¦Кем подана жалоба   ¦Содержание жалобы¦
¦п/п¦услуги                        ¦                    ¦                 ¦
+---+------------------------------+--------------------+-----------------+
¦ 1 ¦              2               ¦         3          ¦        4        ¦
+---+------------------------------+--------------------+-----------------+
¦   ¦                              ¦                    ¦                 ¦
+---+------------------------------+--------------------+-----------------+
¦   ¦                              ¦                    ¦                 ¦
+---+------------------------------+--------------------+-----------------+
¦   ¦                              ¦                    ¦                 ¦
----+------------------------------+--------------------+------------------


2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны исполнительных органов, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания:



---------------------------------------------------------------------------
¦N  ¦Наименование муниципальной услуги (работы)¦Наименование   ¦Содержание¦
¦п/п¦                                          ¦исполнительного¦замечания ¦
¦   ¦                                          ¦органа и дата  ¦          ¦
¦   ¦                                          ¦проверки       ¦          ¦
+---+------------------------------------------+---------------+----------+
¦ 1 ¦                    2                     ¦       3       ¦    4     ¦
+---+------------------------------------------+---------------+----------+
¦   ¦                                          ¦               ¦          ¦
+---+------------------------------------------+---------------+----------+
¦   ¦                                          ¦               ¦          ¦
----+------------------------------------------+---------------+-----------


*Главные распорядители в случае необходимости могут вносить дополнительные графы в форму отчета.



Руководитель бюджетного, казенного
и автономного учреждения,
оказывающего муниципальную услугу
(выполняющего работу)         ________________   __________________________
(подпись)         (расшифровка подписи)
М.П.


Источник - Постановление администрации городского округа Химки МО от 13.12.2010 № 1716

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru