Форма отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетным, казенным и автономным учреждением города Химки Московской области
Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении автономных, бюджетных и казенных учреждений и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания
ФОРМА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ___________________________________________________________________________ (наименование муниципальной услуги (работы)) БЮДЖЕТНЫМ, КАЗЕННЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ______________________________________________________ (наименование учреждения) ЗА ________________ 20____ Г. Дата и номер Соглашения, заключенного между учредителем и бюджетным, автономным учреждением "_____" ___________________ 20______ г. N___________
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания:
----------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование ¦Планируемые объемы ¦Фактический объем ¦Источник(и) ¦ ¦п/п¦муниципальной¦муниципального задания ¦муниципального задания ¦информации ¦ ¦ ¦услуги ¦на оказание муниципальных ¦на оказание муниципальных ¦о фактических¦ ¦ ¦(работы) ¦услуг (выполнение работ) на¦услуг (выполнение работ) ¦объемах ¦ ¦ ¦ ¦очередной финансовый год ¦за отчетный финансовый год ¦оказания ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------+муниципальной¦ ¦ ¦ ¦В натуральном¦В стоимостном¦В натуральном¦В стоимостном¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦выражении, ¦выражении, ¦выражении, ¦выражении, ¦(выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦тыс. руб. ¦ед. ¦тыс. руб. ¦работ) ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+--------------
1.2. Потребители муниципальной услуги:
------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование ¦Наименование¦Форма ¦Плановое ¦Фактическое ¦ ¦п/п¦муниципальной¦категории ¦предоставления¦количество ¦количество ¦ ¦ ¦услуги ¦потребителей¦услуги ¦потребителей,¦потребителей, ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦(платная, ¦чел. ¦воспользовавшихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦частично ¦ ¦услугой, чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесплатная) ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------------+--------------+-------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------+------------+--------------+-------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------+------------+--------------+-------------+------------------
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------
1.4. Характеристика перспектив выполнения бюджетным, казенным и автономным учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми объемами:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого бюджетным, автономным учреждением при оказании муниципальной услуги (выполнении работ):
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------
1.6. Сведения об использовании имущества, закрепленного за бюджетным, казенным и автономным учреждением городского округа Химки 1 :
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование показателя ¦На начало¦На конец ¦ ¦п/п¦ ¦отчетного¦отчетного¦ ¦ ¦ ¦периода ¦периода ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+---------+ ¦1. ¦Общая балансовая стоимость имущества бюджетного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казенного и автономного учреждения, используемого¦ ¦ ¦ ¦ ¦для выполнения муниципального задания, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в руб.) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦стоимость недвижимого имущества ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦стоимость особо ценного имущества ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+---------+ ¦2. ¦Общая площадь объектов недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемого для выполнения муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задания (кв. м) ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦В том числе площадь недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переданного в аренду ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------------------------+---------+---------+ ¦3. ¦Иные сведения об использовании имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закрепленного за бюджетным, казенным и автономным¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением ¦ ¦ ¦ ----+-------------------------------------------------+---------+----------
1 Раздел заполняется ежемесячно по усмотрению учредителя учреждения, ежеквартально и за год - обязательно.
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы):
--------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование¦Единица ¦Значение, ¦Фактическое ¦Источник(и) ¦ ¦показателя ¦измерения¦утвержденное ¦значение за ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальном ¦отчетный ¦о фактическом ¦ ¦ ¦ ¦задании ¦финансовый год ¦значении ¦ ¦ ¦ ¦на отчетный ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ +------------+---------+----------------+----------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +------------+---------+----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------+----------------+----------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+---------+----------------+----------------+-----------------
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование муниципальной ¦Кем подана жалоба ¦Содержание жалобы¦ ¦п/п¦услуги ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------+--------------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------+--------------------+------------------
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной услуги (работы) со стороны исполнительных органов, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания:
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование муниципальной услуги (работы)¦Наименование ¦Содержание¦ ¦п/п¦ ¦исполнительного¦замечания ¦ ¦ ¦ ¦органа и дата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки ¦ ¦ +---+------------------------------------------+---------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+------------------------------------------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------------+---------------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------------------------------------------+---------------+-----------
*Главные распорядители в случае необходимости могут вносить дополнительные графы в форму отчета.
Руководитель бюджетного, казенного и автономного учреждения, оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) ________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Источник - Постановление администрации городского округа Химки МО от 13.12.2010 № 1716
- Форма отчета о выполнении предписаний лица, ответственного за организацию производственного контроля на опасных производственных объектах предприятий (АО-энерго) (приложение к типовому положению о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах предприятий АО-энерго (филиала) РАО "ЕЭС России")
- Форма отчета о доходах от инвестирования средств пенсионных накоплений
- Форма отчета о сделках по продаже ценных бумаг по цене ниже рыночной и сделках по покупке ценных бумаг по цене выше рыночной
- Форма отчета о прохождении стажировки кандидатом в эксперты-аудиторы системы сертификации оборудования, изделий и технологий для ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения
- Форма отчета о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) муниципальным автономным учреждением Солнечногорского муниципального района Московской области