Форма акта проверки наличия и состояния дел (постоянного, временного хранения) по личному составу в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
Приложение 13 к Порядку организации и ведения архивного дела в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, утвержденному приказом от 25 мая 2012 г. N 223
ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ И СОСТОЯНИЯ ДЕЛ ФОНДА
Управление УТВЕРЖДАЮ Федеральной службы Руководитель Управления государственной регистрации, кадастра и картографии Подпись Расшифровка подписи по Москве Дата АКТ N ______ от "__" ____________ 2012 г. проверки, наличия и состояния дел (постоянного, временного хранения, по личному составу) Фонд N _____ Основание _________________________________________________________________ (плановая проверка, перемещения документов, стихийное бедствие и т.д.) Составлен комиссией: Председатель комиссии _____________________________________________________ (наименование должности, фамилия, инициалы) Члены комиссии: ___________________________________________________________ (наименование должностей, фамилии, инициалы) Проверка проводилась с ____________ по _____________ Проверкой установлено: 1. Всего числится по описям: _________________________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЦЭПК Главархива Москвы, ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 2. Всего не оказалось в наличии ______________________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЦЭПК Главархива Москвы, ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 3. Имеют литерные номера: 3.1. не учтенные в итоговых записях описей _______________________ дел, (цифрами и прописью) 3.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей ____________________ дел. (цифрами и прописью) 4. Пропущено номеров: 4.1. не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел, (цифрами и прописью) 4.2. не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей ____________________ дел. (цифрами и прописью) 5. Неправильно положенных дел, относящихся к другим фондам, ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 6. Оказалось в наличии по данному фонду (включенных в описи) ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Имеется не включенных в описи ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8. Всего по данному фонду (включенных и не включенных в описи) имеется в наличии ______________________________________________________________ дел, (цифрами и прописью) из них: 8.1. требующих дезинфекции _______________________________________ дел, (цифрами и прописью) 8.2. требующих дезинсекции _______________________________________ дел, (цифрами и прописью) 8.3. требующих реставрации _______________________________________ дел, (цифрами и прописью) 8.4. требующих переплета и подшивки ______________________________ дел, (цифрами и прописью) 8.5. требующих восстановления затухающих текстов ______________________ (цифрами и прописью) дел, 8.6. неисправимо поврежденных ____________________________________ дел, (цифрами и прописью) 8.7. требующих технической обработки _____________________________ дел, (цифрами и прописью) 8.8. выдано во временное пользование _____________________________ дел. (цифрами и прописью) 9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов. Основные отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения. Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N...). Проверку проводили: Наименование должностей (подписи) Ф.И.О. "__" ____________ 2012 г.
Источник - Приказ Управления Росреестра по Москве от 25.05.2012 № 223
Похожие документы
- Форма акта отбора образца технического средства железнодорожного транспорта (составной части) (обязательная форма)
- Отчет за квартал по капитальному ремонту жилищного фонда (из средств, поступивших от населения в составе платы за наем и отчислений на капремонт) Солнечногорского района Московской области
- Отчет о пробегах между ремонтами тягового подвижного состава и состоянии бандажей колесных пар. Форма № ТО-13
- Отчет о поступлении субсидий в бюджет Клинского муниципального района Московской области из бюджетов поселений, входящих в состав Клинского муниципального района Московской области, на решение вопросов межмуниципального характера
- Отчет о наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов. Форма № ТО-2