Отчет о наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов. Форма № ТО-2
Утверждена
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 8 ноября 2006 г. N 2219р
------------------------------------------------- ¦0656801¦ ¦41091¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+-----+-------+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+----------+-----+-------+-------+------+ ¦Формы ¦Организа- ¦ ОАО ¦Депар- ¦Подраз-¦Терри-¦ ¦доку- ¦ции - сос-¦"РЖД"¦тамента¦деления¦тории ¦ ¦мента ¦тавителя ¦ по ¦ ¦ ¦по ¦ ¦по ОКУД¦документа ¦ОКОГУ¦ ¦ ¦ОКАТО ¦ ¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------+-----+-------+-------+------+ ¦ КОДЫ ¦ ------------------------------------------------- Кому представляется _______________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ (наименование Форма ТО-2 ___________________________________ и адрес получателя) Утверждена распоряжением Кем представляется ________________ ОАО "РЖД" (наименование от 8 ноября 2006 г. N 2219р ___________________________________ Срочная - месячная и адрес отправителя) Представляют: 1. ТЧ - НОД, НПРИГ, НДОППР и НКИ не позднее 24 часов 30 (31) числа. 2. НКИ - ЦКИ ОАО "РЖД" в целом по дороге (не позднее 17 часов) - 1 числа после отчетного периода (кроме паровозов). ОТЧЕТ о наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава и грузоподъемных кранов за _______ 20__ г. ____________________ (тип ТПС) ------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование показателя ¦Код ¦Вели- ¦ ¦ ¦пока- ¦чина ¦ ¦ ¦зателя¦пока- ¦ ¦ ¦ ¦зателя¦ +--------------------------------------------------+------+------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ +--------------------------------------------------+------+------+ ¦ Раздел 1. Наличие и состояние ТПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество локомотивов, МВПС в распоряжении депо ¦А ¦ ¦ ¦(железной дороги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество локомотивов, МВПС, находящихся в ¦Б ¦ ¦ ¦неисправном состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общий процент неисправных ТПС ¦В ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Процент неисправных ТПС в заводском ремонте - ¦Г ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦из них в неплановом ремонте ТПС по вине заводов ¦ГР ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Процент неисправных ТПС в деповском ремонте - ¦Д ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦из них в неплановом ремонте ТПС по вине депо и ¦Е ¦ ¦ ¦прочим причинам ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+------+------+ ¦ Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ и время нахождения в ремонте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ремонт, модернизация на заводе: ¦ ¦ ¦ ¦Модернизация МЛП ¦ ¦ ¦ ¦Количество выпусков ¦МЛЗ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Капитальный ремонт КР-2 (для МВПС) ¦ ¦ ¦ ¦Количество отремонтированных ¦КРС ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС) ¦ ¦ ¦ ¦Количество отремонтированных ¦КРТ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Капитальный ремонт КР (для локомотивов) ¦ ¦ ¦ ¦Количество отремонтированных ¦КР ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Средний ремонт СР (для локомотивов) ¦ ¦ ¦ ¦Количество отремонтированных ¦КС ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Ремонт, модернизация в депо: ¦ ¦ ¦ ¦Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦Количество выпусков из модернизации МЛП ¦МЛД ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время их нахождения на модернизации МЛП, ¦МЛО ¦ ¦ ¦суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе в ожидании модернизации МЛП ¦МЛП ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения во всех видах работ по ¦МО ¦ ¦ ¦модернизации, суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС) ¦ ¦ ¦ ¦Количество отремонтированных ¦КРД ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время их нахождения в ремонте, суток ¦КРО ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе в ожидании ремонта ¦КРП ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Средний ремонт СР (для локомотивов) ¦ ¦ ¦ ¦План ремонта ¦СП ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных ¦СР ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе отремонтировано с превышением норм ¦СС ¦ ¦ ¦периодичности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения в ремонте, суток ¦СРО ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе в ожидании ремонта ¦СРП ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных тепловозов в секциях ¦ТС ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Текущий ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦ТР-3 ¦ ¦ ¦ ¦План ремонта ¦КП ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных ¦К ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе отремонтировано с превышением норм ¦С3 ¦ ¦ ¦периодичности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения в ремонте, суток ¦Л ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе в ожидании ремонта ¦М ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных тепловозов в секциях ¦ТК ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦ТР-2 ¦ ¦ ¦ ¦План ремонта ¦НП ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных ¦Н ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе отремонтировано с превышением норм ¦С2 ¦ ¦ ¦периодичности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения в ремонте, суток ¦О ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе в ожидании ремонта ¦П ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных тепловозов в секциях ¦ТН ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦ТР-1 (промывочный ремонт для паровозов) ¦ ¦ ¦ ¦Количество отремонтированных ¦Р ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе отремонтировано (промыто) с ¦С1 ¦ ¦ ¦превышением норм периодичности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения в ремонте, часов ¦у ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе в ожидании ремонта ¦Ф ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных тепловозов в секциях ¦ТР ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Техническое обслуживание: ¦ ¦ ¦ ¦ТО-3 ¦ ¦ ¦ ¦Количество осмотренных ¦Ш ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦осмотрено с превышением норм периодичности ¦Щ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦осмотрено с превышением норм простоя (для МВПС) ¦ШН ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время в процессе технического обслуживания, ¦АЩ ¦ ¦ ¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе в ожидании технического обслуживания ¦ВЩ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦ТО-4 (обточка бандажей колесных пар) ¦ ¦ ¦ ¦Количество локомотивов, МВПС, прошедших обточку ¦АТ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения в обточке, часов ¦АУ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦в том числе в ожидании обточки ¦АФ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦ТО-5 ¦ ¦ ¦ ¦Общее количество осмотренных локомотивов, МВПС на ¦ОК ¦ ¦ ¦техническом обслуживании ТО-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения на техническом обслуживании¦ОВ ¦ ¦ ¦ТО-5, часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество осмотренных на ТО-5а ¦КА ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения на ТО-5а, часов ¦ВА ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество осмотренных на ТО-5б ¦КБ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения на ТО-5б, часов ¦ВБ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество осмотренных на ТО-5в ¦КВ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Общее время нахождения на ТО-5в, часов ¦ВВ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество осмотренных на ТО-5г ¦КГ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Ремонт грузоподъемных кранов (подъемной силы свыше¦ ¦ ¦ ¦5 тонн): ¦ ¦ ¦ ¦Количество отремонтированных кранов капитальным ¦Х ¦ ¦ ¦ремонтом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных кранов средним ¦Ц ¦ ¦ ¦ремонтом ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------+------+------+ ¦ Раздел 3. Выпуск собственного ¦ ¦ ¦ ¦ и арендованного ТПС из ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество выпусков из модернизации МЛП ¦МЛД ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество отремонтированных: ¦ ¦ ¦ ¦Капитальный ремонт КР-1 ¦КРД ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Средний ремонт СР ¦СР ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Текущий ремонт ТР-3 ¦К ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Текущий ремонт ТР-2 ¦Н ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Текущий ремонт ТР-1 ¦Р ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Количество осмотренных: ¦ ¦ ¦ ¦Техническое обслуживание ТО-3 ¦Ш ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей ¦АТ ¦ ¦ ¦колесных пар) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+ ¦Техническое обслуживание ТО-5 (а, б, в, г) ¦ОК ¦ ¦ ---------------------------------------------------+------+-------
Примечания:
1. Отчет составляется по электровозам, тепловозам, паровозам, электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым автобусам.
Данные по паровозам в ОАО "РЖД" не представляются.
2. Раздел 1 составляется по депо приписки локомотива, МВПС, раздел 2 - по депо приписки или месту ремонта для локомотивов, МВПС, являющихся собственностью ОАО "РЖД", раздел 3 - по месту ремонта для ТПС, арендованного, приписанного к другим структурным подразделениям ОАО "РЖД", принадлежащего частным компаниям - собственникам, предприятиям других ведомств, детским железным дорогам.
3. В разделе 1 по коду с "А" по "Е" включительно выделять знаменателем, в том числе по электровозам переменного тока.
4. В разделе 2 для тепловозов текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1 подразделяются по группам (1 - магистральные, 2 - маневровые).
5. В разделе 2 план ремонта по кодам "СП", "КП", "НП" представляется по электровозам в физических (конструктивных) единицах, по тепловозам и МВПС - в секциях.
6. В разделе 2 локомотивы, проходящие обточку бандажей колесных пар при текущем ремонте ТР-2, ТР-1 и техническом обслуживании ТО-3, подлежат учету в числе выпущенных из соответствующего вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 и выделяются по кодам "Н", "Р", "Ш" знаменателем - в том числе с обточкой.
7. Коды "КА", "ВА", "КБ", "ВБ", "КВ", "ВВ", "КГ" из раздела 2 в ОАО "РЖД" не представляются.
8. Показатели по кодам "Х" и "Ц" раздела 2 сообщаются в целом за квартал, в ОАО "РЖД" не представляются.
N ____________ Руководитель _______________ "___" _______ ____ г. ____________________________________ (фамилия и N телефона исполнителя)
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 08.11.2006 № 2219р
- Отчет о деятельности религиозной организации, о персональном составе ее руководящих органов, о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства (представляется в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"). Форма № ОР0001
- Отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов (представляется в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"). Форма № ОН0001
- Отчет о движении горюче-смазочных материалов (ГСМ) (составляется кладовщиком бензохранилища) (образец заполнения)
- Отчет о движении имущества, составляющего пенсионные резервы и пенсионные накопления негосударственного пенсионного фонда. Форма № 5-НПФ
- Отчет о выбытии из состава кадрового резерва (образец заполнения)