Акт проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонного поезда (секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии. Форма № ТУ-25
Приложение 2 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 26.08.2011 N 1873р
Форма ТУ-25 АКТ 1 проверки технического состояния локомотива (крана), моторвагонного поезда (секции), предназначенных для пересылки в недействующем состоянии 20__ г. _________________ месяца _____ дня мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что произведенной проверкой технического состояния _________________________________________________________________ (наименование локомотива (крана), ___________________________________________________________________________ моторвагонного поезда, секции) серии ________________ N ___________ депо ___________________________ ж.д., предназначенного для следования в поезде, сплотке (ненужное зачеркнуть) в недействующем состоянии, установлено: а) наименьшую толщину гребня имеет 2 _______________________________ колесная пара с правой стороны ______________ мм, с левой _____________ мм; б) наибольший прокат имеет бандаж _______________________ колесной пары с ___________________ стороны и составляет ____________________________ мм; в) разбеги колесных пар ______________________________________________; (находятся в норме) г) на всех гребнях колесной пары ______________________________________ (отсутствует какой-либо __________________________________________________________________________; остроконечный накат) д) устройства для смазки деталей ходовой части и подвижных механизмов проверены и находятся ____________________________________________________; (в исправном состоянии) смазка в узлы трения поступает ___________________________________________; (нормально) е) тормоза, в том числе ручной тормоз ________________________________; (исправны) ж) предохранительные устройства ______________________________________; (исправны) з) контроллерные размеры бегунковой и поддерживающей тележек, предусмотренные правилами ремонта паровозов, составляют __________________; и) печь и топчан для проводника установлены ___________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; (с соблюдением требований чертежа завода - изготовителя локомотива (моторвагонного поезда) или ПКБ ЦТ, свободный доступ к комбинированному крану двойной тяги обеспечен); к) все требования технических условий локомотиво(вагоно)строительного завода по транспортировке нового локомотива (моторвагонного поезда) данной серии, в том числе в части приспособления его для безопасного следования в недействующем состоянии __________________________________________________; (выполнены полностью) л) стрела крана и его опоры ___________________________________________ __________________________________________________________________________. (закреплены в транспортном положении) 1. ____________________________________________________________________ (наименование локомотива, крана, моторвагонного поезда, секции) подготовлен для следования в недействующем состоянии в соответствии с Правилами технической эксплуатации и Положением о порядке пересылки локомотивов (кранов) и моторвагонного подвижного состава со скоростью следования __________________________________ км/ч. 2. Проводнику недействующего локомотива (крана), моторвагонного поезда (секции) копия настоящего акта вручена. 3. Проводник локомотива ______________________________________________, (указать фамилию, имя, отчество) сопровождающий недействующий локомотив (кран), моторвагонный поезд (секцию), проинструктирован в знаниях Положения о порядке пересылки локомотивов (кранов), моторвагонного подвижного состава, Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных участках. -------------------------------- 1 Составляется в трех экземплярах на каждый локомотив (кран), моторвагонный поезд (секцию); первый экземпляр акта предъявляется начальнику станции отправления, второй - вручается проводнику локомотива для сдачи по месту назначения локомотива (крана), моторвагонного поезда (секции), третий - хранится в депо или на заводе. 2 Фактическое состояние локомотива (крана), моторвагонного поезда (секции) по вопросам, изложенным в пп. а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к, л заполняется от руки. Начальник или заместитель начальника ремонтного локомотивного депо __________________ Ревизор по безопасности движения поездов __________________ Начальник или заместитель начальника ОТК завода __________________ Ст. контрольный мастер сборочного цеха (для локомотиворемонтных заводов) __________________ Приемщик Дирекции тяги или приемщик локомотивов (для локомотиво(вагоно)строительных заводов и депо, где он имеется) __________________ Проводник локомотива (крана), моторвагонного поезда (секции) __________________ Машинист-инструктор по кранам (для депо) __________________ Подписи лиц, составивших акт, должны быть разборчиво написаны в скобках.
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 26.08.2011 № 1873р
Похожие документы
- Акт проверки технического состояния мототранспортного средства (МТС), поступившего на испытания
- Акт проверки технического состояния государственного воздушного судна государственной авиации (образец)
- Акт проверки технического оснащения и санитарного состояния
- Акт проверки технического состояния киновидеофильма
- Акт проверки технического состояния вышки (мачты) установки для ремонта скважин