Акт проверки соблюдения лицензиатом/возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности (организация оптовой торговли лекарственными средствами)
Приложение N 1 к Приказу Росздравнадзора от 09.10.2006 N 2284-Пр/06 (в ред. Приказа Росздравнадзора от 17.04.2008 N 2823-Пр/08)
Герб России Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Акт проверки соблюдения лицензиатом/возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности (организация оптовой торговли лекарственными средствами) г. _______________________ "__" ________ 200_ г. __ ч __ мин. Комиссией Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в составе _________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________, действующих на основании Приказа Росздравнадзора от "__" ______ 200_ г. N ________, осуществлена проверка соблюдения/возможности выполнения лицензионных требований и условий, регламентированных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2006 N 416 "Об утверждении Положения о лицензировании фармацевтической деятельности", _________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________, (организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица/ФИО индивидуального предпринимателя) место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального предпринимателя: _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ адрес аптечного склада: __________________________________________ __________________________________________________________________ При проверке со стороны лицензиата/соискателя лицензии присутствовали: __________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон/факс: Офис _________________________ Объект: _____________ Основной государственный регистрационный номер ___________________ ИНН юридического лица (индивидуального предпринимателя) __________ ИФНС _____________________________________________________________ (наименование, адрес, код) __________________________________________________________________ Уведомление из ИФНС (для обособленных структурных подразделений) __________________________________________________________________ Лицензия на осуществление фармацевтической деятельности предоставлена ____________________________________________________ __________________________________________________________________ (лицензирующий орган) N _____ от "__" ______ г. Срок действия лицензии до "__" ______ г. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Договор аренды/субаренды от ____ N _____ сроком с "__" _____ г. по "__" _________________ г. _______ арендодатель ________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ свидетельство о праве собственности ______________________________ на площадь ___________, площадь аптечного склада ________, площадь административно-бытовых помещений ________________________________ 2. Соответствие помещений аптечного склада установленным требованиям: - обеспечение защиты поступающих лекарственных средств от атмосферных осадков при проведении погрузочно-разгрузочных работ __________________________________________________________________ - наличие вывески предприятия оптовой торговли ___________________ __________________________________________________________________ (с указанием организационно-правовой формы, наименования предприятия, юридического адреса, режима работы) - наличие складских помещений основного производственного назначения: -- зона приемки продукции ________________________________________ -- зона основного хранения _______________________________________ -- помещение для хранения лекарственных средств, требующих особых условий хранения _________________________________________________ __________________________________________________________________ -- зона экспедиции _______________________________________________ - наличие систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, отопления ________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Наличие оборудования: - шкафов для хранения отдельных групп лекарственных средств и документации __________________________________________________________________ - стеллажей ______________________________________________________ - поддонов _______________________________________________________ - кондиционеров __________________________________________________ (акт приемки основных средств на баланс или др. документы) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - холодильного оборудования ______________________________________ (акт приемки основных средств на баланс или др. документы) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - наличие механизмов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ __________________________________________________________________ - наличие приборов для регистрации параметров воздуха, поверенных органами метрологического контроля в установленном порядке _______ __________________________________________________________________ 4. Организация ежедневного учета показателей температуры и влажности ________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Температура и влажность на момент проверки в каждой комнате, температура в холодильниках ______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Заключение государственной санитарно-эпидемиологической службы __________________________________________________________________ (N, дата выдачи) 7. Санитарное состояние помещений и оборудования _________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - необходимость в капитальном или косметическом ремонте __________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - возможность проведения влажной уборки помещений и оборудования __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - наличие промаркированного уборочного инвентаря, моющих, дезинфицирующих средств и выделенного места для их хранения _________________________________________________________ __________________________________________________________________ - наличие спецодежды и шкафов для раздельного хранения спецодежды и верхней одежды __________________________________________________________________ 8. Заключение государственной противопожарной службы _____________ __________________________________________________________________ (N, дата выдачи) 9. Организация охраны аптечного склада ___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Соблюдение/возможность выполнения условий хранения - лекарственных средств, требующих защиты от света _______________ __________________________________________________________________ - термолабильных лекарственных средств ___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - пахучих и красящих лекарственных средств _______________________ - лекарственного растительного сырья _____________________________ - легковоспламеняющихся веществ __________________________________ - сильнодействующих и ядовитых веществ ___________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ других ___________________________________________________________ - обеспечение сохранности сильнодействующих и ядовитых веществ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - наличие журнала учета лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету __________________________________ __________________________________________________________________ - результаты сверки книжного и фактического остатков учетных лекарственных препаратов ------------------------------------------------------------------ ¦N ¦Наименование ¦ Ед. ¦Фактический¦Книжный¦ Излишки ¦Недостача¦ ¦N ¦ препарата ¦учета ¦ остаток ¦остаток¦ ¦ ¦ +--+-------------+------+-----------+-------+----------+---------+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+------+-----------+-------+----------+---------+ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+------+-----------+-------+----------+---------+ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+-------------+------+-----------+-------+----------+---------- __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 11. Соблюдение систематизации хранения лекарственных средств: - по фармакологическим группам ___________________________________ - по способу применения __________________________________________ - хранение по компьютерной технологии или в алфавитном порядке __________________________________________________________________ (номер, дата разрешения) 12. Соблюдение объема загрузки помещений _________________________ __________________________________________________________________ 13. Соблюдение правил размещения на стеллажах и поддонах _________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Наличие сертификатов соответствия на лекарственные средства __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 15. Организация контроля за соблюдением сроков годности __________ __________________________________________________________________ (в том числе на бумажном носителе) 16. Соблюдение требований о запрещении продажи лекарственных средств, пришедших в негодность, с истекшим сроком годности, фальсифицированных и являющихся незаконными копиями лекарственных средств, зарегистрированных в Российской Федерации, а также об их уничтожении в соответствии со статьей 31 Федерального закона "О лекарственных средствах": - организация получения информации о запрещении продажи лекарственных средств ____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - наличие и организация хранения лекарственных средств с истекшим сроком годности, фальсифицированных, пришедших в негодность, и лекарственных средств, являющихся незаконными копиями __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - наличие актов по списанию лекарственных средств ________________ __________________________________________________________________ - наличие договоров на уничтожение лекарственных средств _________ __________________________________________________________________ 17. ФИО уполномоченного по качеству и номер приказа о его назначении _______________________________________________________ __________________________________________________________________ 18. Наличие нормативной документации, регламентирующей фармацевтическую деятельность ____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 19. Организация занятий по нормативно-методической документации __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 20. Организация внутренних проверок (наличие протоколов) _________ __________________________________________________________________ 21. Наличие договоров на закупку продукции и копий лицензий поставщиков __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 22. Наличие договоров на поставку продукции и копий лицензий покупателей __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 23. Наличие и правильность оформления товарно-сопроводительных документов: __________________________________________________________________ - товарные накладные _____________________________________________ (унифицированная форма ТОРГ-12, утв. __________________________________________________________________ Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132) - счета-фактуры __________________________________________________ (утв. ПП РФ от 02.12.2000 N 914) - приказ о назначении комиссии по приемке лекарственных средств __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - журнал учета полученных от продавцов оригиналов счетов-фактур (ПП РФ N 914 от 02.12.2000) __________________________________________________________________ - журнал учета выставленных покупателям счетов-фактур (ПП РФ N 914 от 02.12.2000) __________________________________________________________________ - товарные отчеты (наличие и периодичность составления) __________ __________________________________________________________________ - карточки складского учета (посерийный учет) ____________________ 24. Руководитель аптечного склада ________________________________ - приказ о назначении ____________________________________________ - оформление трудовых отношений, наличие необходимого стажа работы по специальности _________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - регистрационный номер и дата выдачи диплома ____________________ - регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста ____ __________________________________________________________________ 25. Наличие документов, подтверждающих фармацевтическое образование специалистов _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 26. Наличие сертификатов специалистов ____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 27. Штатное расписание ___________________________________________ 28. Оформление трудовых отношений со специалистами в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ _____________________ __________________________________________________________________ 29. Правила внутреннего трудового распорядка _____________________ __________________________________________________________________ (наличие отметок об ознакомлении сотрудниками) 30. Наличие функционально-должностных инструкций (с отметкой об ознакомлении): на специалистов __________________________________________________ на вспомогательный персонал ______________________________________ 31. Индивидуальный предприниматель _______________________________ (ФИО) - регистрационный номер и дата выдачи диплома ____________________ - регистрационный номер и дата выдачи сертификата специалиста ____ __________________________________________________________________ 32. Последнее обследование _______________________________________ (лицензирующий орган, дата проверки) __________________________________________________________________ Какие предложения и замечания не выполнены _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Результаты проверки соблюдения/возможности выполнения лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ При проверке со стороны лицензиата/соискателя лицензии присутствовали, с актом ознакомлены/отказались от ознакомления с актом проверки: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (ФИО) ______________________ (подпись) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (ФИО) ______________________ (подпись) МП Проверка соблюдения/возможности выполнения лицензионных требований и условий осуществлена: __________________________________________________________________ (ФИО) ______________________ (подпись) __________________________________________________________________ (ФИО) ______________________ (подпись) __________________________________________________________________ (ФИО) ______________________ (подпись) Акт составлен в двух экземплярах, один вручен представителю лицензиата/соискателя лицензии __________________________________________________________________ (ФИО) ______________________ (подпись) По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении от ________ N ___________________, даны предписания об устранении выявленных нарушений _______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" в журнале учета мероприятий по контролю сделана запись N _____ от _______ Акт составлен: г. ________________ "__" _________ 200_ г. __ ч __ мин.
Источник - Приказ Росздравнадзора от 09.10.2006 № 2284-Пр/06 (с изменениями и дополнениями на 2008 год)
Похожие документы
- Акт проверки состояния тросового хозяйства
- Акт проверки соблюдения земельного законодательства в Шатурском муниципальном районе Московской области
- Акт проверки состояния эксплуатации и хранения электроустановок в войсковой части
- Акт проверки соблюдения земельного законодательства в городском поселении Столбовая Чеховского района Московской области
- Акт проверки соблюдения нормативных документов и санитарных правил "Производство и контроль медицинских иммунобиологических препаратов для обеспечения их качества" (GMP) при производстве и контроле препарата