Акт проверки, наличия и состояния дел постоянного, временного хранения в архиве мирового судьи Московской области
Приложение 14 к Инструкции по организации работы архива мирового судьи Московской области
_____________________________________ (наименование участка мирового судьи) АКТ УТВЕРЖДАЮ ______________ N ___________________ ____________________________________ Мировой судья (место составления) _________ _____________________ проверки, наличия и состояния дел (подпись) (расшифровка подписи) ____________________________________ Дата ______________ (постоянного, временного хранения) Фонд N _____________________________ Основание _________________________________________________________________ (плановая проверка, перемещение документов, стихийное бедствие и т.д.) Составлен комиссией: Председатель комиссии _____________________________________________________ (наименование должности, фамилия, инициалы) Члены комиссии: ___________________________________________________________ (наименование должностей, фамилии, инициалы) ___________________________________________________________________________ Проверка проводилась с ___________________ по _____________________________ Проверкой установлено: 1. Всего числится по описям: _________________________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК Главного архивного управления Московской области, ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 2. Всего не оказалось в наличии ______________________________________ дел, (цифрами и прописью) в том числе по описям, утвержденным (согласованным) ЭПК Главного архивного управления Московской области, ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 3. Имеют литерные номера: 3.1. Не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел. (цифрами и прописью) 3.2. Не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей __________ ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 4. Пропущено номеров: 4.1. Не учтенных в итоговых записях описей _______________________ дел. (цифрами и прописью) 4.2. Не перечисленных, но учтенных в итоговых записях описей __________ ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 5. Неправильно положенных дел, относящихся к другим фондам, ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 6. Оказалось в наличии по данному фонду (включенных в описи) ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 7. Имеется не включенных в описи ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8. Всего по данному фонду (включенных и не включенных в описи) имеется в наличии ______________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) из них: 8.1. Требующих дезинфекции _______________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.2. Требующих дезинсекции _______________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.3. Требующих реставрации _______________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.4. Требующих переплета и подшивки ______________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.5. Требующих восстановления затухающих текстов ______________________ ______________________________________________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.6. Неисправимо поврежденных ____________________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.7. Требующих технической обработки _____________________________ дел. (цифрами и прописью) 8.8. Выдано во временное пользование _____________________________ дел. (цифрами и прописью) 9. Общая характеристика состояния и условий хранения документов. Основные отрицательные явления в состоянии и условиях их хранения. Приложение: лист(ы) проверки наличия и состояния дел (N...). Проверку проводили: ________________________ _________ _________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) ________________________ _________ _________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) ________________________ _________ _________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) Дата ________________
Формат А4 (210 x 297 мм)
Источник - Распоряжение Управления по обеспечению деятельности мировых судей МО от 12.10.2009 № 38
Похожие документы
- Акт проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) Главным архивным управлением Московской области по вопросам организации архивного дела
- Акт проверки юридического лица Федеральной службой по интеллектуальной собственности
- Акт проверки эффективности работы вентиляции
- Акт проверки эксплуатационных параметров рентгеновского аппарата лечебно-профилактического учреждения
- Акт проверки эксплуатационных параметров рентгеновского аппарата