Акт о сдаче-приемке оказанных услуг по строительному контролю (приложение к соглашению об осуществлении строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов спорта, предназначенных для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, а также строительства объектов инфраструктуры, не относящихся к объектам спорта, предназначенным для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года)
Приложение N 4 к Соглашению от "__" __________ N ___
"АКТ о сдаче-приемке оказанных услуг по строительному контролю за _______________ 20__ г." Соглашение от "__" ________________ N _____ Дополнительное соглашение от "__" ______________ N _________ Заказчик: _____________________________________________________________ Исполнитель: __________________________________________________________
N п\п Наименование оказанных услуг (объекта) Единица измерения Стоимость услуг по Соглашению (руб.) с НДС 18% Стоимость оказанных услуг с момента заключения Соглашения (рублей) с НДС 18% Стоимость оказанных услуг за отчетный период (рублей) с НДС 18% 1 2 3 4 5 6 1
Выполнение функции строительного контроля по Соглашению от ______ N ___
на объекте: _____________
за _______ 20__ г.
2
3
Без НДС:
НДС 18%:
Всего с НДС:
Всего по акту: __________ рублей __ копеек (________ рублей __ копеек). ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ
Источник - Приказ Минспорта России от 28.03.2014 № 158
![, заглавная страница](documents/i/80016_.gif)
Похожие документы
- Акт о завершении работ по сносу самовольно установленной постройки на территории городского поселения Сергиев Посад Московской области
- Акт о сдаче документов в государственный архив
- Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения. Унифицированная форма № КС-8 (образец заполнения)
- Акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения. Унифицированная форма № КС-8
- Акт о самовольной постройке на территории городского поселения Сергиев Посад Московской области