Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, N 24-ФЗ | ст. 133 КВВТ РФ
Статья 133 КВВТ РФ. Услуги, оказанные в ходе исполнения договора (действующая редакция)
Никакой платы в соответствии с правилами, установленными настоящей главой, не полагается, если только оказанные услуги не превышают того, что может разумно рассматриваться как должное исполнение договора, заключенного до возникновения опасности.
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=""></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
--
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Изменения документа
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=""></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
--
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома
Комментарий к ст. 133 КВВТ РФ
В соответствии с комментируемой нормой услуги, оказанные в ходе исполнения договора, заключенного до возникновения опасности, отдельно не оплачиваются, если они не превышают того, что может разумно рассматриваться как его должное исполнение.
Услуги, предоставленные в пределах, предусмотренных ранее заключенным договором, оплачиваются в соответствии с условиями данного договора.
Вопрос о том, какие из услуг по договору были оказаны в рамках договора, а какие являлись чрезвычайными, часто влечет споры между сторонами договора и решается судами, арбитражными или третейскими судами.
Например, в отношении оказания услуг по буксировке Г.Г. Иванов отмечает, "стандартным договором буксировки БИМКО прямо урегулирован один такой случай: если в процессе буксировки произойдет отсоединение буксируемого объекта от буксира, буксировщик предпримет все разумные меры к восстановлению связи с буксиром и не будет требовать за это спасательного вознаграждения. Вместе с тем в любое время, когда владелец буксира или капитан буксирующего судна посчитают необходимым прибегнуть к помощи спасателей, владелец буксира или капитан буксировщика имеет право принять такую помощь от имени буксируемого судна на разумных условиях. Сам же буксировщик может оказать чрезвычайные услуги при наступлении различных обстоятельств, например возникновении пожара на буксируемом судне, появлении водотечности корпуса, разливе или угрозе разлива нефти и т.д." <200>.
--------------------------------
<200> Иванов Г.Г. Правовое регулирование морского судоходства в Российской Федерации. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Морские вести России, 2009.