Актуально
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, N 81-ФЗ | ст. 290 КТМ РФ
Статья 290 КТМ РФ. Последствия признания судна непригодным к плаванию или отказа судна от продолжения рейса (действующая редакция)
В случае признания судна непригодным к плаванию или отказа судна от продолжения рейса из расходов на хранение, страхование, заработную плату экипажа судна и его довольствие, топливо, предметы снабжения и портовых расходов, указанных в пункте 2 статьи 287 и пункте 1 статьи 289 настоящего Кодекса, к общей аварии относятся только расходы, произведенные до признания судна непригодным к плаванию или до отказа судна от продолжения рейса либо до окончания выгрузки груза при условии, если выгрузка груза к указанному моменту не закончена.
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=""></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
--
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Изменения документа
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=""></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
--
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома
Комментарий к ст. 290 КТМ РФ
При определении расходов, обладающих возможностью отнесения к общей аварии, важно определить дату признания судна непригодным к плаванию или дату отказа судна от продолжения рейса либо окончания выгрузки груза (при условии если выгрузка груза к указанному моменту не закончена). Таковой датой можно считать календарную дату признания судна непригодным к плаванию (отказа от продолжения рейса) либо моментом окончания выгрузки. Расходы в порту-убежище связаны с выгрузкой и обратной погрузкой груза, топлива, снабжения и задержкой судна в этом порту ради общей безопасности. Если решение об отказе от продолжения рейса (признание судна непригодным к плаванию) принимается в период проведения обратной погрузки, то дальнейшие расходы по хранению, погрузке, заработной плате нельзя относить к общей аварии. И наоборот, если признание судна непригодным к плаванию (отказ от продолжения рейса) произошло до завершения выгрузки, все расходы по ее продолжению, на заработную плату экипажа, портовые расходы могут быть отнесены к общей аварии до завершения выгрузки.