Актуально
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, N 81-ФЗ | ст. 210 КТМ РФ
Статья 210 КТМ РФ. Вознаграждение за оказание услуг по спасанию (действующая редакция)
Вознаграждение, причитающееся судну за услуги по спасанию, оказанные до окончания действия тайм-чартера, распределяется в равных долях между судовладельцем и фрахтователем за вычетом расходов на спасание и причитающейся экипажу судна доли вознаграждения.
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=""></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
--
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Изменения документа
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=""></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
--
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома
Комментарий к ст. 210 КТМ РФ
Процесс распределения вознаграждения между судовладельцем и фрахтователем сопровождается удержанием судовладельцем из вознаграждения сумм, следующих в возмещение понесенных судном убытков, и доли, причитающейся экипажу судна. К расходам могут быть отнесены такие расходы, как фрахт, выплаченный по данному чартеру за время, затраченное на спасение, а также расходы по восстановлению причиненного ущерба и истраченного топлива.
Если сторонами применяется проформа "Нью-Йорк Продьюс", то процесс распределения вознаграждения сопровождается рассмотрением расходов обеих сторон (стоимость ремонта судна, фрахт за время спасательной операции, стоимость истраченного бункера, принадлежащего фрахтователю, и пр.). Из вознаграждения также удерживается доля, причитающаяся экипажу судна.