Актуально
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, N 81-ФЗ | ст. 201 КТМ РФ
Статья 201 КТМ РФ. Форма тайм-чартера (действующая редакция)
Тайм-чартер должен быть заключен в письменной форме.
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=""></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
--
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Изменения документа
Постоянная ссылка на документ
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=""></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
--
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Заказать документ онлайн
Всего от 1000 рублей юридически грамотный документ будет у Вас не выходя из дома
Комментарий к ст. 201 КТМ РФ
При аренде морского транспортного средства законодатель предъявил жесткое требование к форме договора: он заключается только в письменной форме независимо от субъектного состава и срока действия. При этом отсутствие регистрации договора аренды судна исходя из части 2 статьи 609, статьи 633 ГК РФ и комментируемой статьи не влечет признания его незаключенным (Постановление ФАС Дальневосточного округа от 27.02.2006, 20.02.2006 N Ф03-А51/06-1/436 по делу N А51-3270/05-14-83).
В настоящее время широкое распространение получила универсальная проформа тайм-чартера "Балтайм", разработанная БИМКО в 1939 г., а в 1950 г. измененная и дополненная Советом по документации Палаты судоходства Великобритании.
Существуют также:
- проформа тайм-чартера "Дойтцайт", применяемая судами Германии;
- проформа "Франкотайм", применяемая французскими судовладельцами;
- проформа "Нью-Йорк Продьюс", используемая американскими судами;
- проформа "Танкер тайм-чартер парти" (кодовое название "STB TIME") для наливных судов;
- проформа "Лайнертайм", используемая для эксплуатации в линейном сообщении зафрахтованных на время судов;
- проформа "Инчарпасс", используемая при фрахтовании на время судов, предназначенных для перевозки пассажиров.