Изменение Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 N 636-р <Об утверждении федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)">, редакция от 05.06.2020

Дата обновления: 11.06.2020
Статус: изменения

Было
Стало
n1Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 N 636-р (ред. от 30.12.2018) <Об утверждении федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)">n1Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 N 636-р (ред. от 05.06.2020) <Об утверждении федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)">
2Дата редакции: 30.12.20182Дата редакции: 05.06.2020
3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ3ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
33-33-
n34представители резерва управленческих кадров, в том числе лица, участвующие в реализации или планируемые к привлечению для участия в реализации национальных проектов (программ), отобранные в установленном порядке для обучения в рамках Программы;n34представители резерва управленческих кадров, в том числе лица, участвующие в реализации национальных проектов (программ), отобранные в установленном порядке для обучения в рамках Программы;
35представители резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, принимающие участие в отдельных мероприятиях Программы35представители резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, принимающие участие в отдельных мероприятиях Программы
85II. Цель и задачи Программы, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Программы85II. Цель и задачи Программы, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Программы
n86Целью Программы является повышение профессиональной и управленческой компетентности лиц, включенных в резерв, в том числе лиц, участвующих в реализации или планируемых к привлечению для участия в реализации национальных проектов (программ).n86Целью Программы является повышение профессиональной и управленческой компетентности лиц, включенных в резерв, в том числе лиц, участвующих в реализации национальных проектов (программ).
87Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:87Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
115усовершенствование процедуры отбора лиц, включенных в федеральный резерв, для обучения в рамках Программы;115усовершенствование процедуры отбора лиц, включенных в федеральный резерв, для обучения в рамках Программы;
n116формирование плана выполнения мероприятий Программы, утверждаемого государственным заказчиком и координатором Программы;n116формирование плана выполнения мероприятий Программы, утверждаемого государственным заказчиком;
117определение перечня обучающих модулей и иных мероприятий Программы для каждой категории участников Программы (в том числе для каждого уровня резерва);117определение перечня обучающих модулей и иных мероприятий Программы для каждой категории участников Программы (в том числе для каждого уровня резерва);
118формирование списков участников Программы;118формирование списков участников Программы;
n119формирование плана-графика обучения участников Программы, ежегодно утверждаемого координатором Программы;n119формирование плана-графика обучения участников Программы, ежегодно формируемого государственным заказчиком Программы;
120проведение оценочных мероприятий для участников Программы с целью формирования их индивидуальных планов профессионального развития;120проведение оценочных мероприятий для участников Программы с целью формирования их индивидуальных планов профессионального развития;
129организационно-административное обеспечение проведения дополнительных профессиональных программ;129организационно-административное обеспечение проведения дополнительных профессиональных программ;
n130организационное обеспечение проводимого координатором и государственным заказчиком Программы контроля за предоставлением отчетов государственному заказчику Программы и координатору Программы, включающих мониторинг реализации мероприятий Программы, их качества и текущую оценку эффективности Программы.n130организационное обеспечение проводимого государственным заказчиком Программы контроля за предоставлением отчетов от исполнителей мероприятий Программы государственному заказчику Программы, включающих мониторинг реализации мероприятий Программы, их качества и текущую оценку эффективности Программы.
131Деятельность ресурсного центра регламентируется уставом ресурсного центра.131Деятельность ресурсного центра регламентируется уставом ресурсного центра.
132В целях информационного обеспечения Программы формируется база данных участников Программы, перечень дополнительных профессиональных программ для участников Программы (содержание, методические материалы и график мероприятий) и дополнительные интерактивные сервисы, доступные участникам Программы.132В целях информационного обеспечения Программы формируется база данных участников Программы, перечень дополнительных профессиональных программ для участников Программы (содержание, методические материалы и график мероприятий) и дополнительные интерактивные сервисы, доступные участникам Программы.
n133Порядок разработки и внедрения информационного обеспечения Программы определяется государственным заказчиком Программы и согласовывается с координатором Программы.n133Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.06.2020 N 1490-р.
134На официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке http://gossluzhba.gov.ru/636-r размещаются списки участников Программы, планы-графики обучения участников Программы и иные информационные материалы.134На официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке http://gossluzhba.gov.ru/636-r размещаются списки участников Программы, планы-графики обучения участников Программы и иные информационные материалы.
142Контроль качества Программы включает в себя мониторинг качества реализации мероприятий по профессиональному развитию участников Программы, разработку и внедрение показателей эффективности Программы, а также методических рекомендаций по проведению научной экспертизы содержания дополнительных профессиональных программ для участников Программы.142Контроль качества Программы включает в себя мониторинг качества реализации мероприятий по профессиональному развитию участников Программы, разработку и внедрение показателей эффективности Программы, а также методических рекомендаций по проведению научной экспертизы содержания дополнительных профессиональных программ для участников Программы.
n143Формирование списков участников Программы осуществляется государственными органами и организациями в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми координатором Программы.n143Формирование списков участников Программы осуществляется государственными органами и организациями.
144Индивидуальные планы профессионального развития формируются на основе типовых планов индивидуального профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров, предусмотренных приложением N 1, и учитывают в том числе индивидуальные потребности участника Программы соответствующего уровня резерва в обучении и профессиональном развитии, определяемые с помощью оценочных процедур и с учетом пожеланий участника Программы.144Индивидуальные планы профессионального развития формируются на основе типовых планов индивидуального профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров, предусмотренных приложением N 1, и учитывают в том числе индивидуальные потребности участника Программы соответствующего уровня резерва в обучении и профессиональном развитии, определяемые с помощью оценочных процедур и с учетом пожеланий участника Программы.
n145Оценочные процедуры при необходимости включают индивидуальное интервью (собеседование), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также лицензированные тестовые методики, в частности тесты на обработку информационных потоков, достижений, когнитивные тесты и личностные опросники. По согласованию с координатором Программы допускается использование и иных оценочных процедур. Координатором Программы определяется перечень методик проведения оценочных процедур.n145Оценочные процедуры при необходимости включают индивидуальное интервью (собеседование), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также лицензированные тестовые методики, в частности тесты на обработку информационных потоков, достижений, когнитивные тесты и личностные опросники.
146Оценка степени достижения цели и задач Программы осуществляется по итогам каждого цикла II, III и IV этапов Программы (текущая оценка) и по окончании реализации Программы (итоговая оценка) на основе показателей результативности и целевых показателей эффективности Программы и с учетом анкетирования участников Программы.146Оценка степени достижения цели и задач Программы осуществляется по итогам каждого цикла II, III и IV этапов Программы (текущая оценка) и по окончании реализации Программы (итоговая оценка) на основе показателей результативности и целевых показателей эффективности Программы и с учетом анкетирования участников Программы.
n147Показатели результативности Программы и целевые показатели ее эффективности, а также методика их учета определяются координатором Программы. Мониторинг целевых показателей эффективности Программы осуществляется ресурсным центром начиная с года, следующего за годом, в котором утверждены методики их расчета. Базовые значения показателей разрабатываются ресурсным центром и согласовываются с координатором Программы и государственным заказчиком Программы в начале каждого года.n147Мониторинг показателей результативности Программы осуществляется ресурсным центром.
148Для определения степени удовлетворенности участников Программы качеством обучения ресурсным центром проводится анкетирование участников Программы. Периодичность анкетирования и форма анкет согласовываются ресурсным центром с государственным заказчиком и координатором Программы.148Для определения степени удовлетворенности участников Программы качеством обучения ресурсным центром проводится анкетирование участников Программы. Периодичность анкетирования и форма анкет согласовываются ресурсным центром с государственным заказчиком.
149Комплекс мероприятий по профессиональному развитию участников Программы включает в себя обучающие модули, стажировки, встречи с государственными деятелями и руководством страны, коммуникационные мероприятия (форум, конференции и круглые столы), преподавание и наставничество, а также другие образовательные формы, методы и технологии обучения. Комплекс мероприятий по профессиональному развитию участников Программы осуществляется исполнителями мероприятий Программы как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации.149Комплекс мероприятий по профессиональному развитию участников Программы включает в себя обучающие модули, стажировки, встречи с государственными деятелями и руководством страны, коммуникационные мероприятия (форум, конференции и круглые столы), преподавание и наставничество, а также другие образовательные формы, методы и технологии обучения. Комплекс мероприятий по профессиональному развитию участников Программы осуществляется исполнителями мероприятий Программы как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации.
n150Перечень обучающих модулей (включая исполнителей мероприятий Программы) определяется координатором Программы по представлению государственного заказчика Программы. Для каждой категории участников Программы (в том числе для каждого уровня резерва) по решению координатора Программы устанавливается перечень обязательных мероприятий и мероприятий по выбору для представителей высшего уровня резерва.n150Перечень обучающих модулей (включая исполнителей мероприятий Программы) определяется государственным заказчиком Программы.
151В рамках IV этапа реализации Программы тематика и содержание мероприятий Программы разрабатываются с учетом национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Ресурсный центр проводит ежегодный мониторинг практического внедрения проектных работ, разработанных участниками Программы, в соответствии с порядком, согласованным с государственным заказчиком Программы и координатором Программы. Результаты указанного мониторинга представляются координатором Программы в Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.151В рамках IV этапа реализации Программы тематика и содержание мероприятий Программы разрабатываются с учетом национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Ресурсный центр проводит ежегодный мониторинг практического внедрения проектных работ, разработанных участниками Программы, в соответствии с порядком, согласованным с государственным заказчиком Программы. Результаты указанного мониторинга представляются координатором Программы в Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.
152По решению координатора Программы для различных категорий участников Программы (в том числе различных уровней резерва) определяется обязательное минимальное количество часов дополнительных профессиональных программ для участников Программы, направленных на развитие их профессиональной и управленческой компетентности. Такая информация отражается в индивидуальных планах профессионального развития участников Программы.152Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.06.2020 N 1490-р.
153Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.153Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
43850 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров, из которых не менее 15 являются представителями резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации;43850 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров, из которых не менее 15 являются представителями резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации;
t439180 представителей базового уровня резерва управленческих кадров, принявших участие в 1 обучающем модуле и проектно-аналитической сессии;t43955 представителей базового уровня резерва управленческих кадров;
440180 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров, принявших участие в 1 обучающем модуле и проектно-аналитической сессии44055 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров
441отдельные мероприятия Программы для представителей резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации441отдельные мероприятия Программы для представителей резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru