Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 N 636-р (ред. от 05.06.2020) <Об утверждении федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)">

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. N 636-р

1. Утвердить прилагаемую федеральную программу "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)".

2. Определить в соответствии с пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" единственным исполнителем по оказанию услуг по подготовке и переподготовке высшего уровня резерва управленческих кадров в рамках реализации Программы, утвержденной настоящим распоряжением, федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации".

3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с подготовкой и переподготовкой пилотной группы высшего уровня резерва управленческих кадров в 2010 году, в размере 21 млн. рублей осуществить за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2010 год, предусмотренных Управлению делами Президента Российской Федерации на функционирование Правительства Российской Федерации.

4. Минтруду России и Минфину России при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать начиная с 2013 года бюджетные ассигнования на финансирование расходов, связанных с реализацией Программы, утвержденной настоящим распоряжением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 22 апреля 2010 г. N 636-р

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
(2010 - 2021 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ
федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва
управленческих кадров (2010 - 2021 годы)"

Наименование Программы
-
федеральная программа "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)"
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке Программы
-
перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров от 23 июля 2008 г., утвержденный 1 августа 2008 г. N Пр-1573;
решение Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров (протокол заседания Комиссии от 25 июня 2009 г. N 2);
поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N СС-П42-5650;
поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N СП-П17-4425;
решение Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров (протокол заседания Комиссии от 21 октября 2015 г. N 3)
Координатор Программы
-
Аппарат Правительства Российской Федерации
Государственный заказчик Программы
-
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Исполнители мероприятий Программы
-
образовательные, научные и иные организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации
Участники Программы
-
представители резерва управленческих кадров, в том числе лица, участвующие в реализации национальных проектов (программ), отобранные в установленном порядке для обучения в рамках Программы;
представители резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, принимающие участие в отдельных мероприятиях Программы
Цель Программы
-
повышение профессиональной и управленческой компетентности лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
кадровое обеспечение реализации национальных проектов (программ) по направлениям, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года"
Задачи Программы
-
создание необходимых условий для профессионального развития участников Программы;
формирование эффективной системы профессионального развития участников Программы, основанной на передовых образовательных технологиях;
реализация комплекса мероприятий по профессиональному развитию участников Программы
Сроки и этапы реализации Программы
-
2010 - 2021 годы.
Программа осуществляется в 4 этапа:
I этап - 2010 - 2011 годы;
II этап - 2012 - 2015 годы;
III этап - 2016 - 2018 годы;
IV этап - 2019 - 2021 годы
Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 696636 тыс. рублей, из них:
I этап (2010 - 2011 годы) - 31630 тыс. рублей;
II этап (2012 - 2015 годы) - 379100 тыс. рублей;
III этап (2016 - 2018 годы) - 180000 тыс. рублей;
IV этап (2019 - 2021 годы) - 105906 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
создание условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между участниками Программы;
создание условий для отработки на практике полученных знаний и навыков;
создание системы профессионального развития представителей резерва управленческих кадров, в том числе лиц, участвующих в реализации или планируемых к привлечению для участия в реализации национальных проектов (программ);
повышение уровня знаний и навыков участников Программы в сфере управления;
внедрение современных методов обучения участников Программы;
реализация мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития;
абзац исключен. - Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2015 N 2775-р
Контроль выполнения и реализации Программы
-
контроль выполнения Программы осуществляет координатор Программы;
контроль реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы

I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

Происходящие в настоящее время в Российской Федерации фундаментальные изменения в экономической и социальной структуре общества, направленные на создание инновационной экономики, требуют появления новых лидеров, притока нового поколения высокопрофессиональных и мотивированных управленческих кадров во все сферы общественной жизни. В современных условиях особенно остро встает вопрос о более качественной государственной кадровой политике, об эффективном использовании профессиональных и личностных способностей молодых специалистов. Решением одной из важнейших задач по формированию резерва управленческих кадров (далее - резерв) является проведение целенаправленной работы по повышению профессионального уровня лиц, включенных в резерв.

В целях совершенствования государственного и муниципального управления была организована работа по формированию базы данных резерва, включающей информацию о резерве, находящемся под патронажем Президента Российской Федерации (далее - президентский резерв), и федеральном резерве, в который включены лица, рекомендованные в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными корпорациями и организациями из различных отраслей экономики.

В этой связи одной из приоритетных задач является построение новой системы работы с резервом, включающей профессиональное развитие, а также дальнейшее привлечение в систему государственного управления наиболее квалифицированных, инициативных и перспективных представителей резерва, в том числе для реализации национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".

Актуальность решения задачи по профессиональному развитию лиц, включенных в резерв, требует разработки и внедрения эффективного инструментария по оценке их профессионального потенциала, определения стратегии и выбора конкретных подходов и методик обучения.

При этом критерии оценки управленческого потенциала, методики обучения, механизмы отбора дополнительных профессиональных программ и их реализация должны быть адаптированы к потребностям целевых групп, учитывать специфику их деятельности, направлены на развитие профессионально важных качеств и управленческой компетентности.

Для решения указанных задач разработана федеральная программа "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)" (далее - Программа).

Комплексный подход к реализации Программы позволит:

обеспечить системность мероприятий по профессиональному развитию участников Программы;

обеспечить развитие управленческих и профессиональных знаний, умений и навыков участников Программы;

контролировать качество проведения Программы.

Программа является основой для дальнейшей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала государственной и муниципальной службы, государственных корпораций и организаций, повышения эффективности государственного и муниципального управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития Российской Федерации.

II. Цель и задачи Программы, ожидаемые результаты, сроки
и этапы реализации Программы

Целью Программы является повышение профессиональной и управленческой компетентности лиц, включенных в резерв, в том числе лиц, участвующих в реализации национальных проектов (программ).

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

создание необходимых условий для профессионального развития участников Программы;

формирование эффективной системы профессионального развития участников Программы, основанной на передовых обучающих технологиях;

реализация мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития.

Программа имеет долгосрочный характер, и ее реализация осуществляется в 2010 - 2021 годах в 4 этапа.

На I этапе (2010 - 2011 годы) реализации Программы предусматривается:

сформировать и внедрить систему управления и мониторинга реализации мероприятий Программы и оценки их качества;

разработать информационную базу;

провести мероприятия Программы для пилотной группы высшего уровня резерва, формируемой координатором Программы, с целью проверки на практике содержания дополнительных профессиональных программ для лиц, включенных в резерв.

На I этапе Программы закладываются следующие основные принципы работы с резервом:

дифференцированный подход к содержанию мероприятий Программы в соответствии со структурированием резерва по следующим уровням:

высший уровень резерва - представители президентского резерва и высшего уровня федерального резерва;

базовый уровень резерва - представители базового уровня федерального резерва;

перспективный уровень резерва - представители перспективного уровня федерального резерва;

модульное построение дополнительных профессиональных программ для участников Программы;

индивидуальный подход в определении потребностей в профессиональном развитии участника Программы с учетом уровня резерва, результатов оценочных мероприятий и пожеланий участника Программы;

актуальность Программы. На основе этого принципа тематика и содержание мероприятий Программы разрабатываются с учетом Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и базируются на основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации;

постоянное совершенствование Программы по итогам проводимых контрольных мероприятий, включающих мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и оценку их качества.

На II этапе (2012 - 2015 годы) реализации Программы, состоящем из 4 циклов, каждый из которых равен календарному году, предусматривается обеспечить:

формирование списков участников Программы;

проведение оценочных мероприятий для участников Программы с целью формирования их индивидуальных планов профессионального развития;

формирование плана-графика обучения участников Программы, ежегодно утверждаемого координатором Программы;

научно-методическое обеспечение Программы;

проведение запланированных мероприятий по профессиональному развитию участников Программы;

информационное обеспечение Программы;

мониторинг реализации мероприятий Программы и их качества, а также проведение текущей оценки эффективности Программы.

На III и IV этапах (2016 - 2021 годы) реализации Программы, каждый из которых состоит из 3 циклов (продолжительность одного цикла один год), предусматривается обеспечить:

включение в состав участников Программы новой категории - представителей президентского резерва, направляемых в установленном порядке для участия в отдельных мероприятиях Программы;

усовершенствование процедуры отбора лиц, включенных в федеральный резерв, для обучения в рамках Программы;

формирование плана выполнения мероприятий Программы, утверждаемого государственным заказчиком;

определение перечня обучающих модулей и иных мероприятий Программы для каждой категории участников Программы (в том числе для каждого уровня резерва);

формирование списков участников Программы;

формирование плана-графика обучения участников Программы, ежегодно формируемого государственным заказчиком Программы;

проведение оценочных мероприятий для участников Программы с целью формирования их индивидуальных планов профессионального развития;

проведение мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития;

информационное обеспечение Программы;

мониторинг реализации мероприятий Программы и их качества, а также проведение текущей оценки эффективности Программы.

III. Мероприятия Программы

Комплекс мероприятий, реализуемых в рамках создания необходимых условий для профессионального развития участников Программы, включает в себя организационное и информационное обеспечение Программы.

Для обеспечения организационно-технической поддержки реализации мероприятий Программы государственным заказчиком Программы по согласованию с координатором Программы создается ресурсный центр, на который возлагаются следующие задачи:

организационно-техническое обеспечение проведения мероприятий Программы;

информационно-аналитическое, методическое и экспертное обеспечение Программы;

организационно-административное обеспечение проведения дополнительных профессиональных программ;

организационное обеспечение проводимого государственным заказчиком Программы контроля за предоставлением отчетов от исполнителей мероприятий Программы государственному заказчику Программы, включающих мониторинг реализации мероприятий Программы, их качества и текущую оценку эффективности Программы.

Деятельность ресурсного центра регламентируется уставом ресурсного центра.

В целях информационного обеспечения Программы формируется база данных участников Программы, перечень дополнительных профессиональных программ для участников Программы (содержание, методические материалы и график мероприятий) и дополнительные интерактивные сервисы, доступные участникам Программы.

Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.06.2020 N 1490-р.

На официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке http://gossluzhba.gov.ru/636-r размещаются списки участников Программы, планы-графики обучения участников Программы и иные информационные материалы.

Комплекс мероприятий, реализуемых в рамках формирования эффективной системы профессионального развития участников Программы, основанной на передовых образовательных технологиях, включает в себя:

аналитическое и научно-методическое обеспечение;

контрольные мероприятия;

формирование списков участников Программы;

разработку индивидуальных планов профессионального развития участников Программы;

оценку степени достижения цели и задач Программы.

В целях аналитического и научно-методического обеспечения предполагается организация разработки пособий, а также научно-методических и аналитических материалов по вопросам кадровой политики и иным направлениям общественной жизни, необходимых для изучения участниками Программы. По согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере науки и образования осуществляется разработка и внедрение государственных требований к профессиональному развитию лиц, включенных в резерв.

Контроль качества Программы включает в себя мониторинг качества реализации мероприятий по профессиональному развитию участников Программы, разработку и внедрение показателей эффективности Программы, а также методических рекомендаций по проведению научной экспертизы содержания дополнительных профессиональных программ для участников Программы.

Формирование списков участников Программы осуществляется государственными органами и организациями.

Индивидуальные планы профессионального развития формируются на основе типовых планов индивидуального профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров, предусмотренных приложением N 1, и учитывают в том числе индивидуальные потребности участника Программы соответствующего уровня резерва в обучении и профессиональном развитии, определяемые с помощью оценочных процедур и с учетом пожеланий участника Программы.

Оценочные процедуры при необходимости включают индивидуальное интервью (собеседование), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также лицензированные тестовые методики, в частности тесты на обработку информационных потоков, достижений, когнитивные тесты и личностные опросники.

Оценка степени достижения цели и задач Программы осуществляется по итогам каждого цикла II, III и IV этапов Программы (текущая оценка) и по окончании реализации Программы (итоговая оценка) на основе показателей результативности и целевых показателей эффективности Программы и с учетом анкетирования участников Программы.

Мониторинг показателей результативности Программы осуществляется ресурсным центром.

Для определения степени удовлетворенности участников Программы качеством обучения ресурсным центром проводится анкетирование участников Программы. Периодичность анкетирования и форма анкет согласовываются ресурсным центром с государственным заказчиком.

Комплекс мероприятий по профессиональному развитию участников Программы включает в себя обучающие модули, стажировки, встречи с государственными деятелями и руководством страны, коммуникационные мероприятия (форум, конференции и круглые столы), преподавание и наставничество, а также другие образовательные формы, методы и технологии обучения. Комплекс мероприятий по профессиональному развитию участников Программы осуществляется исполнителями мероприятий Программы как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации.

Перечень обучающих модулей (включая исполнителей мероприятий Программы) определяется государственным заказчиком Программы.

В рамках IV этапа реализации Программы тематика и содержание мероприятий Программы разрабатываются с учетом национальных целей, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". Ресурсный центр проводит ежегодный мониторинг практического внедрения проектных работ, разработанных участниками Программы, в соответствии с порядком, согласованным с государственным заказчиком Программы. Результаты указанного мониторинга представляются координатором Программы в Комиссию при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.

Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 05.06.2020 N 1490-р.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых на реализацию мероприятий Программы, и составляет 696636 тыс. рублей, в том числе на I этапе Программы - 31630 тыс. рублей, на II этапе Программы - 379100 тыс. рублей, на III этапе Программы - 180000 тыс. рублей, на IV этапе Программы - 105906 тыс. рублей.

V. Реализация Программы и контроль за ходом выполнения
ее мероприятий

Контроль за реализацией Программы осуществляют координатор Программы и государственный заказчик Программы, которые обеспечивают рассмотрение результатов мероприятий Программы на заседаниях Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.

Государственный заказчик Программы осуществляет закупку услуг по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и контроль за ходом реализации мероприятий Программы.

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит достичь следующие результаты:

создание условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между участниками Программы;

создание условий для отработки на практике полученных знаний и навыков;

создание системы профессионального развития лиц, включенных в резерв, в том числе лиц, участвующих в реализации или планируемых к привлечению для участия в реализации национальных проектов (программ);

повышение уровня знаний и навыков участников Программы в сфере управления;

внедрение современных методов обучения участников Программы;

реализация мероприятий по обеспечению профессионального развития участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития;

абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2015 N 2775-р.

Показатели результативности Программы предусмотрены приложением N 2.

Приложение N 1
к федеральной программе
"Подготовка и переподготовка
резерва управленческих кадров
(2010 - 2021 годы)"

ТИПОВЫЕ ПЛАНЫ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

I. Типовой план индивидуального профессионального развития
представителей высшего уровня резерва управленческих кадров

1. Общая информация о лице, включенном в резерв
управленческих кадров

ФОТО
Ф.И.О.
Высший уровень резерва управленческих кадров:
- представитель резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации;
- представитель высшего уровня федерального резерва управленческих кадров
Дата рождения
Замещаемая (занимаемая) должность, дата назначения
Ученая степень, ученое звание

Высшее образование

Наименование образовательной организации
Год окончания обучения
Направление подготовки
или специальность в соответствии с дипломом
Квалификация в соответствии с дипломом

Дополнительное профессиональное образование

Вид дополнительного профессионального образования
Наименование дополнительной профессиональной программы
Год прохождения обучения
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации

Перечень основных профессиональных задач, реализация которых осуществляется в рамках должностных полномочий

Имеющийся управленческий опыт

Наименование организации (органа), замещаемая (занимаемая) должность
Период работы
Общий стаж на этой должности
менее 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 7 лет
от 7 до 10 лет
более 10 лет

2. Личностно-профессиональные достижения
(за последние 3 года)

Экспертная деятельность

Наименование организации (органа), в которой проходили советы, комиссии, коллегии, круглые столы, конференции и др.
Тематика мероприятий
Дата
с _________ по _____________
Личный вклад и практический результат экспертного участия

Проектная деятельность

Наименование и краткое содержание проекта
Дата подготовки проекта
Практический результат внедрения проекта
Роль в проектной деятельности

Преподавательская деятельность

Наименование образовательной организации
Наименование дисциплины

Дополнительная информация

3. Управленческие компетенции
и личностно-профессиональные качества

Индивидуальный профиль уровня
развития базовых управленческих компетенций
и личностно-профессиональных качеств

Наименование компетенции (примерный перечень)
Уровень развития компетенции (в баллах)
самооценка
независимая оценка
средняя оценка по группе
Стратегическое лидерство
Управленческая компетенция
Масштабность мышления
Готовность к саморазвитию
Готовность к командной работе
Настойчивость, сила личности, целеустремленность
Компетенция межличностного и социального взаимодействия
Компетенция самоуправления
Экспертно-аналитическая компетенция

Рекомендации по личностно-профессиональному развитию

4. Перечень базовых мероприятий индивидуального плана
профессионального развития

Обучающие модули

Наименование обучающего модуля
Статус мероприятия <1>
Объем обучающего модуля (часов)

Коммуникационные мероприятия

Наименование коммуникационного мероприятия
Вид мероприятия <2>
Статус мероприятия <1>

Преподавательская деятельность (статус мероприятия - по выбору)

Тематическая направленность
Формат мероприятия <3>
Категория слушателей <4>
Дата проведения мероприятия
Оценка по результатам обратной связи <5>

Наставничество (статус мероприятия - по выбору)

Ф.И.О. курируемого участника Программы
Место работы, должность курируемого участника Программы
Уровень резерва управленческих кадров
Период наставничества
Цели и задачи
Оценка по результатам обратной связи <6>

Стажировка (статус мероприятия - обязательный)

Наименование программы стажировки
Место проведения
Продолжительность

Проектная деятельность (статус мероприятия - обязательный)

Наименование проектной работы <7>
Цель проектной работы
Область применения

--------------------------------

<1> Обязательное мероприятие или мероприятие по выбору участника Программы.

<2> Форум, конференция, круглый стол.

<3> Лекция, семинар, круглый стол и др.

<4> Уровень резерва управленческих кадров.

<5> На основании усредненных оценок слушателей, для которых проводилось мероприятие.

<6> На основании оценки курируемого участника Программы.

<7> Указывается национальная цель и (или) стратегическая задача развития Российской Федерации, на реализацию которых направлена проектная работа.

II. Типовой план индивидуального профессионального
развития представителей базового и перспективного уровней
резерва управленческих кадров

1. Общая информация о лице, включенном в резерв
управленческих кадров

ФОТО
Ф.И.О.
Федеральный резерв управленческих кадров;
- представитель базового уровня федерального резерва управленческих кадров;
- представитель перспективного уровня федерального резерва управленческих кадров
Дата рождения
Замещаемая (занимаемая) должность, дата назначения
Ученая степень, ученое звание

Высшее образование

Наименование образовательной организации
Год окончания обучения
Направление подготовки или специальность в соответствии с дипломом
Квалификация в соответствии с дипломом

Дополнительное профессиональное образование

Вид дополнительного профессионального образования
Наименование дополнительной профессиональной программы
Год прохождения обучения
Профессиональная переподготовка
Повышение квалификации

Перечень основных профессиональных задач, реализация которых осуществляется в рамках должностных полномочий

Имеющийся управленческий опыт

Наименование организации (органа), замещаемая (занимаемая) должность
Период работы
Общий стаж на этой должности
менее 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 7 лет
от 7 до 10 лет
более 10 лет

2. Личностно-профессиональные достижения
(за последние 3 года)

Экспертная деятельность

Наименование организации (органа), в которой проходили советы, комиссии, коллегии, круглые столы, конференции и др.
Тематика мероприятий
Дата
с __________ по ____________
Личный вклад и практический результат экспертного участия

Проектная деятельность

Наименование и краткое содержание проекта
Дата подготовки проекта
Практический результат внедрения проекта
Роль в проектной деятельности

Преподавательская деятельность

Наименование образовательной организации
Наименование дисциплины

Дополнительная информация

3. Управленческие компетенции
и личностно-профессиональные качества

Индивидуальный профиль
уровня развития базовых управленческих компетенций
и личностно-профессиональных качеств

Наименование компетенции (примерный перечень)
Уровень развития компетенции (в баллах)
самооценка
независимая оценка
средняя оценка по группе
Стратегическое лидерство
Управленческая компетенция
Масштабность мышления
Готовность к саморазвитию
Готовность к командной работе
Настойчивость, сила личности, целеустремленность
Компетенция межличностного и социального взаимодействия
Компетенция самоуправления
Экспертно-аналитическая компетенция

Рекомендации по личностно-профессиональному развитию

4. Перечень базовых мероприятий индивидуального плана
профессионального развития

Обучающий модуль (статус мероприятия - обязательный)

Наименование обучающего модуля
Объем обучающего модуля (часов)

Проектная деятельность (статус мероприятия - обязательный)

Наименование проектной работы
Цель проектной работы
Область применения

Проектно-аналитическая сессия (статус мероприятия - обязательный)

Наименование мероприятия
Объем (часов)

--------------------------------

<1> Указывается национальная цель и (или) стратегическая задача развития Российской Федерации, на реализацию которых направлена проектная работа.

Приложение N 2
к федеральной программе
"Подготовка и переподготовка
резерва управленческих кадров
(2010 - 2021 годы)"

ПОКАЗАТЕЛИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДГОТОВКА
И ПЕРЕПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
(2010 - 2021 ГОДЫ)"

1. Показатели результативности I и II этапов федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)"

Результаты реализации Программы
Показатель результативности Программы
Значение целевого индикатора в конце каждого цикла реализации Программы
Создание условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между участниками Программы
количество проведенных очных коммуникационных мероприятий
не менее 2 очных коммуникационных мероприятий для 20 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров;
не менее 4 очных коммуникационных мероприятий для 40 представителей базового уровня резерва управленческих кадров
количество проведенных дистанционных коммуникационных мероприятий
не менее 1 дистанционного коммуникационного мероприятия для 20 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров;
не менее 1 дистанционного коммуникационного мероприятия для 40 представителей базового уровня резерва управленческих кадров;
не менее 2 дистанционных коммуникационных мероприятий для 100 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров
Создание условий для отработки на практике полученных знаний и навыков
количество проведенных зарубежных стажировок
14-дневные зарубежные стажировки:
для 15 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров;
для 30 представителей базового уровня резерва управленческих кадров;
для 60 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров
Повышение уровня знаний и навыков участников Программы в сфере управления
результаты оценочных процедур в соответствии с утвержденными методиками до и после реализации мероприятий Программы
позитивная динамика объема управленческих знаний (не менее 10 процентов прироста знаний у участников Программы)
Внедрение современных методов обучения участников Программы
количество сквозных проектных работ, объем межмодульного индивидуального консультирования
не менее 20 процентов всего количества аудиторных часов в рамках мероприятий Программы
использование информационных технологий
не менее 50 процентов обучающих модулей в дистанционном групповом формате для представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров
Реализация мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития
число участников Программы, прошедших обучение в рамках Программы
30 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров;
60 представителей базового уровня резерва управленческих кадров;
120 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров

2. Показатели результативности III этапа федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)"

Результаты реализации Программы
Показатель результативности Программы
Значение целевого индикатора в конце каждого цикла реализации Программы
Создание условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между участниками Программы
количество проведенных очных коммуникационных мероприятий
не менее 2 очных коммуникационных мероприятий для представителей высшего уровня резерва управленческих кадров (до 40 человек);
количество проведенных дистанционных коммуникационных мероприятий
не менее 4 очных коммуникационных мероприятий для 40 представителей базового уровня резерва управленческих кадров
не менее 1 дистанционного коммуникационного мероприятия для представителей высшего уровня резерва управленческих кадров (до 40 человек);
не менее 1 дистанционного коммуникационного мероприятия для 40 представителей базового уровня резерва управленческих кадров;
не менее 2 дистанционных коммуникационных мероприятий для 40 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров
Создание условий для отработки на практике полученных знаний и навыков
количество проведенных зарубежных стажировок
зарубежные стажировки продолжительностью от 7 до 10 дней:
для 40 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров;
для 30 представителей базового уровня резерва управленческих кадров;
для 30 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров
Повышение уровня знаний и навыков участников Программы в сфере управления
результаты оценочных процедур в соответствии с утвержденными методиками до и после реализации мероприятий Программы
позитивная динамика объема управленческих знаний (не менее 10 процентов прироста знаний у участников Программы)
Внедрение современных методов обучения участников Программы
количество сквозных проектных работ, объем межмодульного индивидуального консультирования
не менее 20 процентов всего количества аудиторных часов в рамках мероприятий Программы
использование информационных технологий
не менее 50 процентов обучающих модулей в дистанционном групповом формате для представителей базового и перспективного уровней резерва управленческих кадров
Реализация мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития
число участников Программы, прошедших обучение в рамках Программы
40 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров, из которых не менее 15 являются представителями резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации;
60 представителей базового уровня резерва управленческих кадров;
60 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров
отдельные мероприятия Программы для представителей резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации
10 представителей резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, принявших участие в 1 обучающем модуле;
30 представителей резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, принявших участие в коммуникационных мероприятиях Программы

3. Показатели результативности IV этапа федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2021 годы)"

Результаты реализации Программы
Показатель результативности Программы
Значение целевого индикатора в конце каждого цикла реализации Программы
Создание условий профессиональной коммуникации и обмена успешным управленческим опытом между участниками Программы
количество проведенных очных коммуникационных мероприятий
не менее 2 очных коммуникационных мероприятий для представителей высшего уровня резерва управленческих кадров (до 50 человек);
количество проведенных дистанционных коммуникационных мероприятий
не менее 1 дистанционного коммуникационного мероприятия для представителей высшего уровня резерва управленческих кадров (до 50 человек)
Создание условий для отработки на практике полученных знаний и навыков
количество проведенных зарубежных стажировок
зарубежная стажировка продолжительностью от 7 до 10 дней для 50 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров
Повышение уровня знаний и навыков участников Программы в сфере управления
результаты оценочных процедур в соответствии с утвержденными методиками до и после реализации мероприятий Программы
позитивная динамика объема управленческих знаний (не менее 10 процентов прироста знаний у участников Программы)
Внедрение современных методов обучения участников Программы
количество сквозных проектных работ, объем межмодульного индивидуального консультирования
не менее 20 процентов всего количества аудиторных часов в рамках мероприятий Программы
Реализация мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития
число участников Программы, прошедших обучение в рамках Программы
50 представителей высшего уровня резерва управленческих кадров, из которых не менее 15 являются представителями резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации;
55 представителей базового уровня резерва управленческих кадров;
55 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров
отдельные мероприятия Программы для представителей резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации
10 представителей резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, принявших участие в отдельных мероприятиях Программы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

 

 

Юридическая консультация помощь онлайн услуги бесплатно Кемерово Юрист
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru