Актуально
Изменения в статье 119 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ
Обновление от 17.08.2021
Было | Стало | ||||
---|---|---|---|---|---|
9 | отправителю (получателю) плота - стоимость утраченного такелажа; | 9 | отправителю (получателю) плота - стоимость утраченного такелажа; | ||
t | 10 | организации, указанной в пункте 2 статьи 92 настоящего Кодекса, - стоимость сбора древесины, определяемую соглашением сторон или решением арбитражного суда, но не более чем полную стоимость древесины в момент транспортного происшествия с плотом исходя из цены, обычно взимаемой за аналогичный товар в месте сбора такой древесины. | t | 10 | организации, указанной в пункте 2 статьи 92 настоящего Кодекса, - стоимость сбора древесины (лесоматериалов), определяемую соглашением сторон или решением арбитражного суда, но не более чем полную стоимость древесины (лесоматериалов) в момент транспортного происшествия с плотом исходя из цены, обычно взимаемой за аналогичный товар в месте сбора такой древесины (лесоматериалов). |
11 | 5. При повреждении буксируемого объекта, за исключением плота, с буксировщика взыскивается стоимость ремонта буксируемого объекта, определяемая отправителем или получателем буксируемого объекта либо определяемая в результате независимой экспертизы в случае разногласий относительно стоимости ремонта буксируемого объекта. | 11 | 5. При повреждении буксируемого объекта, за исключением плота, с буксировщика взыскивается стоимость ремонта буксируемого объекта, определяемая отправителем или получателем буксируемого объекта либо определяемая в результате независимой экспертизы в случае разногласий относительно стоимости ремонта буксируемого объекта. |