Статья 21. Порядок разрешения споров
1. Правилами клиринга может быть определен порядок разрешения споров между участниками клиринга, участниками клиринга и лицом, осуществляющим функции центрального контрагента, участниками клиринга и клиринговой организацией, связанных с проведением клиринга (оказанием клиринговых услуг) и (или) с исполнением обязательств по итогам клиринга, лицом, осуществляющим функции центрального контрагента, и клиринговой организацией в порядке третейского разбирательства постоянно действующим третейским судом.
2. Третейское соглашение, предусмотренное правилами клиринга, является действительным вне зависимости от того, заключено оно до или после возникновения оснований для предъявления иска.
3. В случае внесения изменений в правила клиринга, связанных с изменением третейского суда, споры, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, разрешаются третейским судом, предусмотренным правилами клиринга на момент возникновения оснований для предъявления иска.
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст