Журнал учета потерь линейного времени
Приложение 1 к Методическим рекомендациям по проведению анализа исполненного движения на маршрутах городского электрического транспорта
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОТЕРЬ ЛИНЕЙНОГО ВРЕМЕНИ Лист 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦Дата ¦ Депо ¦Маршрут¦ Выпуск (ед.) ¦Вагоно(ма-¦ Пробег ¦ Рейсы ¦Регу-¦ Выручка (т. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шино)-часы¦ (км) ¦ (количество) ¦ляр- +-------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(час) ¦ ¦ ¦ность¦план¦факт¦плюс (+),¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+----------+---------+----------------+(%) ¦ ¦ ¦минус (-)¦ ¦ ¦ ¦ ¦утренний ¦вечерний ¦среднесу-¦план¦факт ¦план¦факт¦план¦факт¦из них¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "пик" ¦ "пик" ¦точный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ковано¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦план¦факт¦план¦факт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------+-------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦1.04 1 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦2003 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦1.04 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦2003 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦2.04 1 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦2003 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ Итого за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦2.04 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦2003 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ Итого за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦2.04 Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------+ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+------+-----+----+----+---------- Лист 2 -------------------------------------------------------------------------------------------------T ¦Дата ¦ Депо ¦Маршрут¦ Опоздание из депо ¦ Простои (до 1 часа) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦по технике ¦по бригаде ¦ итого ¦по технике ¦по бригаде ¦ итого ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ +-----+----------+-------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦1.04 1 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦2003 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦1.04 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦2003 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦2.04 1 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦2003 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ Итого за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦2.04 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦2003 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ Итого за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦2.04 Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 -----------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ T------------------------------------------------------------------------ ¦ Возврат (более 1 часа) ¦ Недовыпуск ¦ +-----------------------------------+-----------------------------------+ ¦по технике ¦по бригаде ¦ итого ¦по технике ¦по бригаде ¦ итого ¦ +-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+ ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦к-во¦время ¦ ¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦(час.,¦ ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ ¦мин.) ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------+----+------+----+------+----+------+----+------+----+------- Лист 3 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Дата ¦ Депо ¦Маршрут¦ Задержки движения ¦ Итого ¦Перевод¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------+ по всем ¦в доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ДТП ¦ по энергоснабжению ¦ сход с рельсов ¦ итого ¦ причинам ¦ часа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+--------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по вине ¦по вине ¦посторон- ¦ по вине ¦ по вине ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водителя ¦энерго- ¦ние орга- ¦ водителя ¦ службы ¦ причины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦низации ¦ ¦ пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к-во¦час.,¦к-во¦час.,¦к-во¦час.,¦к-во¦час.,¦к-во¦час.,¦к-во¦час.,¦к-во¦час.,¦к-во¦час.,¦к-во¦час.,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин. ¦ ¦мин. ¦ ¦мин. ¦ ¦мин. ¦ ¦мин. ¦ ¦мин. ¦ ¦мин. ¦ ¦мин. ¦ ¦мин. ¦ ¦ +-----+----------+-------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦1.04 1 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦2003 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦1.04 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦2003 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦2.04 1 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦2003 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ Итого за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦2.04 2 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- --------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦2003 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ Итого по депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ Итого за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦2.04 Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦---- организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 -----------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-------+ ¦ Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 2 дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+--------
Примечание. Заполнение ведется по каждому дню, нарастающим итогом по каждому депо и организации только после проверки работниками службы движения станционных ведомостей исполненного движения и отчетов старшего (центрального) диспетчера.
Источник - Распоряжение Минтранса России от 09.07.2003 № АК-9-р
Похожие документы
- Журнал учета получения информации, не содержащейся в информационных системах
- Журнал учета поверочных и регулировочных работ в поверочном органе метрологической службы Федеральной таможенной службы России
- Журнал учета поступления бланков документов в Федеральном казначействе
- Журнал учета поступления бланков в территориальный орган Федерального казначейства
- Журнал учета поступления и выбытия электронных документов в архиве мирового судьи Московской области