Журнал передачи дежурств постовыми медицинскими сестрами в психоневрологическом интернате
Приложение N 3 к Инструкции об организации медицинского обслуживания, противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в психоневрологических интернатах
"___"__________ 198_ г. "___" час. "___" мин.
---------------------------------------------------------------------- ¦ I - СОСТАВ СМЕНЫ И ДВИЖЕНИЕ БОЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЯ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Долж-¦Фами- ¦Время ¦Под-¦ Число ¦I пост¦II пост¦III пост¦ Всего ¦ ¦ность¦лия, ¦работы¦пись¦ больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и., о.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПО СПИСКУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НА ПИТАНИИ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В БОЛЬНИЦЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В ОТПУСКЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выбыло из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+------+----+----------+------+-------+--------+--------+ ¦ II - ОСОБЕННОСТИ НАБЛЮДЕНИЯ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ СТРОГИЙ¦СОМАТИЧЕСКОЕ УСИЛЕННОЕ ¦Нарушение режима по ¦ ¦ НАДЗОР ¦ НАБЛЮДЕНИЕ ¦по психо-соматичес- ¦ +-----------------------+-----------------------+кому состоянию ¦ ¦ФАМИЛИЯ, И., О.¦ПРИЧИНА¦ФАМИЛИЯ, И., О.¦ПРИЧИНА¦ ¦ +---------------+-------+---------------+-------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+---------------+-------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+---------------+-------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+---------------+-------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+---------------+-------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-------+---------------+-------+--------------------+ ¦ III - СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Индивидуаль-¦Коллективные¦Культурно- ¦Физкультурные¦Другие активи- ¦ ¦ный выход в ¦ прогулки ¦ массовые ¦ мероприятия ¦рующие мероп- ¦ ¦город ¦ ¦мероприятия¦ ¦риятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦ IV - ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Место прове-¦ Назначено ¦Фактически ¦ Причины ¦ Особые ¦ ¦дения ¦ врачом ¦участвовало¦ отсутствия ¦ отметки ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦в Л.П.М. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦в отделении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦Хозяйствен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+-----------+-------------+----------------+ ¦ V - ДАННЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ФАМИЛИЯ, И., О. ¦ ОСОБЕННОСТИ СОСТОЯНИЯ И ОКАЗАННАЯ ПОМОЩЬ ¦ ¦ БОЛЬНОГО ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------+------------------------------------------------+ ¦ VI - ЗАМЕЧАНИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ДЕЖУРСТВА ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Сдала мед. сестра: ( )¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Приняла мед. сестра: ( )¦ +--------------------------------------------------------------------+ ¦Проверила ст. мед. сестра отделения: ( )¦ ----------------------------------------------------------------------
Источник - Приказ Минсоцобеспечения РСФСР от 24.09.1981 № 109
Похожие документы
- Журнал педагогического контроля учебного центра (учебного пункта) территориального органа уголовно-исполнительной системы
- Журнал оценки качества содержания автомобильных дорог необщего пользования военного округа, закрепленных за ДЭУ
- Журнал оценки быков-производителей молочных и молочно-мясных пород по качеству потомства
- Журнал отстранения от полетов (дежурств)
- Журнал водолазных работ воинской части внутренних войск министерства внутренних дел в экстренных случаях