Жалоба в Федеральную службу по тарифам (ФСТ) на нарушение срока предоставления государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок
В Федеральную службу по тарифам ________ адрес: _________________________________ от _________________________________ 1 (наименование заявителя) адрес: ________________________________, телефон: ___________, факс: ___________, адрес электронной почты: _______________
Жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок
"__"___________ ____ г. _______________________________________________ __________________________________________________________________________, (полное и сокращенное наименование заявителя, его организационно-правовая форма) ОГРН ____________, ИНН ____________, КПП ___________ (далее - "Заявитель"), в порядке п. п. 7 - 14, абз. 2 пп. 1 п. 21 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, обратился в ________________________ (наименование органа, ________________________________________ с запросом N ____ о предоставлении предоставляющего государственную услугу) государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (или: органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса), а именно: ________________________, и _________________________ в отношении установленных тарифов и надбавок на __________________________.
Запрос зарегистрирован "__"___________ ____ г. за номером __________.
В соответствии с п. 21 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, срок оказания государственной услуги составляет _____ дней с момента _________________________.
Фактически государственная услуга была оказана только "__"___________ ____ г. (или: По состоянию на момент подачи жалобы, а именно "__"___________ ____ г., государственная услуга не оказана), что подтверждается _________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 3 п. 30 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, прошу рассмотреть настоящую жалобу в срок 15 (пятнадцать) дней со дня ее регистрации и принять необходимые меры по устранению данного нарушения.
Приложения:
1. Копия запроса от "__"___________ ____ г. N _____.
2. Документы, подтверждающие нарушение сроков предоставления государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие полномочия Заявителя.
"__"___________ ____ г. _______________________ (подпись)
1 Согласно п. 2 и п. 30 Административного регламента предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденного Приказом ФСТ РФ от 12.12.2011 N 794-э, за получением государственной услуги, а следовательно, и с жалобой вправе обратиться организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере коммунального комплекса, при возникновении разногласий с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органом местного самоуправления, осуществляющим регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (в случае наделения последнего в установленном законодательством порядке полномочиями по регулированию тарифов).
- Жалоба в Федеральное агентство связи на затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи
- Жалоба в Федеральное агентство связи на требование документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи
- Жалоба в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования
- Жалоба в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных на осуществление оператором обработки персональных данных с нарушением установленных требований
- Жалоба в территориальный орган Минпромторга России на затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги по выдаче лицензий и других разрешительных документов на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров, а также формированию и ведению федерального банка выданных лицензий