Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Федеральное агентство связи адрес: _______________________________ ______________________________________ (Ф.И.О. должностного лица Россвязи либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)
от ___________________________________
(Ф.И.О. или наименование
заявителя) 1
адрес: ______________________________,
телефон: ___________, факс: _________,
адрес электронной почты: _____________
Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
______________________________________________________________________, (наименование (с указанием организационно-правовой формы) или Ф.И.О. заявителя, данные документа, удостоверяющего личность) (далее - заявитель), в соответствии с п. п. 11.1 (11.2) Административного регламента Федерального агентства связи (далее - "Россвязь") по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.12.2011 N 349 (далее - "Административный регламент"), "__"____________ ____ г. направил в Россвязь заявление об изменении тарифов на универсальные услуги связи. В соответствии с п. 12 Административного регламента вместе с заявлением заявитель представил копию приказа Федеральной службы по тарифам об утверждении тарифов на услуги местной телефонной связи, предоставляемые заявителем в субъекте Российской Федерации, N ___ от "__"__________ ____ г. Заявление ___________________________________ от "__"__________ ____ г. (Ф.И.О. или наименование заявителя) было зарегистрировано "__"___________ ____ г. _____________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа Федерального агентства связи) с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается __________________________________________________________________________. "__"_____________ ____ г. заявителем было получено решение об изменении тарифов. Однако в полученном решении содержались следующие ошибки и опечатки _________________________________________________________________. "__"___________ ____ г. заявитель обратился в _________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование территориального органа Федерального агентства связи) с просьбой исправить допущенные ошибки и опечатки. Однако до настоящего времени ответ на указанную просьбу заявителем не получен.
Согласно п. 39 Административного регламента жалоба, поступившая в Россвязь в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. 11.1 (11.2), 39 Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.12.2011 N 349, заявитель просит устранить вышеуказанные нарушения и исправить опечатки и ошибки в выданном решении об изменении тарифов от "__"___________ ____ г., зарегистрированном за N _____, в установленные законодательством порядке и сроки.
Приложения:
1. Копия заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.
3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов.
4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.
5. Копия решения об изменении тарифов от "__"___________ ____ г. N _____.
6. Копия просьбы заявителя об исправлении ошибок и опечаток от "__"___________ ____ г.
7. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"__"___________ ____ г. Заявитель (представитель): __________________________ (подпись)
1 В соответствии с п. 2 Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.12.2011 N 349, заявителями государственной услуги могут быть операторы связи, которые оказывают услуги связи в сети связи общего пользования и с которыми заключен договор об условиях оказания универсальных услуг связи (операторы универсального обслуживания).
- Жалоба на нарушение срока предоставления государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи
- Жалоба на нарушение срока предоставления государственной (или: муниципальной) услуги (общая форма)
- Жалоба на имя руководителя территориального органа Фонда социального страхования на требование документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая
- Жалоба на имя руководителя территориального органа Фонда социального страхования на затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, при предоставлении государственной услуги по назначению обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в виде оплаты дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией застрахованного при наличии прямых последствий страхового случая
- Жалоба в вышестоящий орган или учреждение прокуратуры прокурорского работника на применение к нему взыскания