Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Федеральное агентство связи адрес: _______________________________ ______________________________________ (Ф.И.О. должностного лица Россвязи либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются)

от ___________________________________
(Ф.И.О. или наименование
заявителя) 1
адрес: ______________________________,
телефон: ___________, факс: _________,
адрес электронной почты: _____________



Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    ______________________________________________________________________,
(наименование (с указанием организационно-правовой формы) или Ф.И.О.
заявителя, данные документа, удостоверяющего личность)

(далее  -  заявитель), в соответствии с п. п. 11.1 (11.2) Административного
регламента   Федерального   агентства   связи   (далее  -  "Россвязь")   по
предоставлению   государственной   услуги   по  регулированию   тарифов  на
универсальные  услуги  связи,  утвержденного  Приказом Министерства связи и
массовых  коммуникаций  Российской  Федерации  от 22.12.2011 N 349 (далее -
"Административный регламент"), "__"____________ ____ г. направил в Россвязь
заявление   об  изменении   тарифов   на  универсальные   услуги  связи.  В
соответствии  с  п. 12  Административного  регламента  вместе  с заявлением
заявитель  представил  копию  приказа  Федеральной  службы  по  тарифам  об
утверждении тарифов  на услуги  местной  телефонной связи,  предоставляемые
заявителем в субъекте Российской Федерации, N ___ от "__"__________ ____ г.
Заявление ___________________________________ от "__"__________ ____ г.
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
было зарегистрировано "__"___________ ____ г. _____________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица, наименование территориального органа
Федерального агентства связи)

с присвоением ему регистрационного номера _____________, что подтверждается
__________________________________________________________________________.
"__"_____________ ____ г. заявителем было получено решение об изменении
тарифов.  Однако  в  полученном  решении  содержались  следующие  ошибки  и
опечатки _________________________________________________________________.
"__"___________ ____ г. заявитель обратился в _________________________
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального агентства связи)

с просьбой  исправить допущенные ошибки  и опечатки.  Однако  до настоящего
времени ответ на указанную просьбу заявителем не получен.

Согласно п. 39 Административного регламента жалоба, поступившая в Россвязь в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. 11.1 (11.2), 39 Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.12.2011 N 349, заявитель просит устранить вышеуказанные нарушения и исправить опечатки и ошибки в выданном решении об изменении тарифов от "__"___________ ____ г., зарегистрированном за N _____, в установленные законодательством порядке и сроки.



Приложения:

1. Копия заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.

2. Документы, подтверждающие подачу (поступление) заявления от "__"___________ ____ г. о предоставлении государственной услуги.

3. Документы, подтверждающие приложение к заявлению необходимых материалов.

4. Документы, подтверждающие регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги.

5. Копия решения об изменении тарифов от "__"___________ ____ г. N _____.

6. Копия просьбы заявителя об исправлении ошибок и опечаток от "__"___________ ____ г.

7. Доверенность представителя от "__"___________ ____ г. N _____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).

8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.



    "__"___________ ____ г.

Заявитель (представитель):

__________________________
(подпись)


1 В соответствии с п. 2 Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, утвержденного Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.12.2011 N 349, заявителями государственной услуги могут быть операторы связи, которые оказывают услуги связи в сети связи общего пользования и с которыми заключен договор об условиях оказания универсальных услуг связи (операторы универсального обслуживания).

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru