Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (общая форма)

                                   ________________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную (муниципальную) услугу)
адрес: _________________________________

от _____________________________________
(наименование/Ф.И.О. заявителя)
адрес: ________________________________,
телефон: ____________, факс: __________,
адрес эл. почты: _______________________


ЖАЛОБА на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

    "___"_________ ____ г. _________________________ (далее - "заявитель"),
(Ф.И.О. или наименование)
руководствуясь  п. _______  Административного   регламента   предоставления
государственной (или: муниципальной) услуги по ___________________________,
утвержденного ________________________ от "___"__________ ____ г. N _______
(далее  - "Административный  регламент"),   ст.   5   Федерального   закона
от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об  организации  предоставления   государственных
и муниципальных услуг", обратился в ___________ с запросом о предоставлении
(наименование органа)
государственной (или: муниципальной) услуги, а именно: __________________.
К    запросу   заявителем    были   приложены    следующие   документы:
__________________________________________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
"___"___________ ____ г.  заявление  и  приложенные  к  нему  документы
поступили в _______________________________________________________________
(наименование органа, предоставляющего услугу)
и зарегистрированы ______________________________ под номером ____________,
(наименование должности и Ф.И.О.)
что подтверждается __________________________________.
"___"__________ ____ г. ____________________________________ представил
(наименование органа, предоставляющего услугу)
заявителю       результат      государственной    (или:      муниципальной)
услуги - _________________.
Вместе  с    тем    заявитель   обнаружил  в  выданном   в   результате
предоставления  государственной   (или: муниципальной)   услуги   документе
опечатки (ошибки), а именно: _____________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
"___"__________ ____ г. обратился в _________________________________ с
(наименование органа, предоставляющего услугу)
заявлением об  исправлении  допущенных опечаток  и (или)  ошибок в выданных
в результате  предоставления  государственной  (или:  муниципальной) услуги
документах.

Однако по состоянию на "___"__________ ____ г. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах не осуществлено, что подтверждается _____________________________________________.

Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.

Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.

Согласно п. 7 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, на неисправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. _______ Административного регламента, ст. ст. 5, 6, п. 7 ст. 11.1, ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", просьба:



    признать незаконным бездействие ______________________________________,
(наименование органа, предоставляющего услугу)
выразившееся  в  нарушении  установленного  срока  исправления   допущенных
опечаток   и  (или)  ошибок   в   выданных  в   результате   предоставления
государственной (или: муниципальной) услуги документах;
обязать ___________________________________________________ в установленный
(наименование органа, предоставляющего услугу)
законом срок исправить допущенные опечатки (ошибки) в выданных в результате
предоставления  государственной  (или: муниципальной)   услуги  документах.


Приложения:

1. Копия заявления на предоставление государственной (или: муниципальной) услуги от "___"__________ ____ г.

2. Копии документов, выданных в результате предоставления услуги.

3. Документы, подтверждающие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.

4. Копия заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах от "___"___________ ____ г.

5. Документы, подтверждающие нарушение установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.

6. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г._____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).



    "___"___________ ____ г.

Заявитель:
____________________
(подпись)


 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru