Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (общая форма)
________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу) адрес: _________________________________ от _____________________________________ (наименование/Ф.И.О. заявителя) адрес: ________________________________, телефон: ____________, факс: __________, адрес эл. почты: _______________________
ЖАЛОБА на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
"___"_________ ____ г. _________________________ (далее - "заявитель"), (Ф.И.О. или наименование) руководствуясь п. _______ Административного регламента предоставления государственной (или: муниципальной) услуги по ___________________________, утвержденного ________________________ от "___"__________ ____ г. N _______ (далее - "Административный регламент"), ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", обратился в ___________ с запросом о предоставлении (наименование органа) государственной (или: муниципальной) услуги, а именно: __________________. К запросу заявителем были приложены следующие документы: __________________________________________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. "___"___________ ____ г. заявление и приложенные к нему документы поступили в _______________________________________________________________ (наименование органа, предоставляющего услугу) и зарегистрированы ______________________________ под номером ____________, (наименование должности и Ф.И.О.) что подтверждается __________________________________. "___"__________ ____ г. ____________________________________ представил (наименование органа, предоставляющего услугу) заявителю результат государственной (или: муниципальной) услуги - _________________. Вместе с тем заявитель обнаружил в выданном в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документе опечатки (ошибки), а именно: _____________________________________________, что подтверждается _______________________________________________________. "___"__________ ____ г. обратился в _________________________________ с (наименование органа, предоставляющего услугу) заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
Однако по состоянию на "___"__________ ____ г. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах не осуществлено, что подтверждается _____________________________________________.
Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при получении государственных и муниципальных услуг заявители имеют право на получение государственной или муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной или муниципальной услуги.
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами.
Согласно п. 7 ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, на неисправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. п. _______ Административного регламента, ст. ст. 5, 6, п. 7 ст. 11.1, ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", просьба:
признать незаконным бездействие ______________________________________, (наименование органа, предоставляющего услугу) выразившееся в нарушении установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах; обязать ___________________________________________________ в установленный (наименование органа, предоставляющего услугу) законом срок исправить допущенные опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
Приложения:
1. Копия заявления на предоставление государственной (или: муниципальной) услуги от "___"__________ ____ г.
2. Копии документов, выданных в результате предоставления услуги.
3. Документы, подтверждающие опечатки (ошибки) в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
4. Копия заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах от "___"___________ ____ г.
5. Документы, подтверждающие нарушение установленного срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной (или: муниципальной) услуги документах.
6. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г._____ (если жалоба подписывается представителем заявителя).
"___"___________ ____ г. Заявитель: ____________________ (подпись)
- Жалоба на нарушение Рособрнадзором или его должностным лицом установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций документах
- Жалоба на нарушение Рособрнадзором срока предоставления государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций
- Жалоба в вышестоящий налоговый орган на действие (бездействие) налогового органа, выразившееся в нарушении сроков возврата излишне уплаченных сумм по налогам и сборам
- Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную (или: муниципальную) услугу (или его должностным лицом), установленного срока исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (общая форма)
- Жалоба на нарушение органом, предоставляющим государственную услугу по регулированию тарифов на универсальные услуги связи, или его должностным лицом установленного срока исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах