Заявление (претензия) покупателя продавцу об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с тем, что покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре
__________________________________ (Ф.И.О. или наименование продавца) от _______________________________ (Ф.И.О. покупателя) адрес: __________________________, телефон: _________, факс: ________ Заявление (претензия) об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков в связи с непредоставлением возможности незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре "__"__________ ___ г. между _________________ и _______________________ (Ф.И.О. покупателя) (Ф.И.О. или наименование продавца) был заключен договор розничной купли-продажи N _________, согласно которому ___________________ приобрел ______________________________________ по цене (Ф.И.О. покупателя) (наименование и количество товара) ____ (__________) рублей, что подтверждается _____________________________. (акт приемки-передачи товара, платежное поручение и т.д.) Однако в месте продажи не была предоставлена возможность незамедлительно получить информацию о товаре, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации (п. 1 ст. 495 Гражданского кодекса Российской Федерации). Согласно п. 2 ст. 495 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара. Но в нарушение приведенных норм законодательства _____________________, (Ф.И.О./наименование продавца) осуществляющий(ая) розничную торговлю, не предоставил(а) необходимую информацию о товаре. В соответствии с п. 3 ст. 495 Гражданского кодекса Российской Федерации, если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Непредоставление указанной информации о товаре повлекло неблагоприятные последствия в виде ________________________ и причинило ___________________ (Ф.И.О. покупателя) убытки на сумму _____ (__________) рублей, что подтверждается _____________ __________________________________________________________________________. (расчет суммы убытков) На основании вышеизложенного, в соответствии с п. 2, 3 ст. 495 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 12 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ___________________ требует возвратить уплаченную за ______________________ (Ф.И.О. покупателя) (наименование, ________________________________ сумму в размере _____ (__________) рублей, количество товара) а также возместить убытки, вызванные непредоставлением информации о товаре, в сумме _____ (__________) рублей. ______________________________ подтверждает готовность возвратить товар (Ф.И.О. покупателя) в следующем порядке: _____________________________________________________. "__"___________ ____ г. Покупатель _______________/____________________________/ (подпись) (Ф.И.О.)
Похожие документы
- Заявление (претензия) покупателя продавцу об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием о возврате уплаченной за технически сложный товар денежной суммы в связи с его недоброкачественностью
- Заявление (претензия) покупателя продавцу об отказе от исполнения договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в связи с существенным нарушением требований к качеству товара
- Заявление (претензия) потребителя об отказе от исполнения договора об оказании юридических услуг и требование о возмещении ему убытков и компенсации морального вреда, причиненных ненадлежащим исполнением договора
- Заявление (претензия) заказчика о принятии мер по устранению нарушений, выявленных при осуществлении контроля и надзора за выполнением строительных работ
- Претензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества