Претензия (требование) покупателя о замене поставщиком товара ненадлежащего качества
______________________________________ (наименование или Ф.И.О. поставщика) адрес места нахождения: ______________ телефон: ___________, факс: _________, эл. адрес: ___________________________ от ___________________________________ (наименование или Ф.И.О. покупателя) адрес места нахождения: ______________ телефон: ___________, факс: _________, эл. адрес: ___________________________
Претензия (требование) о замене товара ненадлежащего качества
"___"_______ ___ г. между ___________________ (далее - поставщик) и _______________ (далее - "покупатель") заключен договор поставки __________________ (далее - "договор"). В соответствии с договором поставщик обязался передать покупателю ________________________________________________ (далее - "товар") в количестве _________ на общую сумму ________ (__________________) рублей.
Согласно пункту ___ Договора качество товара должно было соответствовать требованиям, изложенным в __________________________________, согласованной сторонами технической документации завода-изготовителя и подтверждаться сертификатом соответствия Росстандарта России.
Приемка товара по количеству и качеству в соответствии со статьей __ Договора производилась в течение ______________ дней с момента передачи (или произведена в момент получения покупателем и т.п.).
Полученный товар в количестве ________ не соответствует установленным Договором требованиям по качеству, а именно: были обнаружены неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки. Наличие указанных недостатков подтверждается результатами экспертизы, проведенной ___________ ____________________________________________________________________. Также (наименование экспертной организации) экспертизой быцло установлено, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (копия заключения прилагается). В связи с ненадлежащим качеством товара в адрес _______________________ (наименование посредника) поступили претензии от покупателей. Копии прилагаются.
Согласно абзацу 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации при существенном нарушении требований к качеству товара покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
В заключенном Договоре купли-продажи N _________ от "___"_______ ___ г. недостатки передаваемого товара не оговариваются.
В связи с этим и на основании абзаца 3 пункта 2 статьи 475 и статьи 483 Гражданского кодекса Российской Федерации, просьба
1. В течение _______ дней со дня получения настоящей претензии заменить поставленный товар ненадлежащего качества в количестве ___________ товаром, соответствующим Договору по качеству.
2. В случае невыполнения требования, указанного в пункте 1 настоящей претензии, в ___________ срок со дня получения претензии заявляю отказ от исполнения Договора купли-продажи в части продажи некачественного товара и требую возвратить деньги, уплаченные за некачественный товар в размере ______________ рублей, на расчетный счет посредника N _____________________ в _______________________________. (наименование банка)
Возврат некачественного товара в количестве ___________ гарантирую в течение ____________ с момента ________________.
При неудовлетворении указанных выше требований в течение ____ дней ____________________________ обратится в суд. (наименование посредника)
Приложения:
1. Копия экспертного заключения.
2. Копии претензий на ______ листах.
Руководитель __________________________ _________________ (наименование посредника) (подпись)
- Претензия (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости) (образец)
- Претензия перевозчика о компенсации грузополучателем расходов на выгрузку груза, платежей за хранение груза в порту его вынужденной выгрузки, а также расходов на дополнительную перевозку внутренним водным транспортом
- Претензия перевозчика к грузоотправителю о возмещении убытков, причиненных повреждением транспортного средства (или: контейнера), вследствие необеспечения безопасности груза при его подготовке к перевозке автомобильным транспортом
- Претензия пассажира о возмещении морским перевозчиком убытков, причиненных обнаружением документов без багажа
- Претензия пассажира о возмещении морским перевозчиком убытков, причиненных несоответствием между массой багажа или количеством мест, занимаемых багажом, в натуре и указанными в перевозочном документе данными