Заявление об уничтожении печати (штампа) организации
Приложение 15 к Положению по ведению городского реестра печатей
ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УНИЧТОЖЕНИИ ПЕЧАТИ (ШТАМПА) ОРГАНИЗАЦИИ Прошу составить акт об уничтожении печати, зарегистрированной в реестре печатей за N _____________________, организации ______________ ______________________________________________________________________ (организационно-правовая форма и наименование организации) ______________________________________________________________________ ОГРН N ______________________ в связи с _________________________ ______________________________________________________________________ (указать причину: изменение наименования, ______________________________________________________________________ организационно-правовой формы, износ и т.д.) в присутствии доверенного лица (доверенность от "___"________ 200__ г. N ______): ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) паспорт: серия ____ N ________ код подразделения _____________________ (для паспортов _________________ выдан ______________________________________________ нового образца) (кем, когда) Руководитель организации: _________________________ __________________________ (должность) (фамилия, имя, отчество) _________________________ __________________________ (подпись) паспорт ____ N ___________ код подразделения ________ "___" __________ 200__ г. выдан ____________________ (кем, когда) М.П. __________________________ __________________________ Оттиск уничтожаемой печати прилагается.
Источник - Приказ Московской регистрационной палаты от 18.06.2003 № 61 (с изменениями и дополнениями на 2004 год)